Перейти к содержимому


Фотография

Ток-висяк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 February 2012 - 05:38

Суть беды - мой 126 М103981 3.0

 

Автомобиль оборудован катом , который выпотрошили до меня . Стоит новый лямбда-зонд , на прогретую его измерял в разрыв - работает отклик есть на обогащение и обеднение .
Также за каким-то хреном стоят заглушки на мозги ECE и на октанкорректор ELZ-ECE . То есть как я понимаю лямбда для мозгов как класс отсутствует .
В колодке диагностики 50% строго .
Было в запасе 2 катовых заглушки , поставил их - чё попало происходит . Мозги почему-то обедняют смесь и обратно скидывают на 50% , ритмично примерно раз в секунду колебания идут .
Реле перегрузки пропаяно , таблэтка на гене новая с щётками .
На прогретую на ЭГРД висит ток обогащения какой-то непонятный . Иногда он около 10мА , иногда 4мА . Ток пропадает при отключении потенциометра .
Отключение остальных разъёмов не приводит к изменению тока .
Стоит 4-контактный датчик температуры на КЕ .
В чём может быть причина ? Поиском не нарыл пока ничего , может , плохо пользуюсь )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 February 2012 - 08:36

ритмично примерно раз в секунду колебания идут .

Ток пропадает при отключении потенциометра .

Потенциометр или РХХ дурят.

Поиском не нарыл пока ничего , может , плохо пользуюсь )

"Плавают обороты" вбей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 February 2012 - 10:25

Суть беды - мой 126 М103981 3.0

 

Автомобиль оборудован катом , который выпотрошили до меня . Стоит новый лямбда-зонд , на прогретую его измерял в разрыв - работает отклик есть на обогащение и обеднение .
Также за каким-то хреном стоят заглушки на мозги ECE и на октанкорректор ELZ-ECE . То есть как я понимаю лямбда для мозгов как класс отсутствует .
В колодке диагностики 50% строго .
Было в запасе 2 катовых заглушки , поставил их - чё попало происходит . Мозги почему-то обедняют смесь и обратно скидывают на 50% , ритмично примерно раз в секунду колебания идут .
Реле перегрузки пропаяно , таблэтка на гене новая с щётками .
На прогретую на ЭГРД висит ток обогащения какой-то непонятный . Иногда он около 10мА , иногда 4мА . Ток пропадает при отключении потенциометра .
Отключение остальных разъёмов не приводит к изменению тока .
Стоит 4-контактный датчик температуры на КЕ .
В чём может быть причина ? Поиском не нарыл пока ничего , может , плохо пользуюсь )

мозги то какие ? номер ? и пробуй заглушку вытащить - будет реакция ? - а вообще не люблю лямды - в ка-е и так проблем хватает :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 February 2012 - 10:31

Потенциометр или РХХ дурят.

 

"Плавают обороты" вбей.
Удачи !

Дурить не могут , потому как работают корректно . Здесь сомнений нет . Сопротивлние потенца всё как надо , напряжение 0.7В на ХХ 700 оборотов . Напряжение между ногами РХХ чёто 4.9В где-то и стоит , не изменяется . Обороты плавали вместе с отклонением тока ЭГРД от нуля до 10мА в сторону обогащения при включенном лямбда-регулировании .
Сейчас стоит сервисная заглушка ECE и там и там . Лямбда таким образом отключена . Я полагаю , что мозги в этом режиме эмулируют показание 0.5В на входе от лямбды , и этот эмулятор наелся . Как проверить гипотезу , не знаю . Сейчас поеду к товарищу за мозгами . Проверим . На горячую без лямбды ток может быть либо 0 , либо 10мА обогащение при тапке в пол , либо отсечка при накате . Как получается то , что я видел , пока не знаю .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 February 2012 - 10:39

Точно помню , что 286 в конце бошевского номера . Заглушку вытащить попробую сегодня . Вообще по сопротивлениям она живая .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 February 2012 - 10:44

Точно помню , что 286 в конце бошевского номера . Заглушку вытащить попробую сегодня . Вообще по сопротивлениям она живая .

да это под лямду .но точно помню если заглушку вынуть то включится регулирование .на своей первой машине так делал когда .жаль под 103 мотор VDO нету .- так бы еще потенц выкинул


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Dyxa83

Dyxa83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина ,Павлоград
  • Автомобиль:
    W124.1985

Отправлено 25 February 2012 - 20:58

надо подзадуматься,из_за чего косяк ,тебя здороватся учили?


MB W124 M103.983 300E 5мкпп,717.433 180 л.с 05,1985





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных