Сегодня откопал своего мурза из под снега и решил заняться диагностикой. Методом "крути - качай" выяснил что полностью убит натяжитель приводного ремня . Ну об этом я догадывался, но не думал что всё так запущенно. Но теперь к сути вопроса. Чует моё сердце что опоры двигателя тоже давно отходили своё. Можно ли это как то проверить не снимая их? Дизель om601.911

Как проверить опоры?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 13:08
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 13:18
Можно только посмотреть что просела-не просела. Померить еще где то кто то говорил что 13 мм до балки критическое расстояние. Это одна сторона, бывает не просевшая не работает.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 13:37
У меня сторона со стороны выпускного коллектора меньше 10 мм. а другая гдето 13 и есть. Движок пробывал руками покачать из стороны в сторону - не качаеться.Можно только посмотреть что просела-не просела. Померить еще где то кто то говорил что 13 мм до балки критическое расстояние. Это одна сторона, бывает не просевшая не работает.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 13:45
Вот интересная статья, когда менял у себя опору руководствовался ей, все просто и понятно:
Статья о замене опор двигателя из журнала "За Рулем". W124 W201.
Неисправность опор «мерседесовского» двигателя вызывает сильную вибрацию передка автомобиля и может напугать владельца перспективой весьма дорогого ремонта. Однако на самом деле все не так страшно и сложно. Рассказывает Михаил ГОРБАЧЕВ.
Подушки двигателя на моделях W124 и W201 весьма сложны по конструкции (см. рис.) и ремонту не подлежат — только заменяются новыми. Проверить степень их износа нетрудно: между нижним краем подушки и поперечиной переднего моста должен свободно проходить палец (при новой подушке — два пальца). Если зазор меньше, подушку пора менять. Другой способ проверки — покачать двигатель, взявшись за клапанную крышку. Качаться при этом должен только мотор, а не весь передок автомобиля. Последнее означает, что двигатель «сел» на балку переднего моста.
Подушка двигателя на моделях W124 и W201 (в разрезе). Полости А и Б заполнены специальной жидкостью.
Справиться с заменой подушек двигателя может даже неискушенный владелец. Ничего сложного в этой операции нет. Не требуется даже загонять машину на подъемник или яму: подстелив коврик, вы сделаете этот ремонт даже во дворе под открытым небом. Сначала снимаем грязезащитный кожух моторного отсека, который держится на саморезах с головками «на 8». Затем шестигранником «на 8» ослабляем нижние крепления подушек, а крепления кронштейнов двигателя к подушкам отворачиваем полностью. Приподнимаем автомобиль домкратом и устанавливаем подставку (например, деревянный брусок) под ту сторону картера, где меняем подушку. Если подставка металлическая, следует защитить алюминиевый картер листом толстой фанеры, твердой резины или обрезком доски. Опуская домкрат, вывешиваем мотор. Теперь можно отсоединить старую подушку, установить и закрепить новую.
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 14:09
должен качаться.Движок пробывал руками покачать из стороны в сторону - не качаеться.
а по зазору - бывает и непросевшая - а дуб=дубом..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 14:28
Сразу возникает вопрос номер 2. Какие купить?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 14:38
Купить, какие подходят по ВИН-коду. Из производителей оригинал, Lemforder, Boge.(ИМХО)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 14:42
покупал SWAG ,в коробках BOGE , там типа цвцтовой маркер,под разный мотор свой, на вид один в один,только нет звезды на корпусеСразу возникает вопрос номер 2. Какие купить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных