116 мотор 4.2, вопрос такой, приобрели второй w126, 116 мотор в руках впервые, хотелось бы узнать, тут стоят гидрокомпенсаторы или регулировка клапанов вручуную?

Вопрос по 116 4.2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 15:56
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 16:21
с гидриками.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 09:14
Хотелось бы узнать как идет счет по ицилндрам на w126, 4.2, 116 двигатель, на крышке трамблера есть номера к какому цилиндру идет провод, а вот нужно узнать где посмотреть номера цилиндров, заранее спасибо.
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 10:16
Хотелось бы узнать как идет счет по ицилндрам на w126, 4.2, 116 двигатель, на крышке трамблера есть номера к какому цилиндру идет провод, а вот нужно узнать где посмотреть номера цилиндров, заранее спасибо.
Если не обшибаюсь, то как стоишь перед открытым капотом, так по левую руку от себя первый 2,3,4, по правую 5,6,7,8.. если обшибаюсь, то поправят..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 14:29
здаравствуйте, как удобнее всего снять термостат, пожалуйста подскажите?
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 16:09
инет дома есть?
если да то http://rutracker.org...c.php?t=3734774
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 21:07
с инетом как раз таки проблема, поэтому и спрашиваю.
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 19:18
а зачем его снимать то,чо случилось?здаравствуйте, как удобнее всего снять термостат, пожалуйста подскажите?
термостат спереди находится ,под верхним шлангом радиатора,снимаешь шланг(антифриз выльется) ,там крышку открутишь и под ней термостат.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 21:13
да где находится знаю, просто как легче снять и не морочиться, да он не открывается, греется машинаа зачем его снимать то,чо случилось?
термостат спереди находится ,под верхним шлангом радиатора,снимаешь шланг(антифриз выльется) ,там крышку открутишь и под ней термостат.
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 23:18
Всем привет! недавно приобрел 420SE 90-го года. есть вопрос по мотору. на левом крыле обнаружил шланг, а на конце его что-то вроде клапана. с другой стороны клапана трубка под другой шланг, но на ней ничего, рядом лежит обрезок шланга. мотор работает. что это может быть? (см. фото)
еще обломан правый воздухозаборник (см. фото) - на сколько это критично (разные по температуре потоки в воздухан идут)?
кстати, на авто 89-го года на правом патрубке какой-то датчик есть, а тут ничего.
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 18:50
и кто какое масло (сколько его в системе?) и свечи порекомендует на этот мотор? (пробег 240 тыс. км)
какой бензин для такого мотора лучше 92,95,98?
Сообщение отредактировал str11: 27 November 2011 - 20:54
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 17:18
подскажите как штатную сигнализацию выключать, при смене аккумулятроа?
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 23:34
8 литров масла полусинтетика 10-40, свечи от фольксвагена Б3 или джетты моновпрыска подойдут ,или оригинал, или в магазине НДжКа подберут.,и кто какое масло (сколько его в системе?) и свечи порекомендует на этот мотор? (пробег 240 тыс. км)
какой бензин для такого мотора лучше 92,95,98?
бензин 95й
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 23:38
никак ,надо откручивать и сливать, еще там такой очень короткий и толстый патрубок посередине во впускной коллектор входит - и его снимать,да где находится знаю, просто как легче снять и не морочиться, да он не открывается, греется машина
час времени уделить ,впринципе всё наверху далеко лезть не надо..
у меня на 5 литровом была проблема с термостатом - поставил новый термостат, а он не открывается(поставил правильно) машина греется, кипит, газанешь посильнее - раз открылся ,потом опять нагревается. в итоге поставил старый термостат и дырочку в нем сделал(вдруг его в дороге заклинит) так и ездил пока не продал, ничего не грелось
Сообщение отредактировал dukerrr: 15 December 2011 - 23:41
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 23:39
Ну эт кому как. Масло 5-50 для такого пробега будет отличным, бенз - хз. Во все свои авто лил и лью 98, авто и едет лучше.и кто какое масло (сколько его в системе?) и свечи порекомендует на этот мотор? (пробег 240 тыс. км)
какой бензин для такого мотора лучше 92,95,98?
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 23:51
спорить не будем, но масло меньше 10 будет после стоянки стекать и не оставлять пленки на стенках цилиндров ,потом старт на сухую - неполезно.Ну эт кому как. Масло 5-50 для такого пробега будет отличным, бенз - хз. Во все свои авто лил и лью 98, авто и едет лучше.
но это наверно так, относительные страшилки,ведь наши моторы разработки 60х годов(они восходят к мотору М100) и масло им нужно слегка погустее
Если мотор в нормальном состоянии :не дымит , не троит, и давление масла на горячую не меньше 1.5-2 - то хорошая ,не паленая полусинтетика только в путь.
мое такое сугубо личное мнение
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 16:18
спасибо, все уже поменяли давно, на оригинальный(лежал со второго 126, а там новый, тоже ориг), оказалось дело не в нем, а была забита трубка к радиатору, от бачка, всего лиш дело было в ней, прочистили, и все сного нормально)никак ,надо откручивать и сливать, еще там такой очень короткий и толстый патрубок посередине во впускной коллектор входит - и его снимать,
час времени уделить ,впринципе всё наверху далеко лезть не надо..
у меня на 5 литровом была проблема с термостатом - поставил новый термостат, а он не открывается(поставил правильно) машина греется, кипит, газанешь посильнее - раз открылся ,потом опять нагревается. в итоге поставил старый термостат и дырочку в нем сделал(вдруг его в дороге заклинит) так и ездил пока не продал, ничего не грелось
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 16:52
Очень важно, пожалуйста ответьте:
если я прав, то слева - опора продольн. рычага, справа- шаровая продольн. рычага, и так в чем заключается эта проблема: побродишви по просторам интернета, я узнал, что опора стоит примерно 5.5к, а шаровая 6.5к, в обшем получается 12к, а в магазине сказали, что эти обе запчасти продаются только как одно целое , и только оригинал, стоящий в Москве 17к, а по прибытию в мой город 23к, так где правда? раздельно или не раздельно, и реальная стоимость.
w126 2.6, 103, АКПП, 1987г
w126 4.2, 116, АКПП, 1987г
bmw, e32, 735, МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 17:32
Вообще-то продается оригинальный (и неоригинал тоже) ремкомплект этих "биноклей" Покупается по вину. На мой СЕК например, оригинал стоит 7800р.Очень важно, пожалуйста ответьте:
![]()
если я прав, то слева - опора продольн. рычага, справа- шаровая продольн. рычага, и так в чем заключается эта проблема: побродишви по просторам интернета, я узнал, что опора стоит примерно 5.5к, а шаровая 6.5к, в обшем получается 12к, а в магазине сказали, что эти обе запчасти продаются только как одно целое , и только оригинал, стоящий в Москве 17к, а по прибытию в мой город 23к, так где правда? раздельно или не раздельно, и реальная стоимость.
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 09:25
все верно.Вообще-то продается оригинальный (и неоригинал тоже) ремкомплект этих "биноклей" Покупается по вину. На мой СЕК например, оригинал стоит 7800р.
и скажу по опыту,можно менять отдельно шаровую продольную.НО сразу меняем и резиновые сайленты,на вид они могут быть живыми!но при движении иметь той жесткости что новые не будут,как следствие быстрая кончина продольной шаровой!
я так их три шт поменял за год,от Лемфердера до Свага,ибо "мастера" уверяли что сайленты хорошие.как поменял все в сборе и с права с слева то забыл вобще о этом узле.
и это,сразу ищите хорошего сход развальщика

W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных