добрый всем вечер,имеется такой вопрос,переберали двигатель и собрали видимо не все так,сомнения вызывают толивные трубки от джетроника к форсункам,кажется что их не так подключили,выручайте,подскажите в какой последовательности подключать их от джетроника к форсункам?

нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 23:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 23:25
Привет.
Посмотри эти фото: http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 07:39
Вот фотка моего дрыгателя,на пауке-циферки цилиндеров:
О,млин,а машина-то какая?Подпиши в подписи!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 February 2012 - 07:43
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 07:49
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 10:46
Как не подключи - работать будет. Ибо КЕ - это система непрерывной подачи топлива. Т.е. одновременно во все цилиндры, и одинаковое количество. Так что подключение трубок к форсункам - пофигу как.сомнения вызывают толивные трубки от джетроника к форсункам,кажется что их не так подключили,

А что не работает то ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных