Вобщем надоело заливаться дерьмовым бензином, хочу перейти на 98 бенз. Вопрос какие могут быть последствия для двигателя и всего прочего? Заливаться уже пробовал не раз, авто ведёт себя совсем по-другому, намного резвее.

Вопрос про бензин и 117 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 01:24
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 02:03
Вобщем надоело заливаться дерьмовым бензином, хочу перейти на 98 бенз. Вопрос какие могут быть последствия для двигателя и всего прочего?
Заливаться уже пробовал не раз, авто ведёт себя совсем по-другому, намного резвее.
ИМХО ни к чему это....
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 02:08
Дим, на 98 бензе авто едет заметно лучше и тяга другая и вероятность залиться дерьмом, после которого надо будет поменять всю топливную систему, практически равна нулю. Поэтому я спрашиваю: могут ли быть какие-нибудь последствия с мотором (всё-таки старенький уже) и т.д.ИМХО ни к чему это....
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 02:26
Не соглашусь - около 2-х месяцев назад залился 98-м 40 литров, а бенз похоже с солярой перемешан оказался!а 98 бензе авто едет заметно лучше и тяга другая и вероятность залиться дерьмом, после которого надо будет поменять всю топливную систему, практически равна нулю

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 02:27
Незнаю как 117, но у 102 даже допуск есть! Пробовал лить.... Результат отличный...
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 02:34
Я заливаюсь ТОЛЬКО на крупных заправках - предпочтения AGIP, Лукойл, Corus Group и Роснефть некоторые хорошие. Не думаю что на таких заправках может быть левак, хотя всякое бывает...Не соглашусь - около 2-х месяцев назад залился 98-м 40 литров, а бенз похоже с солярой перемешан оказался!
Проверить возможности не было - ехал на трассе. В результате - жуткая детонация, под замену свечи, коренной сальник коленвала, разбило передний сальник АКПП и т.д. Вобще все проблемы, которые могли вылезти в авто, вылезли.
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 02:35
AGIP самый рулез)
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 03:10
Дим, на 98 бензе авто едет заметно лучше и тяга другая и вероятность залиться дерьмом, после которого надо будет поменять всю топливную систему, практически равна нулю. Поэтому я спрашиваю: могут ли быть какие-нибудь последствия с мотором (всё-таки старенький уже) и т.д.
Заправляю 126й 95 бензином уже 5й год, полёт нормальный.
BP ТНК и проч.
Про 98й: на сколько я знаю это 95 с добавками повышающими октановое число.
98м у меня друзья заправляли чипованые турбомоторы, по рекомендации людей которые делали этот чиптюнинг.
Я бы не рекомендовал тебе лить 98й в твой мотор.
а так- хозяин барин
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 07:44
Я лил. Перестал. На 95-м, имхо, как-то мягче мотор работает. В динамике особой разницы не ощутил.
Если соберёшься лить - не забудь переключить в положение S на корректоре.
У меня 116 мотор, но в сущности - одно и то же.
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 11:11
Позаливай месяц, как с расходом будет, как ровно будет работать мотор, ну и соответствующие выводы потом сделать. Если компрессия низковата, то может наоборот, 92-й заливать. Хороший бензин есть только на считанном кол-ве заправок, например на ТНК (хоть она и близко к дому) принципиально не заливаю. Заправил там форда, потом это как-то удивительно совпало с заменой свечей, проводов и т.п.. В 123-й заливал там же, сразу почувствовал неладное, но на то он и 123, он и сырую нефть сьест
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 11:35
На ТНК принципиально не заливаюсь, знаю что дерьмо, как и BP(вовсе не BP, а сдаётся в аренду под бензин). Самый реальный бензин где я лил - AGIP, Corus Group, Лукойл, ну и Роснефть.Позаливай месяц, как с расходом будет, как ровно будет работать мотор, ну и соответствующие выводы потом сделать. Если компрессия низковата, то может наоборот, 92-й заливать. Хороший бензин есть только на считанном кол-ве заправок, например на ТНК (хоть она и близко к дому) принципиально не заливаю. Заправил там форда, потом это как-то удивительно совпало с заменой свечей, проводов и т.п.. В 123-й заливал там же, сразу почувствовал неладное, но на то он и 123, он и сырую нефть сьест
Сообщение отредактировал W126_WALD: 03 November 2008 - 11:36
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 11:39
Положение S включено когда видна буква S или когда наоборот закрыта? В этом так и не разобрался..Я лил. Перестал. На 95-м, имхо, как-то мягче мотор работает. В динамике особой разницы не ощутил.
Если соберёшься лить - не забудь переключить в положение S на корректоре.
У меня 116 мотор, но в сущности - одно и то же.

MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 11:40
Agip дааа...Это как Хеннесси, только среди бензина. Я как-то заливался, мне ооочень понравилось, но очень далеко эти заправки от меня, приходится на Роснефти заливаться. Роснефть никак, вообще. Бензин как бензин, не шибко качественный, но и не гуано.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 14:18
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но 116/117 моторы вроде расчитаны на 95-й бензин, а не на 98-й. Поэтому, лучше не рисковать и лить "пятый".
Кроме того, что 95-й, что 98-й - делаются на одних заводах и из одной "базы", так что при прочих равных 98-й чище не будет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 14:47
Имеется ввиду октан-корректор под капотом... А режим Standart АКПП, вроде, когда открыта S включается...Положение S включено когда видна буква S или когда наоборот закрыта? В этом так и не разобрался.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 14:54
Если ты про коробку - тады, что видишь, то и включено. Т.е. - видишь S - значит он и включен.Положение S включено когда видна буква S или когда наоборот закрыта?
Что касается корректора под капотом - там стрелочка, она показывает когда повернёшь.
Нет. Для этого корректор опережения и стоИт. S - это super, т.е. 98-й. N - normal - 95-й.но 116/117 моторы вроде расчитаны на 95-й бензин, а не на 98-й
Это справедливо для КЕ-джетроника. Ежели стоит более древний К-джетроник - тады не знаю.
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 17:58
На ТНК принципиально не заливаюсь, знаю что дерьмо,
Что за глупости! Постоянно на ТНК "АЗС-Куркино"
Ребят, с повышением октанового числа растут антидетонационые свойства топлива! Высокое давление в камере сгорания обеспечивается степенью сжатия! Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объём цилиндра при движении поршня из НМТ в ВМТ... Так вот бензиновые двигатели, степень сжатия которых превышает 9,0 возможно заливать А-98 без каких либо последствий!
Дело в другом, если состояние мотора близко к "нехорошему")), то и обеспечить качественную его работу только лишь сменой октанового числа бессмысленно!
ХОРОШИЙ мотор будет ехать хорошо на любом: 92,95,98... Нагар, оседающий на клапанах, верхей части поршня тем возможнее, тем ниже окановое число! ОЧЕНЬ ПРОСТО, 98-й быстрее сгорает))
И не надо рассказывать сказки о том, что "машина вот пуляет"... Нет, не рассматриваю смену 76-го на 95-ый... Тут само собой))
"Ein Mercedes soll immer wie ein Mercedes aussehen" (Bruno Sacco)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2008 - 19:23
Не знал. Значит, тогда можно лить 98 не опасаясь последствий.Нет. Для этого корректор опережения и стоИт. S - это super, т.е. 98-й. N - normal - 95-й.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 16:58
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но 116/117 моторы вроде расчитаны на 95-й бензин, а не на 98-й. Поэтому, лучше не рисковать и лить "пятый".
Кроме того, что 95-й, что 98-й - делаются на одних заводах и из одной "базы", так что при прочих равных 98-й чище не будет.
M116 и M117 имеют множество модификаций. Более поздние модели с KE-Jet имеют степень сжатия 10:1 (для Европы), для таких моторов 98 крайне желателен, на него они и расчитаны, но благодаря модулю EZL/AKR (блок электронного зажигания с корректировкой угла по датчикам детонации) прекрасно работают на 95-ом, и допускают применение 92-ого.
C K-Jet эти моторы имеют степень сжатия 9:1 (оптмален 95 но и 92 без проблемм).
Также понижена степень сжатия у всех US моделей.
Существовали и модели со степенью сжатия 8:1 (для стран с херовым бензином) такие кушают 76-ой.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 17:32
Разница в 3 "очка" (95 и 98) это прошу прощения "в члене дырка" для двигла, т.е двигло особой разницы не заметит, вот если двиг расчитан на 76-й, а заливать 95-98, то можно ожидать прогара клапанов, и наоборот если двиг на 95-98, а всё время лить 76-й, то из-за повышенного нагара быстренько закончится поршневая. Про бензины которые у нас на заправках рассуждать не вижу смысла, т.к. процесс заправки бензинами 95-98 сильно напоминает "русскую рулетку" - бодяги помоему 80%. Раньше было навалом так называемого "чеченского" бензина - покупали допустим цистерну 76-го, в неё мешок присадок (для повышения ОЧ можно использовать даже нафталин - ужасно ядовитый выхлоп, но кого это пипчет...) и на сертификацию - исследования показывают ОЧ 95(98), сразу его в продажу тока уже как 95(98). Вот тока одна беда - живёт такой "коктейль" очень не долго (вроде неделю максимум), а потом присадки (в виде илистого отложения) вниз, 76-й бензин вверх. Иногда выкручивая свечки обнаруживаем на них нагар рыжего (ржавого) цвета - вот это как раз и есть те самые присадки.
Всех Благ!
P.S. Как то раз пришлось заправиться на какой то левой заправке, из-за пробки сожрал весь бензин и на заправку вкатился уже на "парах" - залил 10 литров 95-го и благополучно добрался до работы, думал вечером около дома на проверенной заправке нормального бензина до полной налью. По дороге домой, когда я просто стоял на светофоре и даже педалей не трогал мотор заглох и больше не завёлся (бензин не кончился даже резерв не горел). Мотор удалось запустить тока после того как залил 10 литров 98-го с ВР и то первые несколько минут двиг при тапке в пол еле еле ХХ держал, потом видать говнобензин из системы вышел и более менее нормально стало. После этого год (~20000 км) проездил на 98-м - каких либо побочек не ощутил.
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных