стуканул мотор ОМ615.913 понадобилась замена вкладышей. отвез шлифовать коленвал. забрал получил размеры вкладышей начал искать. вкладыши оказались с полукольцами. (до этого не знал что существует 2 вида) долго искал. привез. начал примерять и обнаружилось следующее.
можно ли что то сделать? осевой люфт 1 мм. (когда забирал токарь ничего не сказал что там точить некуда).
и еще вопрос. отличаются ли колевалы на ОМ615 с полукольцами на вкладыше и полукольцами отдельно? (то есть можно ли в мой мотор с моими вкладышами поставить коленвал от мотора с полукольцами не на вкладышах)
коленвал на ОМ615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 14:01
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 15:09
...коленвалы все одинаковые, рем.вкладыши идут с литыми п.кольцами. Судя по фото коленвал под замену.стуканул мотор ОМ615.913 понадобилась замена вкладышей. отвез шлифовать коленвал. забрал получил размеры вкладышей начал искать. вкладыши оказались с полукольцами. (до этого не знал что существует 2 вида) долго искал. привез. начал примерять и обнаружилось следующее.
![]()
можно ли что то сделать? осевой люфт 1 мм. (когда забирал токарь ничего не сказал что там точить некуда).
и еще вопрос. отличаются ли колевалы на ОМ615 с полукольцами на вкладыше и полукольцами отдельно? (то есть можно ли в мой мотор с моими вкладышами поставить коленвал от мотора с полукольцами не на вкладышах)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 15:22
спасибо за ответ. есть другой колевал но он в моторе. буду смотреть состояние....коленвалы все одинаковые, рем.вкладыши идут с литыми п.кольцами. Судя по фото коленвал под замену.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 17:58
Да отличается, там баланир нужно помойму протачивать.стуканул мотор ОМ615.913 понадобилась замена вкладышей. отвез шлифовать коленвал. забрал получил размеры вкладышей начал искать. вкладыши оказались с полукольцами. (до этого не знал что существует 2 вида) долго искал. привез. начал примерять и обнаружилось следующее.
![]()
можно ли что то сделать? осевой люфт 1 мм. (когда забирал токарь ничего не сказал что там точить некуда).
и еще вопрос. отличаются ли колевалы на ОМ615 с полукольцами на вкладыше и полукольцами отдельно? (то есть можно ли в мой мотор с моими вкладышами поставить коленвал от мотора с полукольцами не на вкладышах)
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 19:24
колено отлечаеться нет не скажу ,а блоки по моему разные т.е. одни идут под полукольца , а другие под полукольца с вкладышем
на 100 автобусе такой блок видел
и еще когда делал 616 мотор хотел вместо полуколец (отдельно ) поставить в сборе не подходит (вернул в магазин) там даже проточка под поз во вкладыше с другой стороны
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 20:19
блоки отличаются точно. у самого лежит 615.913 с полукольцами на вкладышах 615.940 с отдельными полукольцами.колено отлечаеться нет не скажу ,а блоки по моему разные т.е. одни идут под полукольца , а другие под полукольца с вкладышем
на 100 автобусе такой блок видел
и еще когда делал 616 мотор хотел вместо полуколец (отдельно ) поставить в сборе не подходит (вернул в магазин) там даже проточка под поз во вкладыше с другой стороны
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 15:59
а поподробнее?В коленвалах отличий не заметил.
На блок с полукольцами можно поставить вкладыши со щёками, тока доработка нужна небольшая...
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 16:05
Там выемки под стопор вкладышей с другой стороны или что?На блок с полукольцами можно поставить вкладыши со щёками, тока доработка нужна небольшая...
У меня стояли цельные вкладыши, менял на раздельные, ничего не дорабатывал, лишних выемок не заметил вроде. Надо будет фотки посмотреть.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 16:08
В коленвалах различаются внутренние каналы для масла, видов пять наверное бывает. А внешне вроде все одинаковые и заменяемые.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 18:48
а фото случаем не завалялось?Там выемки под стопор вкладышей с другой стороны или что?
У меня стояли цельные вкладыши, менял на раздельные, ничего не дорабатывал, лишних выемок не заметил вроде. Надо будет фотки посмотреть.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 21:16
Завалялись фотки, а что конкретно интересует? Что там дорабатывать надо не заметил.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 10:26
Замки с другой стороны вкладыша. Нужно делать или новый замок на вкладыше или болгаркой сделать на блоке и на крышке выемку под замок.
проще купить нужные вкладыши.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 11:52
Почему тогда у меня встали разные вкладыши без доработок? Лишних выемок в блоке тоже нет...Замки с другой стороны вкладыша. Нужно делать или новый замок на вкладыше или болгаркой сделать на блоке и на крышке выемку под замок.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 14:35
Не знаю. Был у меня мотор, на котором изначально стояли вкладыш с полукольцами. Вкладыши новые купили с центральным со щёками. Не сошлись по замкам - на том, что со щёками замки несколько меньше и с другой стороны. Болгаркой вырезал прорези для замка в блоке и крышке, поставил и никаких проблем.Почему тогда у меня встали разные вкладыши без доработок? Лишних выемок в блоке тоже нет...
Не всегда - разные обстоятельства бывают, не только финансовые.проще купить нужные вкладыши.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 15:08
Со щеками дороже на 110т. или на 14$, но полукольца покупать не нужно.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 19:27
направляющие клапанов реально в дом условиях заменить? несколько раз менял на классике.
Сообщение отредактировал green_gena_p: 08 April 2012 - 15:48
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 13:00
поставил оба мотора рядом и начал сравнивать. детальный осмотр показал. что на обоих моторах стоят вкладыши со щеками. НО!!!! на 615.940 на средней опоре и его крышке есть буртик. по всей видимости это то о чем говорилось выше. на моторы с раздельными вкладышь полукольцо мона ставить вкладышь с щеками. один вопрос решился сам сабой. другой вопрос. полукольца продаются по 2 или по 4 полукольца в комплекте? размер мне явно не подойдет можно ли полукольцо нарастить или что то проставлять? самый глупый вопрос для мерсовода. от нашей техники какие нибудь полукольца подходят и есть ли в этом смысл?
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 15:00
В самом деле так, три раза фотки разглядывал, только сейчас заметил, что цельные вкладыши переколхожены были, просто грязное всё.Не сошлись по замкам - на том, что со щёками замки несколько меньше и с другой стороны.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


