Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про бензин и 117 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 03 November 2008 - 01:24

Вобщем надоело заливаться дерьмовым бензином, хочу перейти на 98 бенз. Вопрос какие могут быть последствия для двигателя и всего прочего? :confused: Заливаться уже пробовал не раз, авто ведёт себя совсем по-другому, намного резвее.


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#2 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2008 - 02:03

Вобщем надоело заливаться дерьмовым бензином, хочу перейти на 98 бенз. Вопрос какие могут быть последствия для двигателя и всего прочего? :confused: Заливаться уже пробовал не раз, авто ведёт себя совсем по-другому, намного резвее.

 

ИМХО ни к чему это....


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#3 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 03 November 2008 - 02:08

ИМХО ни к чему это....

Дим, на 98 бензе авто едет заметно лучше и тяга другая и вероятность залиться дерьмом, после которого надо будет поменять всю топливную систему, практически равна нулю. Поэтому я спрашиваю: могут ли быть какие-нибудь последствия с мотором (всё-таки старенький уже) и т.д.


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#4 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 03 November 2008 - 02:26

а 98 бензе авто едет заметно лучше и тяга другая и вероятность залиться дерьмом, после которого надо будет поменять всю топливную систему, практически равна нулю

Не соглашусь - около 2-х месяцев назад залился 98-м 40 литров, а бенз похоже с солярой перемешан оказался! :shock: Проверить возможности не было - ехал на трассе. В результате - жуткая детонация, под замену свечи, коренной сальник коленвала, разбило передний сальник АКПП и т.д. Вобще все проблемы, которые могли вылезти в авто, вылезли.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 03 November 2008 - 02:27

Незнаю как 117, но у 102 даже допуск есть! Пробовал лить.... Результат отличный...


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#6 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 03 November 2008 - 02:34

Не соглашусь - около 2-х месяцев назад залился 98-м 40 литров, а бенз похоже с солярой перемешан оказался! :shock: Проверить возможности не было - ехал на трассе. В результате - жуткая детонация, под замену свечи, коренной сальник коленвала, разбило передний сальник АКПП и т.д. Вобще все проблемы, которые могли вылезти в авто, вылезли.

Я заливаюсь ТОЛЬКО на крупных заправках - предпочтения AGIP, Лукойл, Corus Group и Роснефть некоторые хорошие. Не думаю что на таких заправках может быть левак, хотя всякое бывает...


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#7 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 03 November 2008 - 02:35

AGIP самый рулез)


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#8 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2008 - 03:10

Дим, на 98 бензе авто едет заметно лучше и тяга другая и вероятность залиться дерьмом, после которого надо будет поменять всю топливную систему, практически равна нулю. Поэтому я спрашиваю: могут ли быть какие-нибудь последствия с мотором (всё-таки старенький уже) и т.д.

 

Заправляю 126й 95 бензином уже 5й год, полёт нормальный.
BP ТНК и проч.
Про 98й: на сколько я знаю это 95 с добавками повышающими октановое число.
98м у меня друзья заправляли чипованые турбомоторы, по рекомендации людей которые делали этот чиптюнинг.
Я бы не рекомендовал тебе лить 98й в твой мотор.
а так- хозяин барин


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#9 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 03 November 2008 - 07:44

Я лил. Перестал. На 95-м, имхо, как-то мягче мотор работает. В динамике особой разницы не ощутил.

 

Если соберёшься лить - не забудь переключить в положение S на корректоре.

 

У меня 116 мотор, но в сущности - одно и то же.


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 03 November 2008 - 11:11

Позаливай месяц, как с расходом будет, как ровно будет работать мотор, ну и соответствующие выводы потом сделать. Если компрессия низковата, то может наоборот, 92-й заливать. Хороший бензин есть только на считанном кол-ве заправок, например на ТНК (хоть она и близко к дому) принципиально не заливаю. Заправил там форда, потом это как-то удивительно совпало с заменой свечей, проводов и т.п.. В 123-й заливал там же, сразу почувствовал неладное, но на то он и 123, он и сырую нефть сьест :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#11 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 03 November 2008 - 11:35

Позаливай месяц, как с расходом будет, как ровно будет работать мотор, ну и соответствующие выводы потом сделать. Если компрессия низковата, то может наоборот, 92-й заливать. Хороший бензин есть только на считанном кол-ве заправок, например на ТНК (хоть она и близко к дому) принципиально не заливаю. Заправил там форда, потом это как-то удивительно совпало с заменой свечей, проводов и т.п.. В 123-й заливал там же, сразу почувствовал неладное, но на то он и 123, он и сырую нефть сьест :)

На ТНК принципиально не заливаюсь, знаю что дерьмо, как и BP(вовсе не BP, а сдаётся в аренду под бензин). Самый реальный бензин где я лил - AGIP, Corus Group, Лукойл, ну и Роснефть.


Сообщение отредактировал W126_WALD: 03 November 2008 - 11:36

MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#12 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 03 November 2008 - 11:39

Я лил. Перестал. На 95-м, имхо, как-то мягче мотор работает. В динамике особой разницы не ощутил.

 

Если соберёшься лить - не забудь переключить в положение S на корректоре.

 

У меня 116 мотор, но в сущности - одно и то же.

Положение S включено когда видна буква S или когда наоборот закрыта? В этом так и не разобрался.. :redface:


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#13 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 03 November 2008 - 11:40

Agip дааа...Это как Хеннесси, только среди бензина. Я как-то заливался, мне ооочень понравилось, но очень далеко эти заправки от меня, приходится на Роснефти заливаться. Роснефть никак, вообще. Бензин как бензин, не шибко качественный, но и не гуано.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#14 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2008 - 14:18

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но 116/117 моторы вроде расчитаны на 95-й бензин, а не на 98-й. Поэтому, лучше не рисковать и лить "пятый".
Кроме того, что 95-й, что 98-й - делаются на одних заводах и из одной "базы", так что при прочих равных 98-й чище не будет.


When money talks - the world listens

#15 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2008 - 14:47

Положение S включено когда видна буква S или когда наоборот закрыта? В этом так и не разобрался.

Имеется ввиду октан-корректор под капотом... А режим Standart АКПП, вроде, когда открыта S включается...


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#16 ОФФЛАЙН   Спок

Спок

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Город:55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Отправлено 03 November 2008 - 14:54

Положение S включено когда видна буква S или когда наоборот закрыта?

Если ты про коробку - тады, что видишь, то и включено. Т.е. - видишь S - значит он и включен.

 

Что касается корректора под капотом - там стрелочка, она показывает когда повернёшь.

но 116/117 моторы вроде расчитаны на 95-й бензин, а не на 98-й

Нет. Для этого корректор опережения и стоИт. S - это super, т.е. 98-й. N - normal - 95-й.

 

Это справедливо для КЕ-джетроника. Ежели стоит более древний К-джетроник - тады не знаю.


W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!


#17 ОФФЛАЙН   Lapis-Blau

Lapis-Blau

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:п. Новогорск

Отправлено 03 November 2008 - 17:58

На ТНК принципиально не заливаюсь, знаю что дерьмо,

 

Что за глупости! Постоянно на ТНК "АЗС-Куркино"
Ребят, с повышением октанового числа растут антидетонационые свойства топлива! Высокое давление в камере сгорания обеспечивается степенью сжатия! Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объём цилиндра при движении поршня из НМТ в ВМТ... Так вот бензиновые двигатели, степень сжатия которых превышает 9,0 возможно заливать А-98 без каких либо последствий!
Дело в другом, если состояние мотора близко к "нехорошему")), то и обеспечить качественную его работу только лишь сменой октанового числа бессмысленно!
ХОРОШИЙ мотор будет ехать хорошо на любом: 92,95,98... Нагар, оседающий на клапанах, верхей части поршня тем возможнее, тем ниже окановое число! ОЧЕНЬ ПРОСТО, 98-й быстрее сгорает))
И не надо рассказывать сказки о том, что "машина вот пуляет"... Нет, не рассматриваю смену 76-го на 95-ый... Тут само собой))


"Ein Mercedes soll immer wie ein Mercedes aussehen" (Bruno Sacco)


#18 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2008 - 19:23

Нет. Для этого корректор опережения и стоИт. S - это super, т.е. 98-й. N - normal - 95-й.

Не знал. Значит, тогда можно лить 98 не опасаясь последствий.


When money talks - the world listens

#19 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 08 November 2008 - 16:58

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но 116/117 моторы вроде расчитаны на 95-й бензин, а не на 98-й. Поэтому, лучше не рисковать и лить "пятый".
Кроме того, что 95-й, что 98-й - делаются на одних заводах и из одной "базы", так что при прочих равных 98-й чище не будет.

 

M116 и M117 имеют множество модификаций. Более поздние модели с KE-Jet имеют степень сжатия 10:1 (для Европы), для таких моторов 98 крайне желателен, на него они и расчитаны, но благодаря модулю EZL/AKR (блок электронного зажигания с корректировкой угла по датчикам детонации) прекрасно работают на 95-ом, и допускают применение 92-ого.
C K-Jet эти моторы имеют степень сжатия 9:1 (оптмален 95 но и 92 без проблемм).
Также понижена степень сжатия у всех US моделей.

 

Существовали и модели со степенью сжатия 8:1 (для стран с херовым бензином) такие кушают 76-ой.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#20 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 08 November 2008 - 17:32

Разница в 3 "очка" (95 и 98) это прошу прощения "в члене дырка" для двигла, т.е двигло особой разницы не заметит, вот если двиг расчитан на 76-й, а заливать 95-98, то можно ожидать прогара клапанов, и наоборот если двиг на 95-98, а всё время лить 76-й, то из-за повышенного нагара быстренько закончится поршневая. Про бензины которые у нас на заправках рассуждать не вижу смысла, т.к. процесс заправки бензинами 95-98 сильно напоминает "русскую рулетку" - бодяги помоему 80%. Раньше было навалом так называемого "чеченского" бензина - покупали допустим цистерну 76-го, в неё мешок присадок (для повышения ОЧ можно использовать даже нафталин - ужасно ядовитый выхлоп, но кого это пипчет...) и на сертификацию - исследования показывают ОЧ 95(98), сразу его в продажу тока уже как 95(98). Вот тока одна беда - живёт такой "коктейль" очень не долго (вроде неделю максимум), а потом присадки (в виде илистого отложения) вниз, 76-й бензин вверх. Иногда выкручивая свечки обнаруживаем на них нагар рыжего (ржавого) цвета - вот это как раз и есть те самые присадки.
Всех Благ!
P.S. Как то раз пришлось заправиться на какой то левой заправке, из-за пробки сожрал весь бензин и на заправку вкатился уже на "парах" - залил 10 литров 95-го и благополучно добрался до работы, думал вечером около дома на проверенной заправке нормального бензина до полной налью. По дороге домой, когда я просто стоял на светофоре и даже педалей не трогал мотор заглох и больше не завёлся (бензин не кончился даже резерв не горел). Мотор удалось запустить тока после того как залил 10 литров 98-го с ВР и то первые несколько минут двиг при тапке в пол еле еле ХХ держал, потом видать говнобензин из системы вышел и более менее нормально стало. После этого год (~20000 км) проездил на 98-м - каких либо побочек не ощутил.


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных