День добрый! Машина w201, 2.0d, 85 г.в. Хочу узнать. Можно ли проверить, как нибудь звездочку, которая стоит на насосе и регулирует угол впрыска. Годика 2 назад угробил движок вакумным насосом. И я с этими осколками проехал около 150 км (уж очень домой хотелось доехать). В результате псле вскрытия пришлось менять пол движка впрочем что я и сделал. Поменял все кроме этой зласчастной звездочки. Уже год катаюсь на машине но все равно она работает не хорошо. Угол впрыска ставил и т.д. Теперь хочу поменять эту звездочку потому что все признаки того что она не работает. Дак вот сам вопрос как её проверить. Просто очень интерестно она это или нет. И если есть она у кого нибудь кто живет в Минске то заберу. Ну конечно по гуманной цене я же думаю мерсобрата вы не станете обдирать)

Проблемы со звездочкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 21:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 22:09
ты цену новой то знаешь?Такие вещи из закромов родины врядли кто дешево отдаст.Ди мое мнение что это та деталь которую б\у ставить нестоит
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 22:18
Цену знаю. Поэтому в нет и залез. Не охота мне выкидывать такую сумму может быть и зря.ты цену новой то знаешь?Такие вещи из закромов родины врядли кто дешево отдаст.Ди мое мнение что это та деталь которую б\у ставить нестоит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 23:06
имеется ввиду муфта опережения?
Исходя из того, что волна на ней больное место - дешево она стоить не будет.
Однако износ зубов на ней влияет на работу мотора в значительно меньшей степени, чем износ звезды распредвала
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 00:06
Что за признаки такие?Теперь хочу поменять эту звездочку потому что все признаки того что она не работает.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 10:29
При длительных поездках температура в норме. Как только нейтралку включаешь на градуса 4 подымается. Когда машина прогрета ей тяжело ехать как будто её кто то за жопу держит. При разгоне цокатят гидрики. И раньше когда все было хорошо я машину разгонял так 20-40-80(4 ступка) движок работал ровно и не разрывался. А сейчас на 3 еду 60 и переключаюсь на 4 потому что на 70 движок лопается так что ЖЕееесть!Что за признаки такие?
Это все критерии мелочь другой бы человек не заметил но я как уже эту машину знаю 4 года это заметил. Насчет зажигание можете даже не предлагать потому что ставили и стробаскопом и по капле. Даже было такое что поставил как в книге на 15 градусов поставил фиксатор и засунул как полагается. Результат был неожиданный. Машина роботала тихо гидрики не стучали и мог разгонятся как положено с 3 передачи на 4 переключался на 80-90 и движок хорошо работал. Я уже обрадовался но утром я машину завел только с 3 раза и были клубы дыма что не было видно машины. И работали сначала только 2 катла. Машина прогрелась до 40 град и замурлыкала.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 12:09
А цепь на сколько растянута?
С распылителями форсунок что-нибудь делалось/не делалось?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 13:01
А цепь на сколько растянута?
С распылителями форсунок что-нибудь делалось/не делалось?
Цепь новая. Распылители и форсунки старые. Проверяли на стенде все распыляют как положено. Давление тоже в норме.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 14:15
Метки коленвал-распредвал по нулям?Цепь новая.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 14:41
Да. Хотя сейчас я думаю может на 1 градус и растянулась. Как никак уже 20 тыс проехал после сборки движка.Метки коленвал-распредвал по нулям?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 15:39
Может конечно и насос дурит. Просто чисто мое мнение я конечно могу и ошибаться. Насчет зубов согласен если есть выроботка она не будет так влиять на движок. Просто как я понимаю эта муфта работает на опережение зажигание. Тость при больших оборотах с помощью грузов она крутит зажигание на пару градусов или раньше или позже. И этим помогая движку переносить большие обороты. Просто эти осколки которые были у меня в движке могли как нибудь повредить этот механизм который крутит зажигание. И может как раз и не хватает ему этих пару градусов что бы раскручивать движок и не греться. Ну как вы считаете версия рабочая?ТНВД дурит. В этой муфте нечему ломаться практически. А износ зубов на угол не влияет, потому как всё равно насосом регулируется
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 21:16
Если ставили угол впрыска по стробоскопу, то могли увидеть и работу муфты опережения впрыска в динамике.
Я так думаю.
И сравнить с данными другого аналогичного автомобиля (насколько знаю муфты эти на 601-603 аналогичны)
По поводу цены: я себе строю 604 двиг на рядном тнвд, и прикупил эту муфту на разборе б.у. за 25 долл.
По внешнему виду она как новая, ну может чуть зубъя подполированы.
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 21:31
ИМХО -к насосу и впрыску гидрики не имеют отношения. Стучит ранний впрыск. Цепь менять только со всеми звездочками которые она крутит.Попробуй чуть позднее поставит . Научный Метод ТЫКА.
Сообщение отредактировал 74rus: 24 February 2012 - 21:34
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 21:53
Если ставили угол впрыска по стробоскопу, то могли увидеть и работу муфты опережения впрыска в динамике.
Я так думаю.
И сравнить с данными другого аналогичного автомобиля (насколько знаю муфты эти на 601-603 аналогичны)
По поводу цены: я себе строю 604 двиг на рядном тнвд, и прикупил эту муфту на разборе б.у. за 25 долл.
По внешнему виду она как новая, ну может чуть зубъя подполированы.
Я тоже думал про стробоскоп. Но стробоскопа у нас в городе нет. И я ездил за 100 км что бы мне отрегулировали зажигание. А если еще и 2 машины гнать то лучше уже купить. Цена кстати очень даже хорошая у тебя, мне 100 уе в минске залупили.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 00:02
Плохо отрегулировали.чуть позже надо.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 00:13
Нечему там ломаться, разве что осколки где застрять могли... Хотя... был случай, когда именно на этой муфте два болта и срезало, но тогда из-за поломки распредвал полмотора разнесло...Просто эти осколки которые были у меня в движке могли как нибудь повредить этот механизм который крутит зажигание. И может как раз и не хватает ему этих пару градусов что бы раскручивать движок и не греться. Ну как вы считаете версия рабочая?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных