Всем привет! Я на этом форуме совсем новый человек, но никак без вашей помощи не обойтись!
 Живу в Венесуэле езжу на 126 4.2 
Но вот нашел в гараже у одного приятеля приятеля мерс с126 500 ! В максимальной комплектации с пробегом  в 80 000 миль. Но! На нем 11 лет никто не ездил! Да, климат у нас такой, что машина имеет внешне состояние новой но мотор...  Все проржавело к херам и стартер не может крутануть движку!!! Поселитесь опытом пошагавой реанимации таких авто!!
 
	C126 500 в гараже 11 лет
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 03:18
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 08:03
Ни в коем случае не пытаться заводить на авось, можно получить задиры на шейках и в цилиндрах.
Первым делом вывернуть свечи и посмотреть, что в цилиндрах, если там действительно мохровая ржа (хотя откуда она там может быть при целом то кузове?), тогда снимать ГБЦ и вычищать вручную цилиндры. Если там все нормально, тогда залить 20-30 кубиков масла в каждый горшок и при возможности открутить масляный фильтр и принудительно закачать масло во входную и в выходную масляные магистрали, чтобы масло прошло к шейкам коленвала и насосу (не забудь потом фильтр закрутить), дальше попытаться провернуть мотор вручную, без свечей и без ремней на агрегаты, за гайку шкива коленвала.  Ежель мотор пойдет хорошо, сменить масло временно хотя бы на дешевую полусинтетику, сменить фильтр и разбираться со стартером. Ну а после, покрутить мотор стартером без свечей, для заполнения его маслом. Ну а дальше как обычно, разбираемся с топливной системой и только тогда заводим.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 11:05
там не прОржавело а прИржавело всё и к хераммашина имеет внешне состояние новой но мотор... Все проржавело к херам и стартер не может крутануть движку!!! Поселитесь опытом пошагавой реанимации таких авто!!
 так что ........... движок скорее всего на столик в гостинной пойдёт. ....... ну для успокоения совести можеш его раскидать и посмотреть что внутри творитса-пытатса заводить его на сухую это сразу на помойку.
 так что ........... движок скорее всего на столик в гостинной пойдёт. ....... ну для успокоения совести можеш его раскидать и посмотреть что внутри творитса-пытатса заводить его на сухую это сразу на помойку.
					
					201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 11:28
ниче ему небудет. слить масло зарядить акк и завести.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 13:55
если там осталось что заводить 
w116 350 мкпп
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 14:06
Интересен результат.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 14:17
Прикольно))) У меня по вину "Дилер Венесуэла" 

			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 21:31
интересная тема . у меня волга в гараже пять лет простояла . хранил только ради красивых номеров . поэтому когда в один приятный летний денёк приехал заводить , то залил бенз , долил тосол и тормазуху , поставил аккуму и завёл . по насосу пришлось монтировочкой стукнуть и всё . до продажи ещё 500 км проехал , ничего из агрегатов не испортилось .
и ничего этому мерсу в венесуэлле не сделается . все процедуры описанные выше нужно проделать , может и подшипнички какие нибудь помазать придётся , и смело кататься . лучше 11 стоять , чем 11 лет ездить
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 21:38
Один из моих простоял в Питере на улице 14  лет........проверил масло- антифриз, поставил батарейку и ........В ПУТЬ!
 лет........проверил масло- антифриз, поставил батарейку и ........В ПУТЬ! 

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 22:00
Очень интересно посмотреть фото машинки, и того что к херам приржавело.Всем привет! Я на этом форуме совсем новый человек, но никак без вашей помощи не обойтись!
Живу в Венесуэле езжу на 126 4.2
Но вот нашел в гараже у одного приятеля приятеля мерс с126 500 ! В максимальной комплектации с пробегом в 80 000 миль. Но! На нем 11 лет никто не ездил! Да, климат у нас такой, что машина имеет внешне состояние новой но мотор... Все проржавело к херам и стартер не может крутануть движку!!! Поселитесь опытом пошагавой реанимации таких авто!!
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 22:34
Так же у знакомого простоял Транспортер дизельный 9 лет в гараже - были проблемы с доками, подробностей не знаю. Завелся (естественно поменяв АКБ) и спокойно уехал к новому хозяину.
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 22:37
Сейчас поеду сфоткаю!Очень интересно посмотреть фото машинки, и того что к херам приржавело.
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 22:52
Была тема в "свободном" - мерс лет 20 (кажись) простоял  в гараже - своим ходом доехал на СТО, заменили все технические жидкости - и поехал дальше .
Только аккум заменили (перед пуском).  
 
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2012 - 23:19
Ждем с нетерпениемСейчас поеду сфоткаю!
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124        любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt     "пуля" продана 93г.
Ваз 2105        распилена 84г.
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2012 - 06:05
I vin probeyte please!!! )))) kto moghet!
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2012 - 06:34
Клевый мерс!!!! надо брать )oy, a tetka eto hozyayka))))))
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2012 - 06:45
5000 usd....
И полное отсутствие запчастей в радиусе пары тысяч километров!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			











