А реально ли выпилить арку с некоторой частью кузова с донора и вварить в реципиента, чтобы было надёжно?
Просто есть два мерса, один с подбитым задом: http://www.oldmerin....howtopic=111997
Один вот этот -- с подбитой аркой.
С подбитой аркой гораздо более гламурный, поэтому как донора хотел бы использовать "с подбитым задом"
Понятно, что варить буду не сам -- силовая конструкция, да ещё и крепление подвески, тут сварщик с золотыми руками нужен.
Энди Е.
смотря что понимать под понятием "Бюджетно" и "качественно".
ещё не мало зависит от исходного состояния авто. если есть что тянуть, то выставить правильно геометрию точек крепления подвески, дело не хитрое. стапеля для этого и созданы.
новый брызговик стоит копейки, меняется не сложно.
на круг такой ремонт, если делать по уму, рублей 50 выйдет. + железки, ещё примерно на двадцатку.
а если тяп-ляп только что бы прямо ехало, то и на круг в тридцатку можно уложиться...