По максимуму хочется сделать рециркуляцию воздуха в салоне через угольный фильтр, т.е. надо сделать так чтоб центральные сопла в этом случае всасывали воздух и гнали его на впуск вентилятора до фильтра по сути на улицую или может в другом месте сделать впуск. По минимуму хочу просто установить фильтр вместо лопатки на входе в печку см. фото, менять его, конечно, целая проблема будет, но всяко лучше чем раз в неделю убирать пыль с торпеды и дышать ею.
Поделитесь идеями, может можно как то проще сделать?

салонный фильтр вместо "лопаты"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 17:03
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 18:30
Я на решотки воздухозаборников, с внутренней стороны, на лето приклеиваю тонкий поролон, на зиму снимаю. Конечно не то, что салонный фильтр, но пыль из воздуховодов не так летит. Больше попадает от открытых окон, и через люк, т. к. нет кондишина.
Сообщение отредактировал Alex73: 28 February 2012 - 18:54
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 18:47
Один знакомый менял радиатор отопителя, после чего печка шустрее задула, т.е. радиатор забивается и песком и пылью.
Может быть по бокам поставить фильтры перед перегородками до мотора дворников? и не убирать лопату, только они мокнуть, наверно, будут?
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 27 February 2012 - 19:04
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 19:18
Можна купить 4 пары носков и одеть их на торпеду на сопла
А если всерьез , то эта проблема меня тоже беспокоит, но выхода пока не нашел. Если просто втулить то будет мокнуть. А насчет рециркуляции ты меня удивил. ИДЕЯ!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 22:08
или одни женские колготки всю панель обтянуть можноМожна купить 4 пары носков и одеть их на торпеду на сопла
![]()
![]()
![]()
А если всерьез , то эта проблема меня тоже беспокоит, но выхода пока не нашел. Если просто втулить то будет мокнуть. А насчет рециркуляции ты меня удивил. ИДЕЯ!!!

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 22:25
Может попробовать в корпус печки врезать? Или там места нет?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2012 - 22:38
А какая разница - с кондеем или без.... Кузов же один и тот же, поэтому, по крайней мере, посадочные технологические места для крепления корпуса салонного фильтра должны быть или я не прав ???
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 13:32
Может и можно, но специальных мест точно нет, а если резать, то слева, скорее всего, но могут педали мешать.Может попробовать в корпус печки врезать? Или там места нет?
Сегодня вечером фотки сделаю печки, у меня запасная лежит на чердаке.
Кондейная печка шире, но ведь влезает штатно, значит и фильтр должен влезть.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 18:14
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 21:10
спасибо, я эту тему искал, но не находил почему то.
Но всётаки хочется ещё рециркуляцию, чтоб куришь и дым вытягивался.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 21:53
А почему бы не поставить кнопочку и менять полярность на моторчике ?спасибо, я эту тему искал, но не находил почему то.
Но всётаки хочется ещё рециркуляцию, чтоб куришь и дым вытягивался.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 08:37
Ну вы блин даёте. Сначала хотят от пыли избавиться, теперь уже рециркуляцию хочу, чтоб дым вытягивало. Курить бросить не пробовалиспасибо, я эту тему искал, но не находил почему то.
Но всётаки хочется ещё рециркуляцию, чтоб куришь и дым вытягивался.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 10:23
А вот это идея - надо попробовать, будет ли вытягивать.А почему бы не поставить кнопочку и менять полярность на моторчике ?
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 22:23
Тяги может быть недостаточно, т.к. геометрия лопастей предусмотрена в основном работать в одну сторону, т.е. захватывать воздух и толкать его внутрь машины. Если поменять полярность на моторчике, крутиться он, конечно, будет, вот только захвата не получится, будет, скорее всего, только слегка вытягивать и если, поставив салонный фильтр, сопротивление оного будет превышать возможность проникновения воздуха из салона наружу, то эффект будет "0", но попробывать можно......А вот это идея - надо попробовать, будет ли вытягивать.
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 00:00
Илюха, салют, Тезкаспасибо, я эту тему искал, но не находил почему то.
Но всётаки хочется ещё рециркуляцию, чтоб куришь и дым вытягивался.

Я этим давно уже озабочен, и уже давно ищю не просто кондейную печку, а климатную печку и причем не просто какую нить, а рестайловую! Вот там-то у есть и рециркуляция и салонный фильтр! А посмотреть данный девайс ты можешь в живую, у вас в Питере продается дизельный турбовый универсал с 617-м мотором на фарше, и вот как раз там-то и стоит рестайловая клима! Я раньше лета не потяну прикупить еще один 123-й ради данного девайса. Такшт он там еще долго будет продаваться, можешь глянуть что да как.
Ничерта не будет работать, пробывали мы с напарником ставить даже другую крыльчатку, не работает! проверено лично. Или пытаться что-то мудрить именно с кондейной печкой или прикупать климатную. Вот как ни странно, но в 126-х так-же не было фильтров, но вот в 123-х именно с климой были, я в каком-то каталоге видел, ссыль похерел из-за того, что старый комп в реалии погорел жесткий со всем содержимым.А вот это идея - надо попробовать, будет ли вытягивать.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 17:19
Илья! Не было никогда на 123х салонного фильтра. С климой или с кондеем - печки абсолютно идентичные, за исключением привода заслонок.Илюха, салют, Тезка
![]()
Я этим давно уже озабочен, и уже давно ищю не просто кондейную печку, а климатную печку и причем не просто какую нить, а рестайловую! Вот там-то у есть и рециркуляция и салонный фильтр!
Вот как ни странно, но в 126-х так-же не было фильтров, но вот в 123-х именно с климой были, я в каком-то каталоге видел, ссыль похерел из-за того, что старый комп в реалии погорел жесткий со всем содержимым.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 20:45
тогда можно попробовать связать залонку возле центральных сопел с лопатой на впуске. Получим, что когда она закрыта полностью, то и "лопата" закрыта, в этом случае воздух в вентилятор берется через пропиленный с слева от печки внизу у ног водителя патрубок, который через фильтр идёт к пропиленному отверстию в верхней крышке печки т.е. в обход залонки у центральных сопел, в этом случае центральные сопла будут тянуть воздух, остальное останется неизменным. А в обратном положении заслонок печка будет как обычно дуть холодным воздухом, поскольку путь прохода воздуха короче.
А кто продаёт?в Питере продается дизельный турбовый универсал с 617-м мотором на фарше, и вот как раз там-то и стоит рестайловая клима!
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 18:26
Зачем рециркуляция в бескондейной машине?тогда можно попробовать связать залонку возле центральных сопел с лопатой на впуске. Получим, что когда она закрыта полностью, то и "лопата" закрыта, в этом случае воздух в вентилятор берется через пропиленный с слева от печки внизу у ног водителя патрубок, который через фильтр идёт к пропиленному отверстию в верхней крышке печки т.е. в обход залонки у центральных сопел, в этом случае центральные сопла будут тянуть воздух, остальное останется неизменным. А в обратном положении заслонок печка будет как обычно дуть холодным воздухом, поскольку путь прохода воздуха короче.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 16:29
После многочисленных экспериментов с салонниками на 123м кузове - отказался от этой затеи.
Проблемы с местом установки и относительно быстрой заменой элемента были решены.
Что не даёт спокойно жить - так это маленькая площадь фильтра и следовательно снижение примерно наполовину воздушного потока.
Когда в дождливую погоду к тебе в машину садятся четыре человека в мокрой одежде и с мокрыми волосами - особо замечаешь это.. ))
Проблему с пылью пусть не целиком, но решает установка кондейной печки - там есть рециркуляция. В пыльное время всегда с ней езжу. Могу подтвердить уменьшение пыли на торпеде на 80%.
Некоторые советы по поводу борьбы с пылью :
- если ваша печка не разбиралась последние 10 лет - обязательно сделайте это. В моей грязи было до половины радиатора.. )) ;
- чаще мойте коврики и пылесосьте салон - больше половины пыли залетает через окна и люк ;
- примерно 1 раз в месяц в сухую погоду открывайте все двери и все салонные заслонки ставьте на максимум. Включайте печку на 3ю скорость примерно на 30 секунд. Крайне желательно при этом подавать воздух из мощного пылесоса или компрессора в приёмный диффузор печки. Это хоть немного очистит систему от накопившейся пыли ;
- при разработке фильров салона думайте только о фильтре грубой очистки.
Сообщение отредактировал Элвис: 09 March 2012 - 13:47
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 12:51
+мильён. И не забудьте про тонкий поролон на решотки воздухозаборников!!!После многочисленных экспериментов с салонниками на 123м кузове - отказался от этой затеи.
Проблемы с местом установки и относительно быстрой заменой элемента были решены.
Что не даёт спокойно жить - так это маленькая площадь фильтра и следовательно снижение примерно наполовину воздушного потока.
Когда в дождливую погоду к тебе в машину садятся четыре человека в мокрой одежде и с мокрыми волосами - особо замечаешь это.. ))
Проблему с пылью пусть не целиком, но решает установка кондейной печки - там есть рециркуляция. В пыльное время всегда с ней езжу. Могу подтвердить уменьшение пыли на торпеде на 80%.
Некоторые советы по поводу борьбы с пылью :
- если выша печка не разбиралась последние 10 лет - обязательно сделайте это. В моей грязи было до половины радиатора.. )) ;
- чаще мойте коврики и пылесосьте салон - больше половины пыли залетает через окна и люк ;
- примерно 1 раз в месяц в сухую погоду открывайте все двери и все салонные заслонки ставьте на максимум. Включайте печку на 3ю скорость примерно на 30 секунд. Крайне желательно при этом подавать воздух из мощного пылесоса или компрессора в приёмный диффузор печки. Это хоть немного очистит систему от накопившейся пыли ;
- при разработке фильров салона думайте только о фильтре грубой очистки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных