На всех передачах как только стрелка приближается к 2 тысячам такое ощущение что машину кто то держит и начинает ехать рывками, иногда даже на 1,5 тысячах. 190Е.

Не набирает больше 2000 оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 09:46
MB E190, 1993 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 09:48
Бензонасос и фильтр замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 09:56
Бензонасос и фильтр замени.
Удачи !
Может начать пока только с фильтра ?
MB E190, 1993 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 10:38
Это как пожелаешь.
Бензонасос давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 00:08
Лично Я поменяв насос и фильтр пришел в ярость,когда проверив люфт тарелки топ-го распр-ля, обнаружил;что тарелка не опускается в самый низ,а клинит по центру положенного хода:Это и была похожая проблема но при(3000)об.в мин. задача была решена: Снял воздушный фильтр;и нажимая на (тарелку т.р.)оприделяя ее люфт (от 0до38-46мм) нажимал на ее пока она ни стала двигаться в низ без упора. Поясняю!- при каждой заправке в бак попадают присадки, не соответвующие типу (к.е) которые осидают на штоке "топл-го распр-ля" эти отложения и не дают тарелке поднять шток вверх.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 00:11
Лично Я поменяв насос и фильтр пришел в ярость,когда проверив люфт тарелки топ-го распр-ля, обнаружил;что тарелка не опускается в самый низ,а клинит по центру положенного хода:Это и была похожая проблема но при(3000)об.в мин. задача была решена: Снял воздушный фильтр;и нажимая на (тарелку т.р.)оприделяя ее люфт (от 0до38-46мм) нажимал на ее пока она ни стала двигаться в низ без упора. Поясняю!- при каждой заправке в бак попадают присадки, не соответвующие типу (к.е) которые осидают на штоке "топл-го распр-ля" эти отложения и не дают тарелке поднять шток вверх.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 13:57
Замена фильтра и насоса не помогла буду разбираться дальше, а может такое быть из-за низкого качества топлива ?
MB E190, 1993 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 14:25
топливо это вряд ли... тут нуна все в комплексе проверять начиная с питания топливом, а там уже и дозатор с форсами придется проливать
хотя стоп.
а стоя ты тоже не можешь 3000 вывести?
Сообщение отредактировал Misha190E: 01 March 2012 - 14:26
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 14:32
топливо это вряд ли... тут нуна все в комплексе проверять начиная с питания топливом, а там уже и дозатор с форсами придется проливать
хотя стоп.
а стоя ты тоже не можешь 3000 вывести?
Если не может, то что это означает?
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 14:37
то это не топливо. ибо на разных передачах в движении в районе 2000 совсем разная нагрузка, а уж про стоячую машину я вообще молчу...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 14:47
Понятно, спасибо. Т.е. если идти от противного и может поднять выше 3000, то это проблемы топливные?то это не топливо. ибо на разных передачах в движении в районе 2000 совсем разная нагрузка, а уж про стоячую машину я вообще молчу...
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 14:52
то это не топливо. ибо на разных передачах в движении в районе 2000 совсем разная нагрузка, а уж про стоячую машину я вообще молчу...
Вечером попробую, спасибо!
MB E190, 1993 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 15:13
привет! всеже попробуй сделать как я советовал, дело то минутное(снять воздушный фильтр и проверить плавность опускания тарелки) или проверь топливный фильтр на дозаторе,который соединяет топл-ый шланг с дозатором.Нони вздумай что либо крутить!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 15:14
да... например тупо недолив... но в принципе забитый выхлоп тоже омжет давать те же симптомы... поэтому проверяем с той стороны где проще - комп-то давление и наливы проще, кому то выхлопТ.е. если идти от противного и может поднять выше 3000, то это проблемы топливные?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 19:17
Есть мысль!ачто если это ни топливо и ни выхлопная забиты,а провод идущий от датчика ограничения оборотов коротит на массу;и если быть точным то замыкание происходит на корпус стартера. у одного знакомого была такая беда и тоже со 190-м.Причиной являлась полопаная изоляция.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 21:23
Ну что? какие успехи!? не молчи.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных