Перейти к содержимому


Фотография

Масло в охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 24 February 2012 - 23:43

Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что может быть.
В начале зимы, после замены антифриза, в расширительном баке, заметил вязкую жидкость, похожую на масло - достаточно много.
Давление масла в норме, в масле антифриза не обнаружил, дым из выхлопной трубы еле заметен, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Может это быть прокладка ГБЦ или какой-нибудь "паленый" концентрат попался.
Спасибо.


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#2 ОФФЛАЙН   ati

ati

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:New-Msk, deTroitsk
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1983

Отправлено 25 February 2012 - 00:07

Может быть прокладка, может быть трещина в ГБЦ, может быть просто повело ГБЦ.
По хорошему нужно сливать ОЖ (охлаждающую жидкость), мыть систему, заливать новую ОЖ (ну или воду, если машина в тепле стоит) и смотреть - если и дальше будет такая гадость - снимать бошку.



#3 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 25 February 2012 - 00:11

Поменяй прокладку головы . Это не сложно.только ставь новые болты и все резинки.инфы в инете море. Такая же фигня была только на 104 моторе.


Сообщение отредактировал 74rus: 25 February 2012 - 00:13

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#4 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 04 May 2012 - 18:22

Продолжу тему ТУТ :)
У меня похожая ситуация. Двигатель m102!
Двигатель перегревался раза 4 по несколько минут (минут 5 ехал на перегретом двигателе).

 

В следствие чего, наверное, после 250 км (до этого промыл охл.систему) заметил шмотки масла в антифризе.
Мне сказали что возможно есть теплообменник и нужно проверить прокладку у него прежде чем лезть в голову.
Так там есть теплообменник под маслянным фильтром? Инфы я не нашел по этому обращаюсь сюда.
Или же все таки ехать покупать прокладку гбц?



#5 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 May 2012 - 23:16

Продолжу тему ТУТ :)
У меня похожая ситуация. Двигатель m102!
Двигатель перегревался раза 4 по несколько минут (минут 5 ехал на перегретом двигателе).

 

В следствие чего, наверное, после 250 км (до этого промыл охл.систему) заметил шмотки масла в антифризе.
Мне сказали что возможно есть теплообменник и нужно проверить прокладку у него прежде чем лезть в голову.
Так там есть теплообменник под маслянным фильтром? Инфы я не нашел по этому обращаюсь сюда.
Или же все таки ехать покупать прокладку гбц?

Нет. Снимаем голову, шлифуем (обязательно) . Ставим новую прокладку. Проблема исчезает (90 %)


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#6 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 05 May 2012 - 00:03

Нет. Снимаем голову, шлифуем (обязательно) . Ставим новую прокладку. Проблема исчезает (90 %)

Так и сделаем-с.
Кстати, кто знает примерные расценки на шлифовку гбц в москве?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных