Всем привет !
Уже не знаю куда обратиться( купил 190 мерс 1991г. ездит хорошо только почему то вся электроника работает с аккумулятора, в сервис сказали что генератор плохой, проверил его в сервисе АГС сказали что все в порядке, в чем может быть причина ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-41849.jpg?_r=0)
190e проблема с электроникой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 15:47
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 15:51
Вопрос: 1 что за сервис?
2 какой город? пропиши в профиле.........
3 Какие симптомы?
4 Как проверяли?
Пиши подробно, не стесняйся
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab253041.gif)
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 15:54
Провода от генератора к аккуму"причеши".
В "электрику" переношу - там тем навалом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 16:01
Вопрос: 1 что за сервис?
2 какой город? пропиши в профиле.........
3 Какие симптомы?
4 Как проверяли?
Пиши подробно, не стесняйся
Я тут немного пошарил по форуму и нашел похожие темы, но так и не понял(((
1.В салоне постоянно горит датчик ABS, предохранитель на реле был загоревший, заменил но никаких изменений.
2.АКБ у меня новый 14V 70A, разреветься часиков за 5-6 при езда с включенными фарами подогрев и магнитолой.
3.Генератор проверял в сервиса где делают ремонт генератором,стартеров, там на стенде покрутили, дали нагрузку в 12v 50A, ток у выхода был 14V ровно. заменил таблетку с щетками, без изменении.
4. При заведенным мотором, заряд на АКБ идет 13-14v, но при включении фар и печки ток падает до 12v.
Что мне еще проверить?
Сообщение отредактировал hero: 22 February 2012 - 16:53
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 18:06
ничего. купи гену МОЩНЕЕ чем сейчас стоит и забудь.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 19:20
Плохо проверяли раз АКБ разряжается.Лампа зарядки в пол накала случаем не светится при повышении нагрузки?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 21:25
Тяжело в деревне без нагана...При заведенным мотором, заряд на АКБ идет 13-14v, но при включении фар и печки ток падает до 12v.
Что мне еще проверить?
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:?](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_confused.gif)
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:smile:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
НУ, не путай ток и напряжение. 14V - это напряжение. 50А - это ток.Генератор проверял в сервиса где делают ремонт генератором,стартеров, там на стенде покрутили, дали нагрузку в 12v 50A, ток у выхода был 14V ровно.
От генератора к аккумулятору идут провода... по этим проводам и течет ток зарядки аккума и ток питания бортсети авто и потребителей...Провода от генератора к аккуму"причеши".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 22:49
Проверь ремень генератора (хорошо ли натянут).
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 09:58
Плохо проверяли раз АКБ разряжается.Лампа зарядки в пол накала случаем не светится при повышении нагрузки?
Вы говорили про лампу зарядке, то которая на панели передней или где она находиться ?
Ремень вроде бы хорошо натянут, обычно когда слабый свистит если не ошибаюсь !
Сообщение отредактировал hero: 24 February 2012 - 09:59
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 10:00
Ребята нужны фото правильного соединения проводов от генератора с теми остальными !
Кто нибудь сфоткайте отправите пожалуйста .
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 10:12
с какими остальными? генератор у тебя с фишкой или с болтиками?Ребята нужны фото правильного соединения проводов от генератора с теми остальными !
Кто нибудь сфоткайте отправите пожалуйста .
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 10:17
с какими остальными? генератор у тебя с фишкой или с болтиками?
с фишкой и тут на верху возле аккумулятора ести такой блок где провода и соединяются, вот там не знаю как правильно соединить
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 10:20
ааа понял, от так сразу такой фотки нет, если чо после обеда счёлкну. Если до того ктонить не выложит.с фишкой и тут на верху возле аккумулятора ести такой блок где провода и соединяются, вот там не знаю как правильно соединить
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 10:22
ааа понял, от так сразу такой фотки нет, если чо после обеда счёлкну. Если до того ктонить не выложит.
Буду благодарен !
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 10:28
А зачем рассоединял ?с фишкой и тут на верху возле аккумулятора ести такой блок где провода и соединяются, вот там не знаю как правильно соединить
Под один болтик закручен тонкий синий провод от генератора - обмотка возбуждения (идет на лампу "заряд аккума" в приборке).
Остальные болтики - толстый провод(а) от генератора, плюс на аккум, и плюс(ы) на блок предохранителей.
Эти остальные болтики уже соединены между собой общей пластиной (куда и вкручиваются болтики).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 10:31
А зачем рассоединял ?
Под один болтик закручен тонкий синий провод от генератора - обмотка возбуждения (идет на лампу "заряд аккума" в приборке).
Остальные болтики - толстый провод(а) от генератора, плюс на аккум, и плюс(ы) на блок предохранителей.
Эти остальные болтики уже соединены между собой общей пластиной (куда и вкручиваются болтики).
Удачи !
конечно спасибо но мне видеть надо а то у меня там их несколько хочу разобраться какой откуда и куда )
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 13:26
с фишкой
генератор у тебя!Скорее всего это 55 Амперник.70 и 90 Амперники делали уже с гайками.55-Амперник слабоват,особенно в пробке,поэтому аккум у тебя разряжается(да и тяжеловато ему заряжать 70 Амперный аккум+нагрузка фарами,магнитолой,обогревом+короткие поездки).Поставь гену помощнее(они бывают и до 120 Ампер и более).Сам прошлой зимой вставал на дороге с разряженным аккумом(стоял 55 Амперник).Летом поставил 90 Амперник-никаких проблем этой зимой с зарядкой не испытывал.Как-то так!Удачи!
Пы-сы:а фишки рядом с аккумом и минусовую клемму от аккума на массу,таки-да зачисть,прикрути как следует и намажь сверху каким-нить солидолом.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 03 March 2012 - 13:30
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 17:29
как то так, синий на приборку (вернее на клемму Y в коробке предов, а потом уже на приборку) и возбуждения от гены сидят на винте под отвёртку отдельно, 2 в белой оплётке посередине -от клеммы генератора, красные -на стартёр и коробку предофф.
Сообщение отредактировал Сим: 03 March 2012 - 17:36
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 18:20
как то так, синий на приборку (вернее на клемму Y в коробке предов, а потом уже на приборку) и возбуждения от гены сидят на винте под отвёртку отдельно, 2 в белой оплётке посередине -от клеммы генератора, красные -на стартёр и коробку предофф.
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных