В передней подвески появился стук при проезде по мелкой гребенке.
Проверяли в трех сервисах, нашли запотевшие амортизаторы и небольшой стучок в шаровой продольного рычага.
Разобрав шарнир, выяснилось, что шаровая №1 (см. илюстр.) стоит в сайленблоки №2. Под рукой была новая шаровая, но разъединить старую шаровую от сайлентблока не удалось, сайленблока нового нет.
ВОПРОС: Кто как ремонтировал этот узел и можно ли заказать отдельно сайленблок?
Вопрос по передней подвеске W126
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 17:19
W126 300SE 90г/в АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 17:25
проще один раз купить оригинальный шар и надолго забыть о его существовании. варианты типа феби, свага и тд на одних сходразвалах пустят тебя по миру. ибо ходят не более месяца.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 17:35
Спасибо! А оригинал идет всборе?
W126 300SE 90г/в АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 23:17
Спасибо! А оригинал идет всборе?
"яйца" отдельно и шар отдельно. но с шаром идёт в наборе и корончатая резинка и крепёж. полный набор можно купить в районе 6-7р.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 09:23
так же советую менять сразу сайленты 113 и 116.
ибо визуально они могут быть целыми,по факту нет.
я так слева ТРИ раза менял продольную.ибо все время думал что стучит она.поменяешь ее.пару недель тихо.потом опять стук.
когда поменял все забыл про тот узел.
уже год почти.
присоединяюсь к Алексею.
менять шаровыю лучше в сборе.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 20:56
У меня другая проблема(прошу прощения у автора темы), не могу достать болт нижнего рычага, ВД-шкой поливал, кувалдой бил никак не вылазит, не могу сайлентблоки поменять, кто менял отпишитесь пожалуйста.
Старый конь борозды не портит
W126 500SE '85 ОМ617-3.0
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 21:02
У меня другая проблема(прошу прощения у автора темы), не могу достать болт нижнего рычага, ВД-шкой поливал, кувалдой бил никак не вылазит, не могу сайлентблоки поменять, кто менял отпишитесь пожалуйста.
спили его нафиг и всё. а сайленты потом паяльной лампой выжги.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 21:10
С сайлентами думаю проблем быть не должно, на болт-наживил бесхозную гайку чтоб в болту резьбу не забить, так уже гайку раздолбал, на пол сантиметра уже стала, а болт даже не двинулся, была сегодня мысль спилить нафиг, как-то не решился денек подожду если не тронется пойдет в расход
Сообщение отредактировал sergik.t-4: 10 March 2012 - 21:11
Старый конь борозды не портит
W126 500SE '85 ОМ617-3.0
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 21:37
Если болт еще вообще не трогали , я имею ввиду, что при условии, что там еще у тебя до сих пор стоят родные сайлены, то болт ты никогда не выбъешь! Его выкручивать надо! , т.к держит резьбовая часть этого болта. Выжигать сайлент тоже не вариант, пожгежЪ все нафиг вокруг этого сайлена, такшт крутите и еще раз крутите болт.С сайлентами думаю проблем быть не должно, на болт-наживил бесхозную гайку чтоб в болту резьбу не забить, так уже гайку раздолбал, на пол сантиметра уже стала, а болт даже не двинулся, была сегодня мысль спилить нафиг, как-то не решился денек подожду если не тронется пойдет в расход
ЗЫ: А вы случаем пружину-то хоть сняли??? А то попадались такие индивидуумы, которые с пружиной стоящей на своем месте пытались этот развальный болт выбить
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 22:44
Пружину конечно снял(не в каменном веке живем то), вообще все снял так как перебирается почти весь перед.Сайленты фиг знает оригинал ли стоит но по болту видно как резьба заканчивается при входе в сайлент, да и из рисунка выше видно что резьба только в начале болта, в новых сайлентах также изнутри нет резбы, пробовал крутить прокручивается вместе с рычагом и сайлентами, а когда рычаг упирается в стойку клинит.
Старый конь борозды не портит
W126 500SE '85 ОМ617-3.0
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 18:48
Купил для пробы шаровую всборе с крепежом и корончатой резинкой фирмы Лемфердор за 2300р ну чтобы проверить она не она, старая шаровая в снятом состоянии люфтила, поменял проездил пару меяцев и кирдык - застучала! Неужели Лемфердер делает такую лажу или дело в чемто другом?
W126 300SE 90г/в АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 13:42
вот млин, а я уже купил рулевую, маятник, нижние шаровые лимф, демпфер рулевой стабилус, верхние рычаги трв,Неужели Лемфердер делает такую лажу или дело в чемто другом?
и саленты №113, 116 феби (других не было в наличии)
вот хотел эти шаровые всборе брать лимф
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 14:03
Неужели Лемфердер делает такую лажу или дело в чемто другом?
это кому писалось??????так же советую менять сразу сайленты 113 и 116.
ибо визуально они могут быть целыми,по факту нет.
я так слева ТРИ раза менял продольную.ибо все время думал что стучит она.поменяешь ее.пару недель тихо.потом опять стук.
Сообщение отредактировал don606: 23 April 2012 - 14:06
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 22:03
менял прошлым летом - Lemforder 10992 01 - отлично ходят замена без проблем все в комплекте за 1 982,25р колхоз не вижу смысла
280 S---WDB12602112018066---110926---AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR---отделение Бремен (233)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 22:46
Рулевая Лемф в принципе довольно долго ходит, но лучше ТРВ, хотя как занать, но во всяком случае 100т.км должны отходить, у моих кому ставил бегают без проблем.вот млин, а я уже купил рулевую, маятник, нижние шаровые лимф, демпфер рулевой стабилус, верхние рычаги трв,
и саленты №113, 116 феби (других не было в наличии)
вот хотел эти шаровые всборе брать лимф
ЗЫ: я себе из Б\у оригинала набрал всю рулевую что на 123-й, что на 126-е да в таком состоянии, что даже новый оригинал отдыхает, за исключением конечно втулок маятника Пальцы стоят торчком и плотнячком. Все остальное новое будет.
Позиции 113 и 116-е конечно хитро вымудренные, но вопрос в том, что сайленты интересно устроены. а точнее их применение в этом узле + сама конструкция куда они вставляются, в 70% случаев они ниже по высоте чем должны быть в оригинале, вот и начинает сам корпус бинокля молотить по лонжерону. Сайлены должны вылазить за корпус посадки с обеих сторон.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 06:33
над померить))Позиции 113 и 116-е конечно хитро вымудренные, но вопрос в том, что сайленты интересно устроены. а точнее их применение в этом узле + сама конструкция куда они вставляются, в 70% случаев они ниже по высоте чем должны быть в оригинале, вот и начинает сам корпус бинокля молотить по лонжерону. Сайлены должны вылазить за корпус посадки с обеих сторон.
номеров на 113 и 116 по лимфу не у кого нет?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 09:58
С какой стороны запресовываются эти сайленблоки? Снизу?
W126 300SE 90г/в АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:06
непомню уже...
разберешь узел.сам все увидишь.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 15:43
В передней подвески появился стук при проезде по мелкой гребенке.
Проверяли в трех сервисах, нашли запотевшие амортизаторы и небольшой стучок в шаровой продольного рычага.
Разобрав шарнир, выяснилось, что шаровая №1 (см. илюстр.) стоит в сайленблоки №2. Под рукой была новая шаровая, но разъединить старую шаровую от сайлентблока не удалось, сайленблока нового нет.
ВОПРОС: Кто как ремонтировал этот узел и можно ли заказать отдельно сайленблок?
Кто подсажет если брать №143 ,экзист выдает два номера A 126 330 11 35 и A 126 330 13 35 какой номер брать ?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 11:20
Знающие люди подскажите
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных