Перейти к содержимому


Фотография

Рулевое управление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 24 February 2012 - 19:31

Проблемы с развал/схождением. Машинку постоянно тянет немного вправо. W124 E320 Coupe.
Заметил одну особенность, от чего, возможно и не правильно выставляются параметры на регулировочном стенде, поскольку все составляющие рулевого в порядке - рулевое колесо, выкручивая до упора в каждую сторону, становится по разному. То беж вправо докручивается чуть меньше, чем влево. Так и должно быть? Или же не "ровное" положение самой баранки?
+ имеется маленький стук при прямолинейном движении по неровностям в редукторе рулевого управления, то беж - люфт. Почитал на разных форумах - не могу решиться, подтягивать регулировочный болт или нет?


Сообщение отредактировал rosaliniline: 24 February 2012 - 19:35


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2012 - 21:00

лень расписывать все возможные варианты. заехай на нормальную диагностику к нормальным людям. наверняка ответ на поверхности...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 24 February 2012 - 21:17

лень расписывать все возможные варианты. заехай на нормальную диагностику к нормальным людям. наверняка ответ на поверхности...

Если все склоняется к диагностике в сервисе, то зачем вообще создан этот форум?


Сообщение отредактировал rosaliniline: 24 February 2012 - 21:24


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 February 2012 - 21:38

Если все склоняется к диагностике в сервисе, то зачем вообще создан этот форум?

 

Никто не поставит диагноз, только со слов, параметры сход-розвала на 124 ом не семетричны, то есть со стороны водителя и пасажира в роди разные допуски, но что бы на глаз это было видно, что то не то. Плюс не каждый стенд сход-розвала покажет нужные параметры для 124-го. Нужно ехать где знают его. Если хочешь совет более поконкретней, выложи распечатку с сход-розвала. Как то кто то выкладывал, и получил более конкретный ответ.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   михвик

михвик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    W124E

Отправлено 24 February 2012 - 22:24

О как, извините, что встреваю но сегодня ездил в третий раз на сход развал за последнюю неделю! Уводит в право и всё тут, чуть чуть уже но ведет. Знать не знал,что допуски разные и думаю мастер тоже врядли это знал, не плохой паренек старательный видимо просто знаний не хватает, но для нашей глуши простительно. А может подскажет кто эти допуски, дабы просветить мастеров наших. :confused:



#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 February 2012 - 22:33

О как, извините, что встреваю но сегодня ездил в третий раз на сход развал за последнюю неделю! Уводит в право и всё тут, чуть чуть уже но ведет. Знать не знал,что допуски разные и думаю мастер тоже врядли это знал, не плохой паренек старательный видимо просто знаний не хватает, но для нашей глуши простительно. А может подскажет кто эти допуски, дабы просветить мастеров наших. :confused:

 

Гляну книжку, под рукой нет, пока никого не ругайте. :biggrin:


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   михвик

михвик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    W124E

Отправлено 24 February 2012 - 22:43

Спасибо большое заранее! :-) Ух как я его не поругаю то, если действительно всё так, ух!!!! :fingal:


Сообщение отредактировал михвик: 24 February 2012 - 22:45


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2012 - 23:44

О как, извините, что встреваю но сегодня ездил в третий раз на сход развал за последнюю неделю! Уводит в право и всё тут, чуть чуть уже но ведет. Знать не знал,что допуски разные и думаю мастер тоже врядли это знал, не плохой паренек старательный видимо просто знаний не хватает, но для нашей глуши простительно. А может подскажет кто эти допуски, дабы просветить мастеров наших. :confused:

 

там разница в минутах, на прямолинейность это ни как не влияет. скорее "ведение" связано с шинами. это тоже уже много раз обсуждалось.
потом, даже если не помогла перестановка шин с лева на право, то есть ещё такие детали, как пружины, которые могут просесть по разному, амортизаторы, которые могут иметь разную упругость. и касается это как переда, так и зада.

 

2 Автор! ну скажи, мил человек, как не видя машины, не пощупав все её косточки, не осмотрев внимательно что во что упирается при полном повороте руля в одну и в другую сторону, не убедившись в правильном и одинаковом давлении в шинах, можно хотя предположить что то? я уж не говорю о диагнозах. я конечно понимаю, что здесь пол-форума ясновидящие и пророки, но всё же, повторю свой совет - найди НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   михвик

михвик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:сыктывкар
  • Автомобиль:
    W124E

Отправлено 25 February 2012 - 00:03

2 Автор! ну скажи, мил человек, как не видя машины, не пощупав все её косточки, не осмотрев внимательно что во что упирается при полном повороте руля в одну и в другую сторону, не убедившись в правильном и одинаковом давлении в шинах, можно хотя предположить что то? я уж не говорю о диагнозах. я конечно понимаю, что здесь пол-форума ясновидящие и пророки, но всё же, повторю свой совет - найди НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА!!!
[/quote]

 

Я ведь абсолютно согласен, понимаю, что роды по телефону не примешь. Но в том то и беда, что в поиски нормального мастера, могут превратиться в долгое и весьма недешевое хобби! Ведь ни один мастер не скажет да я сделал халтурно, а деньги возвращать не хочу потому что они мне тоже нужны, правильно ведь? А скорее всего услышу я что нибудь про кривые рычаги, лонжероны и т.д. и т.п. Моё мнение - на мастера надейся сам не плошай, а знания никогда не помешают, что б,хотя бы знать, что делается и не лапша ли ложится на уши. Хотя обмануть конечно всегда есть возможность.



#10 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 25 February 2012 - 00:11

Я понимаю, что по телефону роды не примешь, но ведь хочется хотя-бы в теории узнать что да как. Нормальных мастеров действительно по пальцам сосчитать, но хотелось бы и самому что-то понимать тоже.
Вообщем посоветовали товарища по Мерсам, поеду, может поможет.



#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 February 2012 - 09:36

"Да не согласен я! - С кем?.... - С обоими!"(с). :gigi:
Вернее, не согласен частично. Проблема не в диагностировании неисправности "на расстоянии". Проблема в получении достоверной и полной информации из первых рук - мы не знаем технического уровня(и прочего) задающего вопрос. Зачастую, "не совсем компетентный" человек пропускает какой-либо фактор, а мы тут головы ломаем. Особенно важно - как вела себя машинка до неисправности, что могло послужить причиной неисправности и т.д. и т.п. Отсюда и совет Алексея. Автор покрутил руль и задал вопрос. Это самое простое(для задающего). Сейчас все кинутся перебирать всевозможные варианты причин, а автор будет накапливать инфу? Иногда это прокатывает... Если вопрос на самом деле насущный, и автор имеет некоторые способности в ремонте автомобилей, то в данном случае надо посмотреть(исследовать) рулевую трапецию из-под машины. Делать это надо вдвоём - кто-то должен крутить руль. Там ничего хитрого нет - относительно "прямолинейного движения" всё должно поворачиваться(смещаться) абсолютно симметрично(вправо и влево). Есть способности - можно всё определить самому, нет - в сервис. При огромном желании и смекалке можно даже самому отрегулировать схождение-развал в обычном гараже.
Для поиска хорошего специалиста не надо заезжать на все сервисы подряд и проверять квалификацию персонала, отдавая в ремонт свой автомобиль. Есть смысл пообщаться со своими коллегами-друзьями-автомобилистами - кто и где чинит свой авто. Да и перед тем, как ехать в сервис, стоит изучить литературу по ремонту - дабы не навешали лапшу. Опять-таки, если нет способностей, то пригласить с собой того, кто разбирается в вопросе.
Как-то так. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 February 2012 - 09:55

Заметил одну особенность, от чего, возможно и не правильно выставляются параметры на регулировочном стенде, поскольку все составляющие рулевого в порядке - рулевое колесо, выкручивая до упора в каждую сторону, становится по разному. То беж вправо докручивается чуть меньше, чем влево. Так и должно быть? Или же не "ровное" положение самой баранки?

 

У меня кстати почему-то тоже в одну сторону руль делает чуть больше оборот, чем в другую. Но углы выставляются нормально и никакого увода нет (тьфу х 3). Тяги рулевые и втулки маятника - всё практически новое.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 25 February 2012 - 11:40

"Да не согласен я! - С кем?.... - С обоими!"(с). :gigi:
Вернее, не согласен частично. Проблема не в диагностировании неисправности "на расстоянии". Проблема в получении достоверной и полной информации из первых рук - мы не знаем технического уровня(и прочего) задающего вопрос. Зачастую, "не совсем компетентный" человек пропускает какой-либо фактор, а мы тут головы ломаем. Особенно важно - как вела себя машинка до неисправности, что могло послужить причиной неисправности и т.д. и т.п. Отсюда и совет Алексея. Автор покрутил руль и задал вопрос. Это самое простое(для задающего). Сейчас все кинутся перебирать всевозможные варианты причин, а автор будет накапливать инфу? Иногда это прокатывает... Если вопрос на самом деле насущный, и автор имеет некоторые способности в ремонте автомобилей, то в данном случае надо посмотреть(исследовать) рулевую трапецию из-под машины. Делать это надо вдвоём - кто-то должен крутить руль. Там ничего хитрого нет - относительно "прямолинейного движения" всё должно поворачиваться(смещаться) абсолютно симметрично(вправо и влево). Есть способности - можно всё определить самому, нет - в сервис. При огромном желании и смекалке можно даже самому отрегулировать схождение-развал в обычном гараже.
Для поиска хорошего специалиста не надо заезжать на все сервисы подряд и проверять квалификацию персонала, отдавая в ремонт свой автомобиль. Есть смысл пообщаться со своими коллегами-друзьями-автомобилистами - кто и где чинит свой авто. Да и перед тем, как ехать в сервис, стоит изучить литературу по ремонту - дабы не навешали лапшу. Опять-таки, если нет способностей, то пригласить с собой того, кто разбирается в вопросе.
Как-то так. :smoke:

Согласен, все правильно сказал. Способности есть, товарищи, которые могут покурить руль тоже есть )))
Вопрос изначально был исключительно прост: стоит ли самому регулировать редуктор при небольшом люфте + должны ли повороты руля влево и вправо быть симметричными? Все просто :) А тут демагогию устроили, что да как.



#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 February 2012 - 11:58

До того, как регулировать люфт, надо убедиться на 100% в том, что геометрия трапеции соответствует заводским установкам. Иначе, через некоторое(непродолжительное время) придётся менять редуктор.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 25 February 2012 - 12:23

До того, как регулировать люфт, надо убедиться на 100% в том, что геометрия трапеции соответствует заводским установкам. Иначе, через некоторое(непродолжительное время) придётся менять редуктор.

А что значит соответствует заводским установкам? Выставленный развал + положении колес прямо?



#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 February 2012 - 14:20

А что значит соответствует заводским установкам?

Перво-наперво проверить установку сошки относительно выходного вала редуктора. Второе. Рулевые тяги должны быть отрегулированы так, чтобы их длина была максимально одинаковой. Третье. Такого:

У меня кстати почему-то тоже в одну сторону руль делает чуть больше оборот, чем в другую.

по идее быть не должно. Считаю, что где-то есть "косяк". После этих проверок можно уже регулировать развал-схождение.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 February 2012 - 14:34

Перво-наперво проверить установку сошки относительно выходного вала редуктора. Второе. Рулевые тяги должны быть отрегулированы так, чтобы их длина была максимально одинаковой. Третье. Такого:

 

по идее быть не должно. Считаю, что где-то есть "косяк". После этих проверок можно уже регулировать развал-схождение.

 

Совершенно точно!
Отщелкивается перевлючатель поворотов с обоих положений (тоесть с лево и с право) при выравнивании руля к примоленейному движению?
Если нет, то проверяйте как написал Silin Mike.


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 February 2012 - 14:42

Перво-наперво проверить установку сошки относительно выходного вала редуктора. Второе. Рулевые тяги должны быть отрегулированы так, чтобы их длина была максимально одинаковой. Третье. Такого:

 

по идее быть не должно. Считаю, что где-то есть "косяк". После этих проверок можно уже регулировать развал-схождение.

 

Хрен его знает. Редуктор менял у Шеремета, тяги - у Мелкого, на стенд ездил по наводке Мелкого. Никуда не ведет, резину не жрет.

 

Руль стоит немного кривовато, но это я его сам выставлял в ноль не совсем по метке, и он почему-то немного ушел после переборки маятникового. По-видимому, люфт в маятнике выбрался. Буду весной торпеду снимать - заодно и руль выставлю. Поворотники отщелкиваются штатно.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 25 February 2012 - 15:28

Отщелкивается перевлючатель поворотов с обоих положений (тоесть с лево и с право) при выравнивании руля к примоленейному движению?

Все гениальное просто! :) Через час повезу любимую, проверю :moderator:



#20 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 February 2012 - 15:34

У меня кстати почему-то тоже в одну сторону руль делает чуть больше оборот, чем в другую. Но углы выставляются нормально и никакого увода нет (тьфу х 3). Тяги рулевые и втулки маятника - всё практически новое.

Стоит забить. Не так часто авто движется с выкрученым рулем до упора.


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных