Перейти к содержимому


Фотография

Как отрегулировать обороты ХХ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 27 February 2012 - 02:11

Итак, имеем обороты ХХ 750-800 об/мин. Но после включения D,R,2 или3, обороты ХХ падают до 500 об/мин. Двигатель при этом начинает слегка подколбашивать, да и давление масла снижается.
Вопрос: Как повысить обороты ХХ, чтобы при включении D,R,2 или 3, обороты ХХ были повыше-например 750-800 об/мин.??? Винта регулировки ХХ у двигателя нет...
Можно слегка добавить оборотов настройкой потенциометра, но это бесполезное занятие, т.к. при включении передач на АКПП, обороты всё равно падают до 500...
Великие Гуру, нужны ваши рекомендации!!!


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 February 2012 - 05:17

Итак, имеем обороты ХХ 750-800 об/мин. Но после включения D,R,2 или3, обороты ХХ падают до 500 об/мин.

Так и должно быть... У всех так, с АКПП. Это нормально. Зря трогал потенциометр.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 27 February 2012 - 09:42

Так и должно быть... У всех так, с АКПП. Это нормально. Зря трогал потенциометр.

А я где-то слышал, что просаживаться обороты должны в пределе 50-100 об/мин. Но у меня-то просаживаются на все 250!!!!! Это же явный перебор!!!


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 February 2012 - 16:47

А я где-то слышал, что просаживаться обороты должны в пределе 50-100 об/мин. Но у меня-то просаживаются на все 250!!!!! Это же явный перебор!!!

Повторяю еще раз... так и должно быть.
Немного включаем логику, селектор ты поставил на "D" и трансмиссия в этот момент нагрузилась, АКПП пытается вращать колёса, а ты в это время удерживаешь авто педалью тормоза. Нагрузка на мотор возросла (это уже не ХХ ведь) отсюда просадка оборотов в допуске не ниже 500 об. в мин..
Там, где слышал, или тот кто сказал про просадку 50-100 на АКПП - пусть тогда и попробует тебе отстроить...


Сообщение отредактировал peremaz: 27 February 2012 - 16:52

  • qabil это нравится

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 27 February 2012 - 21:29

на самом деле все правильно у тебя работает.
когда система получает сигнал включеной передачи то перестраивает параметры системы стабилизации ХХ и комп уже стабилизирует 600 об при бОльшем расходе воздуха (сигнал потенца)....
обычно бувает другой косяк. когда на передаче оборотты те же 750 что приводит к повышенному расходу топлива в пробках и машину тяжелее держать тормозом на передаче.



#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 February 2012 - 07:54

на самом деле все правильно у тебя работает.
когда система получает сигнал включеной передачи то перестраивает параметры системы стабилизации ХХ и комп уже стабилизирует 600 об при бОльшем расходе воздуха (сигнал потенца)....
обычно бувает другой косяк. когда на передаче оборотты те же 750 что приводит к повышенному расходу топлива в пробках и машину тяжелее держать тормозом на передаче.

На КЕ система не видит АКПП и ничего там комп не перестраивает и не стабилизирует... слишком древняя система, при включении селектора на "D" система остается в параметрах холостого хода, а нагрузка повышается, вот и просадка оборотов...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 28 February 2012 - 10:24

На КЕ система не видит АКПП и ничего там комп не перестраивает и не стабилизирует... слишком древняя система, при включении селектора на "D" система остается в параметрах холостого хода, а нагрузка повышается, вот и просадка оборотов...

откройте пожалуйста схему КЕ с АКПП и прокомментируете как используется вывод 16 ЭБУ КЕ и что будет на нем в различных положениях селектора АКПП. а еще лучше - возьмите любую КЕ с 87 года и обрежте проводок что идет от вывода 16 и расскажите какие будут у вас обороты ХХ.

 

топикстартер если обрежет провод от вывода 16 и посадит тот конец что идет от ЭБУ на землю(как сделано на машинах с МКПП) то получит стабильные 750 что на паркинге что на нейтрали, только это ПЛОХО и НЕПРАВИЛЬНО и будут проблемы что я писал выше, а так же возможны глюки с подскакиванием и провалом оборотов при переключении паркинг-передача и наоборот.



#8 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 28 February 2012 - 10:45

обычно бувает другой косяк. когда на передаче оборотты те же 750 что приводит к повышенному расходу топлива в пробках и машину тяжелее держать тормозом на передаче.

всё правильно. у меня при исправной системе на положении АКПП "Р" и "И" обороты были 900, на положении "D" "2" "3" обороты падали до 700 и расход был нормальный + при торможении коробка не так толкала. Сейчас система не исправна, на любом положении АКПП обороты ровно 700, расход адский + тормозить невозможно.


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2012 - 11:08

у меня при исправной системе на положении АКПП "Р" и "И" обороты были 900, на положении "D" "2" "3" обороты падали до 700

нет ли тут ошибки? обычно на многоцилиндровых моторах обороты ХХ ниже чем на 4-х цилиндровых. возможно у вас просто тахометр звиздлит, нужно мерить нормальным прибором и посмотреть какие реальные обороты. я скорее соглашусь с тем что на P\N обороты 700, а вот на передаче они будут ниже 600 и это скорее нормально.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 28 February 2012 - 13:24

нет ли тут ошибки?

вполне вероятно


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 February 2012 - 15:29

Добрый всем день! Выскажу своё понимание. Система КЕ-3А ос стабилизацией оборотов ХХ при включении любой нагрузки на двигатель. Т.е. включаем печку, фары и другие потребители(кроме кондишина, т.к. в мануалах прописано о том, что при включении конда ЭБУ выводит однозначно ХХ на 1000 об.), а система стабилизации ХХ вытягивает настойчиво на родные обороты ХХ. Тянет система по сигналу TD с зажигания на ножку 25 ЭБУ т.к. сигнал этот импульсный и период повторения импульсов зависит от частоты вращения КВ(система EZL). Отсюда просадка оборотов под любой нагрузкой в т.ч. и включения передач АКПП влечёт за собой уменьшение периода повторения импульса TD , что в свою очередь анализируется ЭБУ и управляется через РХХ до стабильных оборотов. Может я не прав, но по всему выходит так. АКПП по включению передач, как и любой другой бортовой потребитель мощности двигателя напрямую не завязан на ЭБУ впрыска. В простом КЕ там все примитивно, поэтому установив себе что было(простой КЕ) пришлось для компенсации падения оборотов ставить доп. клапан на воздух с управлением от педали тормоза т.к. падение ощущается при остановках, а в любом случае при этом включается и удерживается педаль тормоза. Вот компенсацию по другим нагрузкам придумать не удалось, живем как попало.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2012 - 15:49

на тех КЕ где РХХ 2-ух контактный - система знает о включении передачи и изменяет параметры работы алгоритма стабилизации ХХ (поэтому собсвенно и держится 600 оборотов, но воздуха мотор больше потребляет), а на старых КЕ(без РХХ) был электропневмоклапан который был открыт при положении передача, и был закрыт на паркинг\нейтрали. этот клапан как раз и управлял добавочным воздухом параллельно КДВ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 February 2012 - 18:46

Миша! Вот как в старом , точнее чем, этот електропневмоклапан управлялся. Нигде по схемам впрыска и АКПП ничего не нашёл, поэтому исходя из логики поключил его от педали тормоза и мотор в итоге при нажатии на тормоз в пробке, на светофоре компенсирует падение оборотов.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 February 2012 - 08:09

Нигде по схемам впрыска и АКПП ничего не нашёл, поэтому исходя из логики поключил его от педали тормоза и мотор в итоге при нажатии на тормоз в пробке, на светофоре компенсирует падение оборотов.

я тоже не встречал схемы, но помню вот что:
1. при включении зажигания (рычаг в P\N) клапан щелкал, т.е. на него подавалось электричество. значит при включении передачи он обесточивался.
теперь пошли предположения:
2. исходя из пункта 1, когда он обесточен то он открыт и пропускает вакуум на исполнительный пневмокалпан, который стоит параллельно КДВ и при подаче на него разряжения он открывает дополнительный воздух АКПП.
3. схема включения думаю простая, а именно на один конец идет +12В от замка зажигания(я бы пустил через предохранитель 1-2А), а вторая нога подключена на клему50 замка зажигания. таким образом когда у нас положени P\N то ток течет через клпана а потом через лягушку АКПП идет во втягивающее (оно выступает массой для клапана, ибо сопротивление клапана много выше сопротивелния втягиваюшего). ток течет, клапан закрыт = нет доп воздуха. переводим селектор в положение передачи - лягушка разрывает цепь, через клапан ток не течет - он открыт и подает вакууум на пневмосклапан который пускает доп воздух.

 

еще раз говорю - это только мои предположения, как реально реализовано - не могу знать.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 February 2012 - 08:39

Спасибо, обмозгую. По первому варианту у меня и включено, но по принципу- при P,N и всех режимах движения електро, а соответственно и пневмоклапан остаётся выключенным, а вот при нажатии на педаль тормоза параллельно цепи включения тормозных сигналов включается електроклапан, через который включается вакуумом пневмоклапан и параллельно КДВ(в обход) идет доп. воздух, компенсируя около 100 об. при удержании машины.


Сообщение отредактировал Ви124: 29 February 2012 - 08:48

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2017 - 09:23

Вот это то что мне нужно. 

Изначально он открыт. При заведённой машине на N на него приходит напряжение и он закрыт. При переводе в R напряжение пропадает и клапан снова открыт. При переводе в D ощущение что он открыт на 50%. Все проверки делал присоединив слабую лампочку параллельно клапану. Один его ( вакуумную линию) я подцепил в коллектор, второй конец шланга пока болтается в воздухе. По логике вещей он должен быть воткнут в шланг, который идет снизу калоши, чтоб потенц видел этот добавочный воздух.

в старом шланге стоял клапан а000 094 20 65 он двухсосковый а нужно по идее однососковый

Можно ли его заменить на 10220003 (SWAG) тоде двухсосковый но один конец заткнуть? 


Сообщение отредактировал All-Fine: 17 October 2017 - 09:27

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2017 - 06:22

А теперь всё сначала в режиме ликбеза .

1. Система стабилизации ХХ является таковой только на блоке управления VDO для 102 мотора . В остальном эта система является системой стабилизации расхода воздуха на холостом ходу .

2. ЭБУ КЕ видит сигнал включения паркинга или нейтрали , а также остальных передач . Желающим убедиться в том , что мозги отрабатывают этот сигнал на 50...100 оборотов и эти обороты не зависят от фактической нагрузки , создаваемой АКПП на ДВС - сначала проверяем всё как есть . Завели , на парк переключили , просадку пронаблюдали . Затем лезем за обшивку печки над правой ногой водителя , находим 2х2 разъём , соединящий фиолетовые провода с выключателя стартера . Сейчас выключатель стартера замкнут , разрешен запуск двигателя . Заводим , разъединяем разъём и наблюдаем просадку оборотов . Мозги увидели , что передача включилась , и уменьшили расход воздуха .

3. Просадка на более чем 100 оборотов говорит о том , что есть проблема или с двигателем или с зажиганием или с впрыском , мотор не может обеспечить нужный крутящий момент на холостых оборотах . На М102 даже установка большой гидромуфты не приводит к таким чудесам .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 18 October 2017 - 06:33

А теперь всё сначала в режиме ликбеза .

1. Система стабилизации ХХ является таковой только на блоке управления VDO для 102 мотора . В остальном эта система является системой стабилизации расхода воздуха на холостом ходу .

2. ЭБУ КЕ видит сигнал включения паркинга или нейтрали , а также остальных передач . Желающим убедиться в том , что мозги отрабатывают этот сигнал на 50...100 оборотов и эти обороты не зависят от фактической нагрузки , создаваемой АКПП на ДВС - сначала проверяем всё как есть . Завели , на парк переключили , просадку пронаблюдали . Затем лезем за обшивку печки над правой ногой водителя , находим 2х2 разъём , соединящий фиолетовые провода с выключателя стартера . Сейчас выключатель стартера замкнут , разрешен запуск двигателя . Заводим , разъединяем разъём и наблюдаем просадку оборотов . Мозги увидели , что передача включилась , и уменьшили расход воздуха .

3. Просадка на более чем 100 оборотов говорит о том , что есть проблема или с двигателем или с зажиганием или с впрыском , мотор не может обеспечить нужный крутящий момент на холостых оборотах . На М102 даже установка большой гидромуфты не приводит к таким чудесам .

После этого не должно быть остаться вопросов :up:  :applause:  :up:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#19 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2017 - 13:27

То есть если у меня в режиме D не пропадает напряжение ( пропадает только в R) с этого клапана это значит переключатель на акпп под замену? я его еле отрегулировал ))))


 

 

Заводим , разъединяем разъём и наблюдаем просадку оборотов . Мозги увидели , что передача включилась , и уменьшили расход воздуха .

наоборот увеличили ,чтоб компенсировать нагрузку на передаче 

ведь клапан без напряжения открыт, при подаче напряжения закрывается

и немного не понятно причем тут мозги, если клапан управляется от переключателя режимов на акпп?


Сообщение отредактировал All-Fine: 18 October 2017 - 13:38

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2017 - 19:06

 

наоборот увеличили ,чтоб компенсировать нагрузку на передаче 

ведь клапан без напряжения открыт, при подаче напряжения закрывается

и немного не понятно причем тут мозги, если клапан управляется от переключателя режимов на акпп?

Не надо меня исправлять ! Обороты должны уменьшиться при переводе селектора на передачу ровно как и при разъединении разъёма , вне зависимости , создаёт ли акпп нагрузку на мотор . на 600 оборотах нагрузка от АКПП незначительна будет .


Сообщение отредактировал qwertyz: 18 October 2017 - 19:06

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных