Перейти к содержимому


Фотография

Подрулевые переключатели W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 February 2012 - 09:18

В общем проблема.
Поставил новый подрулевой переключатель, в итоге не работает:
- второе положение дворников
- омыватель не срабатывает и дворник тоже.
- первое положение работает как третье, а третье положение работает как первое
- дворник не возвращается на свое место

 

Реле проверено на другом авто - все прекрасно работает.

 

После отключения дворника, слышно, что реле срабатывает чтобы довести дворник, но дворник застывает там где его остановил.

 

Фары, поворотники, аварийка все режимы работают хорошо.

 

Подозреваю, что все-такие есть различие в переключателях.
Если так, то какие их схемы и как решить пробелму?


Сообщение отредактировал user717: 21 February 2012 - 09:27

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 February 2012 - 10:05

Где-то ты сам накосячил.Мотор дворника должен возвращать дворник в начальное положение даже с отсоединённым подрулевым(при включении зажигания).Мож масса у тебя отвалилась?А так-скачай эл-схему в библиотеке и разбирайся!

Прикрепленные изображения

  • _________190__2.jpg

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 February 2012 - 10:46

открыл схему , вижу два реле №25 и №12, какая из них находится за коробкой предохранилелй под капотом, и где находится вторая? Похоже я упустил одну из них.... (


Сообщение отредактировал user717: 21 February 2012 - 10:47

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2012 - 10:56

вижу два реле №25 и №12

12 - подрулевой переключатель.
25 - комбинированное реле.
Что не работало в старом подрулевом ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 February 2012 - 11:11

тьфу ты.. попутал с поворотным вуключателем фар)... старого переключателя не было)) авто купил в разобраном виде)
Еще вопрос, где найти массу М1 ? Да и вообще что-то не могу найти схему точек масс на кузове :redface:
Вот схема вроде бы хорошая и понятная, кроме одной массы , куда она пpикручивается не понятно, она же навреное и есть M1


Сообщение отредактировал user717: 21 February 2012 - 11:20

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2012 - 11:19

старого переключателя не было

По причине ? Случаем, не колхозили с проводкой ?
Подрулевой точно от W201 ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 February 2012 - 11:26

Неплохо бы еще сравнить расположение проводов в фишке , старой и новой


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 February 2012 - 11:34

По причине ? Случаем, не колхозили с проводкой ?

Я даже не знаю как вам объяснить, по какой причине старый хозяин авто разобрал все что можно, и почему отдал в пакетике этот переключатель, с виду не разу не юзаный, новый. Воткнул его и все.

 

Именно с этой проводкой ничего не колхозили, салонная вся родная. Сам лично колхозил с подкапотной проводкой на ЭБУ и впрыск, но она сюда никаким образом не касается.

 

Если кто-нибудь скинет фотку расположения проводов в фишке я бы был очень признателен.
И всё таки где М1 масса на кузове находится?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2012 - 11:48

Вот схема вроде бы хорошая и понятная, кроме одной массы , куда она пpикручивается не понятно, она же навреное и есть M1

Там массы разве не Е ? Да и зачем тебе эта масса ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 February 2012 - 12:10

Там массы разве не Е ? Да и зачем тебе эта масса ?
Удачи !

Вроде нашел.
W1 - Основная точка соединения с массой (сзади комбинации
приборов)
В общем, как я понимаю надо разобраться почему проблема только с дворником и омывателем.
Масса. Если бы масса не была прикручена, у меня бы не работало наврное по больше чем то, что я описал в начале.
Более вероятно что переключатель иной модификации,, где провода в штекере имеют немного иную распиновку.

 

Ладно, вечером схожу в гараж с цешкой поколупаюсь какие провода и что куда идет, надеюсь разберусь.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2012 - 12:22

Более вероятно что переключатель иной модификации,, где провода в штекере имеют немного иную распиновку.

Скорее всего.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 February 2012 - 12:39

М1-точка подсоединения массы за приборной панелью(имхо,одна из точек крепления передней панели-я её там видел!).Извини,чего-то эл схема у меня не закачалась!Но ты правильную нашёл!В схемах массу по-разному обозначают,то Е,то М,а то и W.Я иногда пользуюсь схемой со 124-там мона точки подключения масс посмотреть(похож на 190-стик).


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 February 2012 - 12:46

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 February 2012 - 12:44

[quote name='user717' date='21.2.2012, 13:10' post='131987
Масса. Если бы масса не была прикручена, у меня бы не работало наврное по больше чем то, что я описал в начале.
[/quote]

 

Там масс: видимо-невидимо! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Шутка!Их там целый пучок,мож отвалилась одна?!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 February 2012 - 12:46

М1-точка подсоединения массы за приборной панелью(имхо,одна из точек крепления передней панели-я её там видел!).Извини,чего-то эл схема у меня не закачалась!Но ты правильную нашёл!В схемах массу по-разному обозначают,то Е,то М.Я иногда пользуюсь схемой со 124-там мона точки подключения масс посмотреть(похож на 190-стик).

Там простая эл. схема.
В обещем рас нет более подробной информации по переключалкам, придется колупаться в проводке.. эх.., если что попрошу брата на его 190 разобрать панельку и посмотреть штекеры.

 

Если что , через пару дней отпишусь.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2012 - 12:52

В обещем рас нет более подробной информации по переключалкам, придется колупаться в проводке..

Вот нафига ? Надо выяснить, от W201 или нет подрулевой.

попрошу брата на его 190 разобрать панельку и посмотреть штекеры.

С этого начни, а лучше сравни визуально. Тем более, есть где посмотреть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 February 2012 - 12:54

Вот схема масс от 124-ка.Ну очень подходит 190-ку!

Прикрепленные изображения

  • __________.GIF

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#17 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 February 2012 - 12:59

Вот схема масс от 124-ка.Ну очень подходит 190-ку!

Окей, я тоже уже нашел) Спс). Видать такая же книжка у меня)


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 February 2012 - 13:11

Вот нафига ? Надо выяснить, от W201 или нет подрулевой.

 

+100Питьсот!Посмотри номер подрулевого и цвета проводов по номерам на рвзъёме.На схеме есть цвета проводов.Сравни!Или у тебя монитор чёрно-белый?! :mrgreen: :biggrin: Удачи,однозначно!
Ааааа...25 реле стоит в блоке предов.Такое длинное,прямоугольное....


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 February 2012 - 13:15

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#19 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 February 2012 - 07:14

В общем пока сходил в гараж и посмотрел разъем, фишка B, провода там такие:
1) бел\жел
2) чер\фиол\голуб
3) желт
4) чер\зел
5) чер\фиол
6) бел
7) чер\жел
8) чер\роз\жел
9) чер\зел
10) чер\бел
11) фиол\жел
12) чер
13) чер\фиол\жел
14)чер\бел\зелен.точки

 

Если сравнить по схемам:
cf9951d85b8f1bf6fa.jpg
72c323a45610c17526.jpg

 

есть расхождения:
| у меня | по схеме |
4) чер\зел | чер\зел\фиол
6) белый | ???на схеме нет
8) чер\роз\жел | бел

 

если сравнить с этой схемой то все 1 в 1!
1911c.jpg

 

Далее смотрим на сам мотор стеклочистителя и там тоже есть расхождения по схемам.
По первой схеме 3 положение переключателя B4 уходит на T5(зеленый провод).
По второй схеме 3 положение переключателя B4 уходит на T6(белый провод).

 

По первой схеме 2 положение переключателя B2 уходит на T6(белый провод).
По второй схеме 2 положение переключателя B2 уходит на T5(зеленый провод).

 

Есть ли в этом разница? Мне кажется есть.

 

Есть ли более подробная схема самого реле. Выяснить как работает 0 и 1 положение дворников.
Потому что с переключателя 1 положение это B13 провод уходит на реле , контакт J, что там дальше происходит и на какую ногу выходит дальше не понятно.

 

Идем дальше... нашлась еще одна схема.. провода совершенно другого цвета. после соед. колодки провода также уходят иначе , отлично от предыдущих схем.
326.eps.jpg


Сообщение отредактировал user717: 22 February 2012 - 08:22

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 February 2012 - 09:29

Не,последняя схема вообще не от твоего.А вот по предидущим схемам,похоже В2 и В4 надо поменять местами.Это как раз и есть положение 1 и 3 перекл. дворников.А они у тебя работают как раз наоборот.Но,надо глянуть разъём на моторчике дворников-там концы не перепутаны?Все 5 штук по номерам и цветаи правильно стоят?Могли наколхозить!Касательно провода В6(белого цвета):это подмаргивание дальним.Он есть на листе 4(схема 4) твоих первых схем!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных