Всем привет.
Прочитал чуть ли не весь форум, но так и нешол своих причин.
Так что прошу не ругаться а помочь и разобраться.
Двигатель M 103.940. 2.6 1993 KE-j
Немогу понять почему безумный расход, в районе 17-20 литров что по городу что по трассе.
Почишено всё. новый топливный фильтр, новая мембрана в дозаторе, лопата стоит как необходимо, ЭГРД работает, форсы нормальные (распыл в норме), потенциометр в норме (небольшие потертости в зоне ХХ), холостой ход стабильно в районе 750 оборотов (ваще не плавает). тянет нормально. свечи не засирает - новые NGK (никаких выстреров в глушаке не замечается), ЕСТЬ ПРОБЛЕММА С лямбдой (стоит от десятки . подключены только 2 провода) заказал Бошовскую.
Может ли из за лямбды быть расход большой?
ЭГРД настраивал путем опробований. сначала на 6.6 мм - завелась. прокрутил на 1н оборот - не завелась и продолжал подкручивать пока не нашол положения с нормальной тягой на всех передачах и скорости до 160 км(дальше страшно - зима всёж). сажи из трубы не наблюдается ни при прогреве, ни на горячем движке.
Есть ещё такая ситуация. При прогреве градусов до 40 и при начале езды происходит как бы провал и пропадает тяга, из трубы огромные клубы ну наверно можно сказать пара. после перегазовки эфект пропадает и машина начинает ехать нормально.
последние 2а дня появилась небольшая детонация при трогании. Грешу на плохой 95й. т.к. раньше детонации незамечалось. зажигание стоит между S и N.
Подсосов не наблюдается. проверил вроде всё.
прогретая трогается хоть с 3й передачи.
Замечено, что когда нажимаешь педаль в пол динамики не наблюдается, а если раноемерно нажимать педаль газа разгоняется отлично.
Вроде ничего не забыл.
Прошу помочь разобраться.