Перейти к содержимому


Фотография

Не набирает больше 2000 оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   nikphil87

nikphil87

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Жуковский
  • Автомобиль:
    E190, 1996

Отправлено 21 February 2012 - 09:46

На всех передачах как только стрелка приближается к 2 тысячам такое ощущение что машину кто то держит и начинает ехать рывками, иногда даже на 1,5 тысячах. 190Е.


MB E190, 1993 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2012 - 09:48

Бензонасос и фильтр замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   nikphil87

nikphil87

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Жуковский
  • Автомобиль:
    E190, 1996

Отправлено 21 February 2012 - 09:56

Бензонасос и фильтр замени.
Удачи !

 

Может начать пока только с фильтра ?


MB E190, 1993 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2012 - 10:38

Это как пожелаешь.
Бензонасос давно менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 February 2012 - 00:08

Лично Я поменяв насос и фильтр пришел в ярость,когда проверив люфт тарелки топ-го распр-ля, обнаружил;что тарелка не опускается в самый низ,а клинит по центру положенного хода:Это и была похожая проблема но при(3000)об.в мин. задача была решена: Снял воздушный фильтр;и нажимая на (тарелку т.р.)оприделяя ее люфт (от 0до38-46мм) нажимал на ее пока она ни стала двигаться в низ без упора. Поясняю!- при каждой заправке в бак попадают присадки, не соответвующие типу (к.е) которые осидают на штоке "топл-го распр-ля" эти отложения и не дают тарелке поднять шток вверх.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 February 2012 - 00:11

Лично Я поменяв насос и фильтр пришел в ярость,когда проверив люфт тарелки топ-го распр-ля, обнаружил;что тарелка не опускается в самый низ,а клинит по центру положенного хода:Это и была похожая проблема но при(3000)об.в мин. задача была решена: Снял воздушный фильтр;и нажимая на (тарелку т.р.)оприделяя ее люфт (от 0до38-46мм) нажимал на ее пока она ни стала двигаться в низ без упора. Поясняю!- при каждой заправке в бак попадают присадки, не соответвующие типу (к.е) которые осидают на штоке "топл-го распр-ля" эти отложения и не дают тарелке поднять шток вверх.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#7 ОФФЛАЙН   nikphil87

nikphil87

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Жуковский
  • Автомобиль:
    E190, 1996

Отправлено 01 March 2012 - 13:57

Замена фильтра и насоса не помогла :bangheat: буду разбираться дальше, а может такое быть из-за низкого качества топлива ?


MB E190, 1993 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 March 2012 - 14:25

топливо это вряд ли... тут нуна все в комплексе проверять начиная с питания топливом, а там уже и дозатор с форсами придется проливать

 


хотя стоп.
а стоя ты тоже не можешь 3000 вывести?


Сообщение отредактировал Misha190E: 01 March 2012 - 14:26

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2012 - 14:32

топливо это вряд ли... тут нуна все в комплексе проверять начиная с питания топливом, а там уже и дозатор с форсами придется проливать
хотя стоп.
а стоя ты тоже не можешь 3000 вывести?

 

Если не может, то что это означает? :rolleyes:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 March 2012 - 14:37

то это не топливо. ибо на разных передачах в движении в районе 2000 совсем разная нагрузка, а уж про стоячую машину я вообще молчу...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2012 - 14:47

то это не топливо. ибо на разных передачах в движении в районе 2000 совсем разная нагрузка, а уж про стоячую машину я вообще молчу...

Понятно, спасибо. Т.е. если идти от противного и может поднять выше 3000, то это проблемы топливные?


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#12 ОФФЛАЙН   nikphil87

nikphil87

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Жуковский
  • Автомобиль:
    E190, 1996

Отправлено 01 March 2012 - 14:52

то это не топливо. ибо на разных передачах в движении в районе 2000 совсем разная нагрузка, а уж про стоячую машину я вообще молчу...

 

Вечером попробую, спасибо!


MB E190, 1993 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 01 March 2012 - 15:13

привет! всеже попробуй сделать как я советовал, дело то минутное(снять воздушный фильтр и проверить плавность опускания тарелки) или проверь топливный фильтр на дозаторе,который соединяет топл-ый шланг с дозатором.Нони вздумай что либо крутить!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 March 2012 - 15:14

Т.е. если идти от противного и может поднять выше 3000, то это проблемы топливные?

да... например тупо недолив... но в принципе забитый выхлоп тоже омжет давать те же симптомы... поэтому проверяем с той стороны где проще - комп-то давление и наливы проще, кому то выхлоп


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 01 March 2012 - 19:17

Есть мысль!ачто если это ни топливо и ни выхлопная забиты,а провод идущий от датчика ограничения оборотов коротит на массу;и если быть точным то замыкание происходит на корпус стартера. у одного знакомого была такая беда и тоже со 190-м.Причиной являлась полопаная изоляция.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#16 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 05 March 2012 - 21:23

Ну что? какие успехи!? не молчи.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных