Перейти к содержимому


Фотография

Безумный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 25 February 2012 - 11:54

Всем привет.
Прочитал чуть ли не весь форум, но так и нешол своих причин.

 

Так что прошу не ругаться а помочь и разобраться.
Двигатель M 103.940. 2.6 1993 KE-j

 

Немогу понять почему безумный расход, в районе 17-20 литров :moderator: что по городу что по трассе.
Почишено всё. новый топливный фильтр, новая мембрана в дозаторе, лопата стоит как необходимо, ЭГРД работает, форсы нормальные (распыл в норме), потенциометр в норме (небольшие потертости в зоне ХХ), холостой ход стабильно в районе 750 оборотов (ваще не плавает). тянет нормально. свечи не засирает - новые NGK (никаких выстреров в глушаке не замечается), ЕСТЬ ПРОБЛЕММА С лямбдой (стоит от десятки :bangheat: . подключены только 2 провода) заказал Бошовскую.
Может ли из за лямбды быть расход большой?

 

ЭГРД настраивал путем опробований. сначала на 6.6 мм - завелась. прокрутил на 1н оборот - не завелась и продолжал подкручивать пока не нашол положения с нормальной тягой на всех передачах и скорости до 160 км(дальше страшно - зима всёж). сажи из трубы не наблюдается ни при прогреве, ни на горячем движке.

 

Есть ещё такая ситуация. При прогреве градусов до 40 и при начале езды происходит как бы провал и пропадает тяга, из трубы огромные клубы ну наверно можно сказать пара. после перегазовки эфект пропадает и машина начинает ехать нормально.

 

последние 2а дня появилась небольшая детонация при трогании. Грешу на плохой 95й. т.к. раньше детонации незамечалось. зажигание стоит между S и N.

 

Подсосов не наблюдается. проверил вроде всё.

 


прогретая трогается хоть с 3й передачи.

 

Замечено, что когда нажимаешь педаль в пол динамики не наблюдается, а если раноемерно нажимать педаль газа разгоняется отлично.

 


Вроде ничего не забыл.

 

Прошу помочь разобраться.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 February 2012 - 12:38

Привет. Машину желательно прописать здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи как у других, синим. Место жительства в своем профиле тоже не помешает.
Есть желание делать самому? Зная место жительства можно было бы порекомендовать мастера.
Безумный расход был у меня 40л/100км, а 17-20 еще не так уж плохо. :lau:
Если открутить топливные трубки от дозатора и запустить принудительно насос, не нажимая на лопату. Бензин в колодцах не появляется?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 25 February 2012 - 22:24

Привет. Машину желательно прописать здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи как у других, синим. Место жительства в своем профиле тоже не помешает.
Есть желание делать самому? Зная место жительства можно было бы порекомендовать мастера.
Безумный расход был у меня 40л/100км, а 17-20 еще не так уж плохо. :lau:
Если открутить топливные трубки от дозатора и запустить принудительно насос, не нажимая на лопату. Бензин в колодцах не появляется?

 

так не проверял. завтра проверю и отпишусь

 

а если есть то что?

 

адреса мастеров знаю. только обжогся на них и на деньгах выплаченных им.
оживить они мне её оживии, а расход был после них под 40 литров.
пришлось самому читать и делать.
вот только край мой 17-20 литров. если убавлять в ЭГРД то машина тянуть перестаёт.
в понедельник приходит новый кислородный датчик (лямбда) мож от него ещё чё так сильно зависит...


Сообщение отредактировал aleksxp: 25 February 2012 - 22:40

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 February 2012 - 23:39

так не проверял. завтра проверю и отпишусь

 

а если есть то что?

 

адреса мастеров знаю. только обжогся на них и на деньгах выплаченных им.
оживить они мне её оживии, а расход был после них под 40 литров.
пришлось самому читать и делать.
вот только край мой 17-20 литров. если убавлять в ЭГРД то машина тянуть перестаёт.
в понедельник приходит новый кислородный датчик (лямбда) мож от него ещё чё так сильно зависит...

зонд дает литр экономии при том что все остальное в идеале .железо и ке .иначе будет только хуже и эргд лямдой можно загубить от неправильной настройки смеси .если уж так ее воткнуть хочется то обязательно после прогрева контролируй ток через эргд - задача вывести его к нулю


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 February 2012 - 00:25

а если есть то что?

 

пришлось самому читать и делать.

вот теперь даже и не знаю, что. Если Текут каналы то возможно текут кольца буксы.
Что, как, куда и сколько крутилось теперь ни кто не знает и точно ни чего не подскажет. ЭГРД крутить вообще не рекомендуется. Один раз подстроить при регулировке диф давления и забыть про него.
На самом верху ветки KE-Jetronic, есть темы "Важно", там есть все по проверкам и настройкам.
Нужно зайти в личные данные(в шапке любой страницы), затем в Ваш профиль, изменить личные данные, и заполнить графу место жительства.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 26 February 2012 - 10:34

В дозаторе все резинки новые(обсолютно все)
А как может повредится ЭГРД от неработающего зонда.

 

сопротивление катушшки мерил, оно в нормме.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 February 2012 - 10:49

От лямбдазонда ЭГРД ни как не повредится. Вред наносят ему,руки, которые пытаются выровнять работу двигателя, крутя настроечный винт. Сначала можно порвать под ним микроскопическое колечко. Оно, колечко, ни от чего не подходит.Есть только в ремкомплекте за 1500руб. А потом еще и резьбу навернуть.
Если все резинки новые, и все правильно стоит, то выставляй диф. давление и настраивай как в темах "Важно".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 February 2012 - 12:21

От лямбдазонда ЭГРД ни как не повредится. Вред наносят ему,руки, которые пытаются выровнять работу двигателя, крутя настроечный винт. Сначала можно порвать под ним микроскопическое колечко. Оно, колечко, ни от чего не подходит.Есть только в ремкомплекте за 1500руб. А потом еще и резьбу навернуть.
Если все резинки новые, и все правильно стоит, то выставляй диф. давление и настраивай как в темах "Важно".

вот к сожалению запросто - если сделать постоянно ток в обеднение то пластина в эргд загибается - видел дважды !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 February 2012 - 12:24

вот теперь даже и не знаю, что. Если Текут каналы то возможно текут кольца буксы.
Что, как, куда и сколько крутилось теперь ни кто не знает и точно ни чего не подскажет. ЭГРД крутить вообще не рекомендуется. Один раз подстроить при регулировке диф давления и забыть про него.
На самом верху ветки KE-Jetronic, есть темы "Важно", там есть все по проверкам и настройкам.
Нужно зайти в личные данные(в шапке любой страницы), затем в Ваш профиль, изменить личные данные, и заполнить графу место жительства.

я уже просил основателя сайта Андрея как-то изменить процедуру регистрации чтобы пользователи всегда город прописывали - потому-что каждому новому пользователю один и тот-же вопрос задаешь - ты где живешь да и на каком велосипеде ездишь ?)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 26 February 2012 - 16:45

Прошу не ругаться. :-)
хочу пролить по каналам.
как запускать насос принудительно . на какоv клемме - колодке какие контакты замыкать нужно?
и где распологаются.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#11 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 26 February 2012 - 17:25

вроде нашол. снимаем реле насоса и замыкаем контакт 30 и 87, тем самым запускаем бензонасос.

 

Я всё правильно понял????

 

прошу ответить!!!


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 26 February 2012 - 17:36

Я всё правильно понял????

Привет.
Да.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2012 - 17:43

какие контакты замыкать нужно?
и где распологаются.

 

Контакты 30-87 перемыкать надо.. находятся в колодке реле бензонасоса. как вытащишь это реле, так там и найдёшь.

 

Как сам уже нашёл и как уже подтвердили :)


Сообщение отредактировал Leop: 26 February 2012 - 17:47

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 February 2012 - 17:47

вроде нашол. снимаем реле насоса и замыкаем контакт 30 и 87, тем самым запускаем бензонасос.

 

Я всё правильно понял????

 

прошу ответить!!!

еще помогает но не на всех машинах 50 на 50 примерное - зажигание включаешь , реле не трогаешь а вот разьем к стартеру слева рядом с тормозным бачком снимаешь - и о чудо насос включается .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 26 February 2012 - 19:46

всем спасибо.
как проведу эти операции отпишусь.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#16 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 28 February 2012 - 23:31

всем спасибо.
как проведу эти операции отпишусь.

 

Эксперимент провёл.
открутил каналы с дозатора => запустил принудительно насос => бенза в каналах нет.
Опустил лопату вниз бенз пошол.
стал проверять налив по каналам => примерно по 200 мл было (правда один канал отличается. меньче чем в остальных.

 

покрутил ЭГРД, довёл налив до 150-160 мл/на канал. в одном всё также немного меньше. собрал всё и уехал из гаража.
завтра проверю как холодная зоведётся.

 

Теперь другая проблемма ((((
ПОМПА зашурщала. посмотрел - люфт подшипника => менять помпу мать её.... (((( хана подшипнику скорее всего


Сообщение отредактировал aleksxp: 28 February 2012 - 23:59

W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 29 February 2012 - 00:05

покрутил ЭГРД...

Привет.
Зачем? Сам же пишешь, что при кручении ЭГРД машина тянуть перестаёт. Уменьшил дифдавление.
Нужно теперь с манометром возле машинки потанцевать.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 February 2012 - 09:30

Чё всё делать на угад?Манометр найди сначало,потом через пусковую замерь магистральное давление(запиши)Потом выкрути заглушку и замерь диф.давление(только штуцер надо от советского насоса)Разница должна состовлять 0.4-0.45.Если магистральное 5.6,то под заглушкой должно быть 5.2.Вот и разница 0.4.Но дозатор должен быть чистый.Как выведешь с помощью ЭГРД эти 0.4 сразу забудь про кручение ЭГРД,себе дороже будет!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 01 March 2012 - 23:55

давление в системе 5.6 ровно. проверял манометром.
0.4 допуск, но это не идеал.
непроверял перепад между верхней и нижней камерой но, машинка на холодную заводится не спол оборота а на подхвате вообще. тобишь сразу.
едет тоже нормально.
расход пока не замерял. так как последние три дня меня на работу возят, да и ездить щя не желательно так как помпе хана (большой люфт).

 

всем спасибо.

 

если есть какие мнения судовольствием выслушаю.


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.


#20 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 02 March 2012 - 16:51

Чё всё делать на угад?Манометр найди сначало,потом через пусковую замерь магистральное давление(запиши)Потом выкрути заглушку и замерь диф.давление(только штуцер надо от советского насоса)Разница должна состовлять 0.4-0.45.Если магистральное 5.6,то под заглушкой должно быть 5.2.Вот и разница 0.4.Но дозатор должен быть чистый.Как выведешь с помощью ЭГРД эти 0.4 сразу забудь про кручение ЭГРД,себе дороже будет!

 

Привет.

 

А что за заглушку ты имел ввиду.
можешь схемку скинуть...


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных