Перейти к содержимому


Фотография

двигатель трясет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   olga

olga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 November 2006 - 12:46

Подскажите, что может быть на 190. После прогрева (когда стоишь в пробке) двигатель начинает трясти, очень не приятно. Может перегревается?



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3403
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 24 November 2006 - 13:02

А когда последний раз см. свечи и проводку? Провода подергать на обрыв, потому что внешне они могут быть прекрасными, а внутри все окислилось в том месте где провод крепится к стакану и при не значительном усилии стакан остается в одной руке провод в другой. Также проверить свечи на искру, вообще их рекомендуют менять через 20000 км. Хотя многие ездят и по 100000.



#3 ОФФЛАЙН   olga

olga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 November 2006 - 13:06

Свечи новые и провода тоже, если только не качественные. Это происходит на холостом ходу, а когда жмешь на газ чуть-ли не глохнет.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2006 - 13:26

olga
Зайди в профиль, в строке подпись напиши побольше о машинке.
И помощь придет !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 25 November 2006 - 17:32

А ещё могут быть различные резонансные явления когда умирают подушки двигателя и коробки. Проявляется по разному. Иногда трясёт при повышении оборотов, иногда с прогревом, иногда при снижении оборотов.
Посмотрите поиском тема очень подробно обсуждалась.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 25 November 2006 - 18:23

Свечи новые и провода тоже, если только не качественные. Это происходит на холостом ходу, а когда жмешь на газ чуть-ли не глохнет.

Писал уже, у меня тоже трясет, но из-за падения напруги вот ощущение что троит, проверь, лишним не будет.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 27 November 2006 - 07:52

А ещё могут быть различные резонансные явления когда умирают подушки двигателя и коробки.

 

Бло такое поменял все прошло, цена проблемы 670р. под. двиг. 1шт, 450р.короб. менял сам, в серисе 500р. деталь.

 

Удачи.


Удачи.


#8 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 11:55

Подскажите, что может быть на 190. После прогрева (когда стоишь в пробке) двигатель начинает трясти, очень не приятно. Может перегревается?

 

Ольга у меня та же проблема - в пробках (температура около 90 градусов или более) начинает потряхивать, причём временами такое впечатление, что сейчас один из клапанов сейчас вылетит из под капота и всё, будет полный пипец .

 

Хотел узнать нашли проблему тряски?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#9 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 16 September 2008 - 14:54

Подскажите, что может быть на 190. После прогрева (когда стоишь в пробке) двигатель начинает трясти, очень не приятно. Может перегревается?

Ну и хотелось бы узнать - каковы холостые обороты во время тряски?


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   stace

stace

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Таллинн

Отправлено 16 September 2008 - 16:07

Ну и хотелось бы узнать - каковы холостые обороты во время тряски?

 

Привет всем давно меня не было туты. :redface:

 

Значит так насчет тряски я неоднократно задавал вопрос на форумах по мерсам. Ответа не получил. Сам разобрался случайно.
Мой 124 кузов 2.0 дизельный мерседес, 1987 года выпуска мануалка 53 кв.
Тоже самое было постоянно в пробке или еще где стоял или нагрелся а потом на нейтрале стоял трясется вибрирует неприятно ужасно. Ездил меня распылители форсунок, настраивал на стенде их мерял компрессию все офигенно. Все равно трясет.
Наступила зима, сдохли свечи у меня на мерсе. Поехал к челу своему он мне быро свечи поменял и говорит типа релэ щелкнуло когда я напряжение подал я говорю ну да но лампочка накала свечей уже давно потухла ведь, он мне типа чхни на неё и слушай щелчок релэ значит прогрелось как надо.
Ну я как то забил на это дело и стал замечать что тачка на холодную как то странно заводится с ударми в движке троит и тряска начиналась как обычно. :insane:

 

:mrgreen: И тут в один прекрасный день я вспомнил про человека что он сказала жди щелчок под капотом. Я стал ждать подал зажигание потухла лампочка накала свечей я дальше ждал, так вот дождался я щелчка буквально секунд 30 ждал и завел я охренел с полтыка завелось всё без всяких трясок прыжков гудений. Стало работать очень ровно и про тряску я просто ЗАБЫЛ у меня её как рукой сняло. Я не знаю у кого как но мне это помогло и проблем в течении 2 лет я не вижу вообще. :redface:


Mercedes Benz 200D, 1987, 53KW, 124


#11 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 16 September 2008 - 22:10

Что то не совсем это всё вяжется с логикой работы реле свечей накаливания.
Если посмотреть на схему, то можно увидеть что лампочку на приборке выключает именно это реле.
Лично на моем авто щелчок раздается одновременно с погасанием лампочки.
А если двигатель не заводить 30 сек. после того как погаснет лампочка напряжение со свечей вообще снимается.
Как говориться выводы делайте сами.

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#12 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 30 October 2008 - 21:55

Ну с реле всё правильно: оно продолжает греть свечи накала после потухания лампы в любом случае. Это проверено мною на трех разных авто от разных производителей. Тут всё ясно.

 

Не ясно только какая связь между свечами накала при заводке, работой прогретого двигателя и тем более, если я правильно понял, бензинового?


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2008 - 23:10

Не ясно только какая связь между свечами накала при заводке, работой прогретого двигателя и тем более, если я правильно понял, бензинового?

Да, смешали тут немного в кучу разные проблемы. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2008 - 23:49

Я тут уже давно всех трясу, уже K-Line адаптер сделал и коды читал, и провода менял и чего только не делал, а выглядит так - завожу и покка отрабатывает прогрев просто нутром чуствую будто троит может даже в процессе прогрева чуть прочихаться и заработать чуть ровнее - ну все как на ТАЗ'ике когда свечки подхватывают. Если добавить оборотов после того как они стали ~700 до 1,5-2 тыс. и подержать педаль неподвижно обороты ступеньчато начинают возрастать ( с неравными интервалами около 15-20 сек.) и достигают свыше 3500 - двигатель при этом работает уже без этого ощущения троения. Но переходов будет около 3-4 т.е. это не свечи. Прогретый таким манером мотор метет как молодой и тянит хороо во всем диапазоне , а вот если не проделать эту процедуру, таке можно не один час кататься а на низах будет плохо тянуть и вообще вялый.
Складывается у меня впечатление, что у меня проблема по клапанам - либо открываются плохо (например из-за плохих гидриков) либо закрываются неплотно. Может и у автора сходная проблема (просто клапанов меньше)? Кто что думает?


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 00:01

Складывается у меня впечатление, что у меня проблема по клапанам - либо открываются плохо (например из-за плохих гидриков) либо закрываются неплотно. Может и у автора сходная проблема (просто клапанов меньше)? Кто что думает?

Нет, клапана здесь не при чем - там жесткая механическая связь - цепь.
Ты мотор то в подписи пропиши - не все спецы по вину это определять (и я тож :redface: ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 31 October 2008 - 20:38

Вот и меня проблема тряски доводит уже до исступления. Сначала решил, что виною тому дозатор и воздухомер, которые сам перебрал и настраивал, - купил по дешевке половину двигателя и начал по очереди менять всё. Дозатор и воздухомер был снят с нормально работавшего двигателя. Я его поставил – эффект нулевой – один черт вздрагивает на холостых. Таким же макаром перепробовал катушку зажигания, коммутатор, ещё один РСД, РХХ – ничерта нового. Кроме того на двигателе все трубки и прокладки коллектора, свечи-провода-бегунок-крышка трамблера, форсунки и резинки новые. А теперь ещё и натурально троить временами начал.

 

Правда при пуске утром появился снова звук от пустого гидрика на одну секунду. Раньше я их уже промывал – звук ушел. Я вот думаю, может ли во время работы двигателя не срабатывать шариковый запорный клапан в гидрике? Тогда ведь клапан откроется не полностью и будет сбой в работе.

 

А ещё слышал, что даже новые форсунки могут зависать. Правда ли это? Может купить ещё одну и методом замены вычислять бракованную?

 

Если у кого есть какие мысли или опыт – подскажите плиз, ибо с ума скоро сойду.

 

Заранее спасибо.

 

P.S. А у всех форсунки в своих резинках под планкой шевелятся? Меня это как-то смущает.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 November 2008 - 01:09

Нет, клапана здесь не при чем - там жесткая механическая связь - цепь.
Ты мотор то в подписи пропиши - не все спецы по вину это определять (и я тож :redface: ).
Удачи !

Это между распредом и коленом, а между распредом и клапаном - гидрокомпенсатор и то на нажатие - возврат пружиной.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2008 - 18:50

Здрасьте.Вот я себе увеличил зазор на свече с 0.8мм до 1мм и ДВС не узнать,шепчет.Спасибо добрым людям с сайта :beer: С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 22:34

Эх, если бы зазором свечек моторы ремонтировались, расход топлива снижался, прием увеличивался... :D ты бы за свое открытие Нобелевскую премию получил бы... (поделиться не забудь). :D
Поставь зазор, как рекомендовано заводом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных