Помогите быврать прокладку ГБЦ на 2.5 ТD ОМ 602.962 МВ 124 начало пропадать давление на холостых. Рвешил вскрыть двигатель вскрытие показало что до меня был сделан первый ремонт поршня 47.5, цилиндры расточены на 88.0 мм. Выроботка не большая видна хонинговка. Решил не растачивая поменять вкладыши и кольца. У старых колец тепловой зазор не превышает допустимого максимального. ГБЦ не поведенная шлифовка или фрезеровка не требуется. При выборе прокладки на старой прокладке не смог найти не дырочек не треугольников выбитых скраю прокладки и обозначающих какую прокладку использовать. По каталогам проходят только прокладки двух размеров 88.0 толщина 1.74 мм (6020163120)или 88,0 толщина 1.97 мм (6020163220), а так же 88.5 толщина 1.74 мм или 88.5 толщина 1.97 мм. При этом прокладка толщиной 1.74мм стоит в разумных пределах от 600 до 2000 руб, а прокладка толщиной 1.97 мм стоит от 6000 руб до 10000. Подкажите какую выбрать прокладку и почему такая разница в цене! Вот теперь и думаю какую ставить так как старая по толщине где- то 1.8 мм и внутренний диаметр не определить. Заранее блогодарен всем кто поможет разобраться!

Прокладка ГБЦ на 2.5 Тd ОМ 602.962 МВ 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 08:46
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 09:41
Та, которая дорогая - это ремонтный размер, когда вы отшлифовали ГБЦ. Мы при капиталке 606-го с подобным столкнулись: стандартный размер - одни деньги, а ремонтный - в разы больше. Во всяком случае, нам так рассказали. Почему такие расценки - не знаю... Хотя я на своём шлифовал голову, точил в первый ремонтный размер, но поставил стандартную прокладку (Эрлинг что ли производитель называется) за 550 руб, не используя кольца для поднятия форкамер. Не очень правильно, возможно, поступил, но... Пробег около 30.000, ездит пока, второй год пошёл... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 12:44
А какая связь с фрезировкой головки и толщиной прокладки? Форкамеры? Ихнужно поднимать кольцами.
А вот если прошлось бы снять слой блока...
Так что не паримся и ставим что есть.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 12:48
Кстати. Про давление на холостых. Замени масляный насос. Не столь уж это дорого относительно важности детали и общего ремонта.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 15:31
Кстати, да. Масляный насос лучше заменить... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 08:07
Спасибо я так и думал что дорогая прокладка это ремонтная при фрезеровке головки ставится, форкамеры можно поднять кольцами. А вот насчет масленного насоса вы правы конечно надо менять. Всем большой респект!Кстати, да. Масляный насос лучше заменить... ))
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных