Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2006 - 10:51

Проблема в следующем. Началось вот с чего. помыл я движок. (впрнципе предупреждали :( ) начал заводить и не смог. короче пока там все не просохло, так и не смог завести. сегодня собрался на работу (не ездил дня 3 ) завелся с первого раза. только вот работает не равномерно. и лампочки помигивают. мне говорили что вроде как таблетка на генераторе барахлит. прогрел, поехал и тут на полпути я глохну!!! машину вначале подергало, а потом он просто заглох. завел, постоял, прогрел до 90 градусов, видимо подсохло гдето и все нормально, поехал дальше. кто знает, что может быть? подскажите. Спасибо.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#2 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 24 November 2006 - 10:57

У меня после мойки двигла неделю всякие приколы вылезали, пока все не просохло.


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3406
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 24 November 2006 - 11:40

Снимается крышка трамблера, переворачивается и вытирается внутри от воды. Далее возможно попадание воды на носик катушки (центр. провод) и места подкл.проводов. Все провода выдернуть попрыскать вд-40 и насухо вытереть.



#4 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2006 - 14:49

Спасибо. попробую. может просто конденсат накапливается. у нас в Питере ща такая погода, что неудивительно.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#5 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 24 November 2006 - 14:51

И у меня такая же фигня. Теперь мотор не мою. Слухи слышал, что есть термодатчик, который меряет температуру и если сильная разница между нутром и двигателем - он отрубает бензонасос. Не знаю, уж больно на вранье похоже...
А после мойки дня три - не езда.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#6 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2006 - 15:09

да времени поболе прошло. надо датчики глянуть короче.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных