Началось все зимой, в один прекрасный морозный день отказала печка, перестал работать вентилятор, управление у меня кнопочное, и одно колесико с выбором температуры, во время езды иногда что то щелкает в районе управления обогревом (внутри торпеды), и даже иногда включается сам по себе, но не на долго, хотя время включения всегда разное может и на 15 минут и на 1 минуту.
маленький предохранитель живой, вроде есть еще реле, подскажите где искать, и что может быть такое?
Помогите а то замерзну.

Помогите замерзаю!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 11:58
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 08:11
Народ, что совсем никаких мыслей нет?
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 08:11
Народ, что совсем никаких мыслей нет?
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 09:31
печка амеркосовский климат я так понимаю...
копай тему в отоплении...у 124 такой же примерно климат...тока тоже кнопочный смотри
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 08:44
Была подобная ситуация,только с регулированием температуры,произвольный обдув холодным воздухом. Решено пропайкой контактов колесиков климата, думаю надо пропаять контакты кнопки,а за одним и колесики.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 10:08
спасибо, сегодня попробую..
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 19:58
с колесиком все отлично, и с кнопками тоже, ищем дальше..
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 11:44
Если система такая же, как на 126 дорестайле, то может помочь замена электролитических конденсаторов в блоках управления. Их там 2- один управляет скоростями вентилятора, другой всем остальным. Также стоит внимательно осмотреть пайку, если нужно, пропаять. Также мне выносило мозг отсутствие малых оборотов печки, дело оказалось в блоке резисторов вентилятора - отгнили контакты. Когда узнал, сколько он стоит, починил сваркой и болгаркой.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 07:52
а где эти блок управления находиться, и где эти конденсаторы стоят и как выглядят?Если система такая же, как на 126 дорестайле, то может помочь замена электролитических конденсаторов в блоках управления. Их там 2- один управляет скоростями вентилятора, другой всем остальным. Также стоит внимательно осмотреть пайку, если нужно, пропаять. Также мне выносило мозг отсутствие малых оборотов печки, дело оказалось в блоке резисторов вентилятора - отгнили контакты. Когда узнал, сколько он стоит, починил сваркой и болгаркой.
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 08:02
про 190 точно нескажу, на 124 есть реле управления вентилятором,которое закреплено под самим моторчиком. у меня на 124 так было. смотри там.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 12:22
что бы до него добраться, снимать много чего надо... особенно зимой это приятно делать...про 190 точно нескажу, на 124 есть реле управления вентилятором,которое закреплено под самим моторчиком. у меня на 124 так было. смотри там.
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 21:05
тоже самое на w202, что-то щелкает-не дует, на холодном работает только 4 и 5 скорость, или вкл 3 дует как 5 и т.д. Регулятор скорости вращения пока машина хорошенько не прогреется реагирует вяло или не реагирует вовсе...
w202 c200 1994г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:28
проблема в блоке управления печкой, сгорела одна из реле, не давала сопротивления, вырезал плохую реле, а вторую замкнул, результат постоянно работает печка ))) это лучше чем когда не работает..
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных