Привет всем! Вообщем такая штука. Сегодня при глушении машины, машина заглохла не сразу, а через секунд 15-20, при этом электричество все отключено. Вроде как говорят что потерялся вакуум, открыл капот проверил все трубочки, все на месте, ни чего не слитело. Где искать еще?

Чего глохнет немного долго.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 15:21
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 18:08
Пару раз случалось у меня так же, только не глохла машина несколько секунд. Потом глюк исчез сам собой. Но за это действительно отвечает вакуумная система.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 20:12
Привет всем! Вообщем такая штука. Сегодня при глушении машины, машина заглохла не сразу, а через секунд 15-20, при этом электричество все отключено. Вроде как говорят что потерялся вакуум, открыл капот проверил все трубочки, все на месте, ни чего не слитело. Где искать еще?
Надо вычислять где травит вакуум, может корректор фар, может сама глушилка или замок зажигания
Ну трубочки очень внимательно осмотреть
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 09:51
Надо проверить ещё раз, а потом перепроверить все вакуумные магистрали. Ну, и фильтры продуть на магистралях (а лучше поменять, недорого стоят)...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 01:20
Что за фильтры и про какие магистали говоришь?Надо проверить ещё раз, а потом перепроверить все вакуумные магистрали. Ну, и фильтры продуть на магистралях (а лучше поменять, недорого стоят)...
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 08:37
Что за фильтры и про какие магистали говоришь?
Имеется ввиду вакуумные трубки, а фильтры - находятся тоже там на трубках, они разные бывают. Самый первый стоит стразу после вакуумного насоса (маленький прозрачный боченочек) ну и дальше по трубкам у каждого зависит от модификации мотора
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 18:07
Понятно. И если все правильно, то чтоб все хорошенько глянуть, надо скинуть впускной коллектор.Имеется ввиду вакуумные трубки, а фильтры - находятся тоже там на трубках, они разные бывают. Самый первый стоит стразу после вакуумного насоса (маленький прозрачный боченочек) ну и дальше по трубкам у каждого зависит от модификации мотора
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 19:03
надо начинать с глушилки на тнвд и с корректора фар бывает слетит с фары трубочка, а ты вокруг бегаешь и материшься машина не глохнет=))) а азтем уже к замку зажигания лезть=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 01:14
да в принципе такую последовательность и представлял. будем искать.надо начинать с глушилки на тнвд и с корректора фар бывает слетит с фары трубочка, а ты вокруг бегаешь и материшься машина не глохнет=))) а азтем уже к замку зажигания лезть=)
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 15:19
602-й мотор .
пункт 1 : всегда глохнет только при повороте ключа до упора влево .
пункт 2 : при запуске после морозной ночи не глохнет даже при вытаскивании ключа , но проехав километров пять , уже можно заглушить машину как в 1-м пункте .
проблема в замке ? или в чём ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 15:40
А если перед запуском понажимать и держать педаль тормоза и завести, педаль уходит ниже? Если нет, то возможно вакуумный насос помирает.пункт 2 : при запуске после морозной ночи не глохнет даже при вытаскивании ключа , но проехав километров пять , уже можно заглушить машину как в 1-м пункте .
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 18:02
Я у себя искал утечку вакума с помощью медицинского шприца на 20 куб.(из заправочных наборов для стр. принтеров) и эконометра (приборка от s500, но от жигулей тоже пойдёт). Минут за 5 нашёл утечку в крутилке - регуляторе наклона фар. И не пришлось автомат менять.надо начинать с глушилки на тнвд и с корректора фар бывает слетит с фары трубочка, а ты вокруг бегаешь и материшься машина не глохнет=))) а азтем уже к замку зажигания лезть=)
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 11:20
мучался с такой же проблемой около месяца все решилось заменой глушилки на тнвд
W124 250D 1992г
Мерседес-это не машина.....Это стиль жизни
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 14:00
"Имя, сестра, имя!" ©. В смысле, номер глушилки в студию, плизззз.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 20:40
Проверить глушилку можно при помощи куска трубки, типа шланга обратки. Можно позаимствовать у вакуумной системы. Отсоединяем от глушилки трубку и подсоединяем наш отрезок. Втягиваем ротом, и пытаемся заглушить. Если заглохнет, то глушилка цела. Тогда ищем по системе. Самое безобидное - треснул от времени в каком нибудь месте кусочек резиновой трубки или перетерлась пластиковая трубка.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 13:39
а вообще у кого как глохнет?
у меня секунды через 2-3 после поворота ключа это норм или он должен глохнуть сразу?
W201 190 1987 год , дизель 2.5 , автомат
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 14:34
у меня глохнет раньше, чем успеваю ключ повернуть. Вроде так и должно быть. "2-3 с. после поворота ключа" - что-то не так. С другой стороны на скорость ведь не влияет.а вообще у кого как глохнет?
у меня секунды через 2-3 после поворота ключа это норм или он должен глохнуть сразу?
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 16:15
у меня глохнет раньше, чем успеваю ключ повернуть. Вроде так и должно быть. "2-3 с. после поворота ключа" - что-то не так. С другой стороны на скорость ведь не влияет.
в том и дело что влияет
коробку никак не настроить , видимо где-то утечка или еще что нужно искать
W201 190 1987 год , дизель 2.5 , автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных