Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со звездочкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 February 2012 - 21:45

День добрый! Машина w201, 2.0d, 85 г.в. Хочу узнать. Можно ли проверить, как нибудь звездочку, которая стоит на насосе и регулирует угол впрыска. Годика 2 назад угробил движок вакумным насосом. И я с этими осколками проехал около 150 км (уж очень домой хотелось доехать). В результате псле вскрытия пришлось менять пол движка впрочем что я и сделал. Поменял все кроме этой зласчастной звездочки. Уже год катаюсь на машине но все равно она работает не хорошо. Угол впрыска ставил и т.д. Теперь хочу поменять эту звездочку потому что все признаки того что она не работает. Дак вот сам вопрос как её проверить. Просто очень интерестно она это или нет. И если есть она у кого нибудь кто живет в Минске то заберу. Ну конечно по гуманной цене я же думаю мерсобрата вы не станете обдирать)



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 23 February 2012 - 22:09

ты цену новой то знаешь?Такие вещи из закромов родины врядли кто дешево отдаст.Ди мое мнение что это та деталь которую б\у ставить нестоит


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 February 2012 - 22:18

ты цену новой то знаешь?Такие вещи из закромов родины врядли кто дешево отдаст.Ди мое мнение что это та деталь которую б\у ставить нестоит

Цену знаю. Поэтому в нет и залез. Не охота мне выкидывать такую сумму может быть и зря.



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 February 2012 - 23:06

имеется ввиду муфта опережения?
Исходя из того, что волна на ней больное место - дешево она стоить не будет.
Однако износ зубов на ней влияет на работу мотора в значительно меньшей степени, чем износ звезды распредвала


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 February 2012 - 00:06

Теперь хочу поменять эту звездочку потому что все признаки того что она не работает.

Что за признаки такие?


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2012 - 10:29

Что за признаки такие?

При длительных поездках температура в норме. Как только нейтралку включаешь на градуса 4 подымается. Когда машина прогрета ей тяжело ехать как будто её кто то за жопу держит. При разгоне цокатят гидрики. И раньше когда все было хорошо я машину разгонял так 20-40-80(4 ступка) движок работал ровно и не разрывался. А сейчас на 3 еду 60 и переключаюсь на 4 потому что на 70 движок лопается так что ЖЕееесть!
Это все критерии мелочь другой бы человек не заметил но я как уже эту машину знаю 4 года это заметил. Насчет зажигание можете даже не предлагать потому что ставили и стробаскопом и по капле. Даже было такое что поставил как в книге на 15 градусов поставил фиксатор и засунул как полагается. Результат был неожиданный. Машина роботала тихо гидрики не стучали и мог разгонятся как положено с 3 передачи на 4 переключался на 80-90 и движок хорошо работал. Я уже обрадовался но утром я машину завел только с 3 раза и были клубы дыма что не было видно машины. И работали сначала только 2 катла. Машина прогрелась до 40 град и замурлыкала.



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 February 2012 - 12:09

А цепь на сколько растянута?

 

С распылителями форсунок что-нибудь делалось/не делалось?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2012 - 13:01

А цепь на сколько растянута?

 

С распылителями форсунок что-нибудь делалось/не делалось?

 

Цепь новая. Распылители и форсунки старые. Проверяли на стенде все распыляют как положено. Давление тоже в норме.



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 February 2012 - 14:15

Цепь новая.

Метки коленвал-распредвал по нулям?


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2012 - 14:41

Метки коленвал-распредвал по нулям?

Да. Хотя сейчас я думаю может на 1 градус и растянулась. Как никак уже 20 тыс проехал после сборки движка.



#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2012 - 15:17

ТНВД дурит. В этой муфте нечему ломаться практически. А износ зубов на угол не влияет, потому как всё равно насосом регулируется


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2012 - 15:39

ТНВД дурит. В этой муфте нечему ломаться практически. А износ зубов на угол не влияет, потому как всё равно насосом регулируется

Может конечно и насос дурит. Просто чисто мое мнение я конечно могу и ошибаться. Насчет зубов согласен если есть выроботка она не будет так влиять на движок. Просто как я понимаю эта муфта работает на опережение зажигание. Тость при больших оборотах с помощью грузов она крутит зажигание на пару градусов или раньше или позже. И этим помогая движку переносить большие обороты. Просто эти осколки которые были у меня в движке могли как нибудь повредить этот механизм который крутит зажигание. И может как раз и не хватает ему этих пару градусов что бы раскручивать движок и не греться. Ну как вы считаете версия рабочая?



#13 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 24 February 2012 - 21:16

Если ставили угол впрыска по стробоскопу, то могли увидеть и работу муфты опережения впрыска в динамике.
Я так думаю.
И сравнить с данными другого аналогичного автомобиля (насколько знаю муфты эти на 601-603 аналогичны)

 

По поводу цены: я себе строю 604 двиг на рядном тнвд, и прикупил эту муфту на разборе б.у. за 25 долл.
По внешнему виду она как новая, ну может чуть зубъя подполированы.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#14 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 24 February 2012 - 21:31

ИМХО -к насосу и впрыску гидрики не имеют отношения. Стучит ранний впрыск. Цепь менять только со всеми звездочками которые она крутит.Попробуй чуть позднее поставит . Научный Метод ТЫКА.


Сообщение отредактировал 74rus: 24 February 2012 - 21:34

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#15 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2012 - 21:53

Если ставили угол впрыска по стробоскопу, то могли увидеть и работу муфты опережения впрыска в динамике.
Я так думаю.
И сравнить с данными другого аналогичного автомобиля (насколько знаю муфты эти на 601-603 аналогичны)

 

По поводу цены: я себе строю 604 двиг на рядном тнвд, и прикупил эту муфту на разборе б.у. за 25 долл.
По внешнему виду она как новая, ну может чуть зубъя подполированы.

 

Я тоже думал про стробоскоп. Но стробоскопа у нас в городе нет. И я ездил за 100 км что бы мне отрегулировали зажигание. А если еще и 2 машины гнать то лучше уже купить. Цена кстати очень даже хорошая у тебя, мне 100 уе в минске залупили.



#16 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 25 February 2012 - 00:02

Плохо отрегулировали.чуть позже надо.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2012 - 00:13

Просто эти осколки которые были у меня в движке могли как нибудь повредить этот механизм который крутит зажигание. И может как раз и не хватает ему этих пару градусов что бы раскручивать движок и не греться. Ну как вы считаете версия рабочая?

Нечему там ломаться, разве что осколки где застрять могли... Хотя... был случай, когда именно на этой муфте два болта и срезало, но тогда из-за поломки распредвал полмотора разнесло...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных