Перейти к содержимому


Фотография

190e проблема с электроникой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 22 February 2012 - 15:47

Всем привет !
Уже не знаю куда обратиться( купил 190 мерс 1991г. ездит хорошо только почему то вся электроника работает с аккумулятора, в сервис сказали что генератор плохой, проверил его в сервисе АГС сказали что все в порядке, в чем может быть причина ?


W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 22 February 2012 - 15:51

Вопрос: 1 что за сервис?
2 какой город? пропиши в профиле.........
3 Какие симптомы?
4 Как проверяли?
Пиши подробно, не стесняйся :applause:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2012 - 15:54

Провода от генератора к аккуму"причеши".
В "электрику" переношу - там тем навалом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 22 February 2012 - 16:01

Вопрос: 1 что за сервис?
2 какой город? пропиши в профиле.........
3 Какие симптомы?
4 Как проверяли?
Пиши подробно, не стесняйся :applause:

 

Я тут немного пошарил по форуму и нашел похожие темы, но так и не понял(((
1.В салоне постоянно горит датчик ABS, предохранитель на реле был загоревший, заменил но никаких изменений.
2.АКБ у меня новый 14V 70A, разреветься часиков за 5-6 при езда с включенными фарами подогрев и магнитолой.
3.Генератор проверял в сервиса где делают ремонт генератором,стартеров, там на стенде покрутили, дали нагрузку в 12v 50A, ток у выхода был 14V ровно. заменил таблетку с щетками, без изменении.
4. При заведенным мотором, заряд на АКБ идет 13-14v, но при включении фар и печки ток падает до 12v.

 

Что мне еще проверить?


Сообщение отредактировал hero: 22 February 2012 - 16:53

W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 February 2012 - 18:06

ничего. купи гену МОЩНЕЕ чем сейчас стоит и забудь.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 February 2012 - 19:20

Плохо проверяли раз АКБ разряжается.Лампа зарядки в пол накала случаем не светится при повышении нагрузки?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2012 - 21:25

При заведенным мотором, заряд на АКБ идет 13-14v, но при включении фар и печки ток падает до 12v.

 

Что мне еще проверить?

Тяжело в деревне без нагана... :redface: :? :( :smile:

Генератор проверял в сервиса где делают ремонт генератором,стартеров, там на стенде покрутили, дали нагрузку в 12v 50A, ток у выхода был 14V ровно.

НУ, не путай ток и напряжение. 14V - это напряжение. 50А - это ток.

Провода от генератора к аккуму"причеши".

От генератора к аккумулятору идут провода... по этим проводам и течет ток зарядки аккума и ток питания бортсети авто и потребителей...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 22 February 2012 - 22:49

Проверь ремень генератора (хорошо ли натянут).


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#9 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 24 February 2012 - 09:58

Плохо проверяли раз АКБ разряжается.Лампа зарядки в пол накала случаем не светится при повышении нагрузки?

 

Вы говорили про лампу зарядке, то которая на панели передней или где она находиться ?

 

Ремень вроде бы хорошо натянут, обычно когда слабый свистит если не ошибаюсь !


Сообщение отредактировал hero: 24 February 2012 - 09:59

W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.


#10 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 March 2012 - 10:00

Ребята нужны фото правильного соединения проводов от генератора с теми остальными !
Кто нибудь сфоткайте отправите пожалуйста .


W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.


#11 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 March 2012 - 10:05

вот может поможет)

Прикрепленные изображения

  • 321.eps.jpg

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#12 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 March 2012 - 10:12

Ребята нужны фото правильного соединения проводов от генератора с теми остальными !
Кто нибудь сфоткайте отправите пожалуйста .

с какими остальными? генератор у тебя с фишкой или с болтиками?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#13 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 March 2012 - 10:17

с какими остальными? генератор у тебя с фишкой или с болтиками?

 

с фишкой и тут на верху возле аккумулятора ести такой блок где провода и соединяются, вот там не знаю как правильно соединить


W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.


#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 March 2012 - 10:20

с фишкой и тут на верху возле аккумулятора ести такой блок где провода и соединяются, вот там не знаю как правильно соединить

ааа понял, от так сразу такой фотки нет, если чо после обеда счёлкну. Если до того ктонить не выложит.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 March 2012 - 10:22

ааа понял, от так сразу такой фотки нет, если чо после обеда счёлкну. Если до того ктонить не выложит.

 

Буду благодарен !


W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2012 - 10:28

с фишкой и тут на верху возле аккумулятора ести такой блок где провода и соединяются, вот там не знаю как правильно соединить

А зачем рассоединял ?
Под один болтик закручен тонкий синий провод от генератора - обмотка возбуждения (идет на лампу "заряд аккума" в приборке).
Остальные болтики - толстый провод(а) от генератора, плюс на аккум, и плюс(ы) на блок предохранителей.
Эти остальные болтики уже соединены между собой общей пластиной (куда и вкручиваются болтики).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 March 2012 - 10:31

А зачем рассоединял ?
Под один болтик закручен тонкий синий провод от генератора - обмотка возбуждения (идет на лампу "заряд аккума" в приборке).
Остальные болтики - толстый провод(а) от генератора, плюс на аккум, и плюс(ы) на блок предохранителей.
Эти остальные болтики уже соединены между собой общей пластиной (куда и вкручиваются болтики).
Удачи !

 

конечно спасибо но мне видеть надо а то у меня там их несколько хочу разобраться какой откуда и куда )


W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.


#18 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 March 2012 - 13:26

с фишкой

 

генератор у тебя!Скорее всего это 55 Амперник.70 и 90 Амперники делали уже с гайками.55-Амперник слабоват,особенно в пробке,поэтому аккум у тебя разряжается(да и тяжеловато ему заряжать 70 Амперный аккум+нагрузка фарами,магнитолой,обогревом+короткие поездки).Поставь гену помощнее(они бывают и до 120 Ампер и более).Сам прошлой зимой вставал на дороге с разряженным аккумом(стоял 55 Амперник).Летом поставил 90 Амперник-никаких проблем этой зимой с зарядкой не испытывал.Как-то так!Удачи!
Пы-сы:а фишки рядом с аккумом и минусовую клемму от аккума на массу,таки-да зачисть,прикрути как следует и намажь сверху каким-нить солидолом.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 03 March 2012 - 13:30

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#19 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 March 2012 - 17:29

как то так, синий на приборку (вернее на клемму Y в коробке предов, а потом уже на приборку) и возбуждения от гены сидят на винте под отвёртку отдельно, 2 в белой оплётке посередине -от клеммы генератора, красные -на стартёр и коробку предофф.

Прикрепленные изображения

  • IMGP0060.JPG
  • IMGP0066.JPG

Сообщение отредактировал Сим: 03 March 2012 - 17:36

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#20 ОФФЛАЙН   hero

hero

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 March 2012 - 18:20

как то так, синий на приборку (вернее на клемму Y в коробке предов, а потом уже на приборку) и возбуждения от гены сидят на винте под отвёртку отдельно, 2 в белой оплётке посередине -от клеммы генератора, красные -на стартёр и коробку предофф.

Прикрепленные изображения

  • _MG_5514.JPG

W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных