Перейти к содержимому


Фотография

Чего глохнет немного долго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2011 - 15:21

Привет всем! Вообщем такая штука. Сегодня при глушении машины, машина заглохла не сразу, а через секунд 15-20, при этом электричество все отключено. Вроде как говорят что потерялся вакуум, открыл капот проверил все трубочки, все на месте, ни чего не слитело. Где искать еще?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 01 August 2011 - 18:08

Пару раз случалось у меня так же, только не глохла машина несколько секунд. Потом глюк исчез сам собой. Но за это действительно отвечает вакуумная система.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2011 - 20:12

Привет всем! Вообщем такая штука. Сегодня при глушении машины, машина заглохла не сразу, а через секунд 15-20, при этом электричество все отключено. Вроде как говорят что потерялся вакуум, открыл капот проверил все трубочки, все на месте, ни чего не слитело. Где искать еще?

 

Надо вычислять где травит вакуум, может корректор фар, может сама глушилка или замок зажигания
Ну трубочки очень внимательно осмотреть


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 02 August 2011 - 09:51

Надо проверить ещё раз, а потом перепроверить все вакуумные магистрали. Ну, и фильтры продуть на магистралях (а лучше поменять, недорого стоят)...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2011 - 01:20

Надо проверить ещё раз, а потом перепроверить все вакуумные магистрали. Ну, и фильтры продуть на магистралях (а лучше поменять, недорого стоят)...

Что за фильтры и про какие магистали говоришь?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 August 2011 - 08:37

Что за фильтры и про какие магистали говоришь?

 

Имеется ввиду вакуумные трубки, а фильтры - находятся тоже там на трубках, они разные бывают. Самый первый стоит стразу после вакуумного насоса (маленький прозрачный боченочек) ну и дальше по трубкам у каждого зависит от модификации мотора


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2011 - 18:07

Имеется ввиду вакуумные трубки, а фильтры - находятся тоже там на трубках, они разные бывают. Самый первый стоит стразу после вакуумного насоса (маленький прозрачный боченочек) ну и дальше по трубкам у каждого зависит от модификации мотора

Понятно. И если все правильно, то чтоб все хорошенько глянуть, надо скинуть впускной коллектор.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 03 August 2011 - 19:03

надо начинать с глушилки на тнвд и с корректора фар бывает слетит с фары трубочка, а ты вокруг бегаешь и материшься машина не глохнет=))) а азтем уже к замку зажигания лезть=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2011 - 01:14

надо начинать с глушилки на тнвд и с корректора фар бывает слетит с фары трубочка, а ты вокруг бегаешь и материшься машина не глохнет=))) а азтем уже к замку зажигания лезть=)

да в принципе такую последовательность и представлял. будем искать.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#10 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 12 February 2012 - 15:19

602-й мотор .
пункт 1 : всегда глохнет только при повороте ключа до упора влево .
пункт 2 : при запуске после морозной ночи не глохнет даже при вытаскивании ключа , но проехав километров пять , уже можно заглушить машину как в 1-м пункте .

 

проблема в замке ? или в чём ?


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 February 2012 - 15:40

пункт 2 : при запуске после морозной ночи не глохнет даже при вытаскивании ключа , но проехав километров пять , уже можно заглушить машину как в 1-м пункте .

А если перед запуском понажимать и держать педаль тормоза и завести, педаль уходит ниже? Если нет, то возможно вакуумный насос помирает.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 12 February 2012 - 16:53

А если перед запуском понажимать и держать педаль тормоза и завести, педаль уходит ниже? Если нет, то возможно вакуумный насос помирает.

попробую ближайшим морозным утром


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 12 February 2012 - 18:02

надо начинать с глушилки на тнвд и с корректора фар бывает слетит с фары трубочка, а ты вокруг бегаешь и материшься машина не глохнет=))) а азтем уже к замку зажигания лезть=)

Я у себя искал утечку вакума с помощью медицинского шприца на 20 куб.(из заправочных наборов для стр. принтеров) и эконометра (приборка от s500, но от жигулей тоже пойдёт). Минут за 5 нашёл утечку в крутилке - регуляторе наклона фар. И не пришлось автомат менять.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#14 ОФФЛАЙН   Resident

Resident

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1992

Отправлено 19 February 2012 - 11:20

мучался с такой же проблемой около месяца :bangheat: все решилось заменой глушилки на тнвд


W124 250D 1992г

 

 

Мерседес-это не машина.....Это стиль жизни


#15 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 19 February 2012 - 14:00

"Имя, сестра, имя!" ©Изображение. В смысле, номер глушилки в студию, плизззз.


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#16 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 February 2012 - 20:40

Проверить глушилку можно при помощи куска трубки, типа шланга обратки. Можно позаимствовать у вакуумной системы. Отсоединяем от глушилки трубку и подсоединяем наш отрезок. Втягиваем ротом, и пытаемся заглушить. Если заглохнет, то глушилка цела. Тогда ищем по системе. Самое безобидное - треснул от времени в каком нибудь месте кусочек резиновой трубки или перетерлась пластиковая трубка.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#17 ОФФЛАЙН   swamp lord

swamp lord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 February 2012 - 13:39

а вообще у кого как глохнет?

 

у меня секунды через 2-3 после поворота ключа это норм или он должен глохнуть сразу?


W201 190 1987 год , дизель 2.5 , автомат


#18 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 22 February 2012 - 14:34

а вообще у кого как глохнет?

 

у меня секунды через 2-3 после поворота ключа это норм или он должен глохнуть сразу?

у меня глохнет раньше, чем успеваю ключ повернуть. Вроде так и должно быть. "2-3 с. после поворота ключа" - что-то не так. С другой стороны на скорость ведь не влияет.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#19 ОФФЛАЙН   swamp lord

swamp lord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 February 2012 - 16:15

у меня глохнет раньше, чем успеваю ключ повернуть. Вроде так и должно быть. "2-3 с. после поворота ключа" - что-то не так. С другой стороны на скорость ведь не влияет.

 

в том и дело что влияет :)

 

коробку никак не настроить , видимо где-то утечка или еще что нужно искать :(


W201 190 1987 год , дизель 2.5 , автомат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных