Здравствуйте!
Заказал на Экзисте кришку радиаторную для своего 617-го.
Кришка пришла, только обозначение на ней почемуто 140
А на моей - 100.
Стоит ли устанавливать новую, не гробану радиатор?? И что означает энтая цифра,
не температуру открытия клапана?
Подскажите пожалуйста!

Крышка радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 14:30
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 14:43
Это обозначение давления при котором открывается клапан в крышке. 140 это не твоя крышка, 100 тоже. У тебя должна стоять на 120.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 15:32
Это обозначение давления при котором открывается клапан в крышке. 140 это не твоя крышка, 100 тоже. У тебя должна стоять на 120.
Крышка 100 у меня стояла еще с Германии. Может ли призвести крышка 140 к проблемам с радиатором?
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 16:58
100 - это 100 кПа (1,0 Бар) и 140 - 140 кПа (1,4 Бар), величина давления, при котором срабатывает клапан крышки. При большем давлении в системе охлаждения возрастают требования к патрубкам и радиатору.Крышка 100 у меня стояла еще с Германии. Может ли призвести крышка 140 к проблемам с радиатором?
Сообщение отредактировал kit123: 06 February 2012 - 16:59
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 11:43
... чтоб поднять давление до 1,4 атм в системе охлаждения нужно дизель угреть до температуры градусав так 145... Поскольку это всё равно для дизеля смерть, можете спокойно ездить с крышкой 140 при условии не перегревать двигатель выше 100 градусов.100 - это 100 кПа (1,0 Бар) и 140 - 140 кПа (1,4 Бар), величина давления, при котором срабатывает клапан крышки. При большем давлении в системе охлаждения возрастают требования к патрубкам и радиатору.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 12:19
И если ож не попрёт после прогрева откуда не надо...
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 12:33
В смысле? Для того и делают закрытые системы охлаждения, чтоб поднять давление внутри и тем самым поднять температуру кипения. При расчитаном давлении нигде ничего переть и не должно.И если ож не попрёт после прогрева откуда не надо...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 14:38
Ну давление то повыше будет чем надо, машина ведь не новая. У меня на 120й крышке подтекает водительский кран печки, а на 100й, которая должна быть, нет.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 14:45
Ну давление то повыше будет чем надо, машина ведь не новая. У меня на 120й крышке подтекает водительский кран печки, а на 100й, которая должна быть, нет.
Да вот и я о том же... Кран печки со стороны водителя у меня тож влажный, а если поставлю
крышку 140, не попрет ли ОЖ оттуда или еще откуда, проводить експерименты не оч охота,
так что крышку в ящик, или
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 15:54
Там где слабые места(патрубки, радиатор+ рабиатор печки) может потечь.Да вот и я о том же... Кран печки со стороны водителя у меня тож влажный, а если поставлю
крышку 140, не попрет ли ОЖ оттуда или еще откуда, проводить експерименты не оч охота,
так что крышку в ящик, или
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:32
Я бы поменял на сотую, правда не знаю как в экзисте к возвратам относятся, не покупаю там ничего особо.
Раз на старой 100 течёт, то на 140 точно будет больше течь.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:53
Нет, 120 ставилась с июня 83-го, до этого ставились 100.140 это не твоя крышка, 100 тоже. У тебя должна стоять на 120.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 21:10
А на 603 моторе какая крышка должна стоять? У меня машина была с 117 мотором, крышка на 140. Может из-за крышки перегреваться двигатель?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 00:02
Крышка для 603 правильная (140).
Были вроде темы про перегрев из-за крышек. Так что, как вариант, крышке хана.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 00:13
как раз если крышка не будет держать закрытой систему, ож выплюнет и мотор начнет перегреваться...Крышка для 603 правильная (140).
Были вроде темы про перегрев из-за крышек. Так что, как вариант, крышке хана.
как выше писали- для повышения температуры кипения, улучшения циркуляции ож в системе; система ож сделана закрытого типа...
п.с. "...вода (антифриз тем более) дырочку найдет!!!..."
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 16:25
3 дня езжу с крышкой 140. Полет нормальный, течей не наблюдаеться,
ОЖ не уходит, все в норме. Буду следить по мере потепления на улице.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных