Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 27 February 2012 - 17:13

Ребята,такой вопрос,-при закрытии доступа тосола к печьке начинает расти температура,тоже самое при выключении дополнительного насоса на печьку.Думаю что кирдык помпе основной что на двигателе.Кто сталкивался это так?Только замена помпы?Если да то может кто даст ссылочку где глянуть в клубе и приобрести!Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Юкос: 27 February 2012 - 17:14

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 27 February 2012 - 19:50

Думаю что кирдык помпе основной что на двигателе.Кто сталкивался это так?

Привет.
Скорее кирдык термостат.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 February 2012 - 20:41

Похоже на заклинивший термостат - поменяй, стоит копейки, если не поможет вскрывай помпу.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#4 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 28 February 2012 - 12:40

Похоже на заклинивший термостат - поменяй, стоит копейки, если не поможет вскрывай помпу.

Спасибо!Заведу там будет видно,думаю надо радиатор пощюпать,но судя по герметику на крышке термостата туда лазили.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 28 February 2012 - 22:12

судя по герметику на крышке термостата ....

Привет.
Лазили, лазили... Фрицами там герметик не предусмотрен. В комплекте с термостатом уплотнительное продаётся.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 28 February 2012 - 23:40

правильно хлопцы кажуть!нет места герметику,на "двиготеле" созданного для людей;В радиаторе больно ни капошись!;Промой как в книгах писано: Если тот забит.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 29 February 2012 - 00:11

Промой как в книгах писано: Если тот забит.

Привет.
Я промыл на второй день как взял машину, отмыл 8 дыр в радиаторе и от цены на новый, попал ещё и на валидол в аптеке :moderator: .
Сначала я бы проверил термостат, а чё делать дальше - видно будет.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 02 March 2012 - 14:43

Привет соклубники!Итак по тому что имеется,-если дополнительную эл.помпу не включать или в салоне поставить регуляторы на холод машина греется,при этом(с включенной доп.помпой) радиатор горячий одинаково вверху и в низу,значит термостат живой(я так думаю),если бы был закрытый постоянно радиатор бы не пропускал через себя.Я дуиаю помпе кирдык всёже.Очень хочу услышать ваше мнение! Похоже надо брать помпу,вопрос где?! Очеь жду ответов!Да...забыл вот что..,вентилятор охлаждения не подхватывает,крутится от руки в обе стороны,я думаю из-за этого такого роста температуры не будет.А вот что с вентилятором делать чтобы работал советуйте кто знает!!!


Сообщение отредактировал Юкос: 02 March 2012 - 14:50

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#9 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 March 2012 - 18:10

Я дуиаю помпе кирдык всёже.Очень хочу услышать ваше мнение! ..,вентилятор охлаждения не подхватывает,крутится от руки в обе стороны,я думаю из-за этого такого роста температуры не будет.А вот что с вентилятором делать чтобы работал советуйте кто знает!!!

Привет.
Рост температуры будет и ого-го какой.Вентилятор стоит на електромагнитной муфте которая срабатывает при температуре выше 90-102 градуса ( зависит от вида датчика ), на холодную вентилятор может крутиться от центробежной силы шкива помпы и его можно остановить газеткой....
Если не пашет помпа, то не будет циркулировать ОЖ по системе, поэтому аккуратно сними с расширительного бачка трубку от термостата в какой-то сосуд и заведи машину, после прогрева из трубки должна потечь ОЖ - значит циркуляция есть и помпа жива. А вот магнитная муфта наверное - нет.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 02 March 2012 - 19:30

Привет.
Рост температуры будет и ого-го какой.Вентилятор стоит на електромагнитной муфте которая срабатывает при температуре выше 90-102 градуса ( зависит от вида датчика ), на холодную вентилятор может крутиться от центробежной силы шкива помпы и его можно остановить газеткой....
Если не пашет помпа, то не будет циркулировать ОЖ по системе, поэтому аккуратно сними с расширительного бачка трубку от термостата в какой-то сосуд и заведи машину, после прогрева из трубки должна потечь ОЖ - значит циркуляция есть и помпа жива. А вот магнитная муфта наверное - нет.
Удачи.

Если не включен эл.насос перед печкой- ОЖ скорее всего и не циркулирует,в это время и рост температуры очень быстрый,если включить эл.насос температура падает с включеной печкой...поэтому и думаю что термостат рабочий(радиатор весь горячий),а помпа не работает.Неужели не так?


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#11 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 March 2012 - 21:07

Пропеллер должен работать однозначно! Хотя зимой он не нужен практически. Причины могут быть: помер датчик, электромуфта или в проводке косяк. Датчик тестером или лампой проверяется, муфта подачей нпряжения, проводка прозванивается.
Теперь по помпе... если она не работает совсем - то там нет лопастей или крыльчатки... не знаю что нужно сделать чтобы сожрало крыльчатку - кислоты если только налить. Проблема с помпой бывает когда на воде ездят - она скрипит, визжит и клинит... но это было бы очень заметно. Возможно забитый радиатор.
Я бы сделал так: снял радиатор и промыл его снаружи под давлением (кархером каким нить) и изнутри водой под давлением (шлангом с крана), возможно какую нить промывалку использовать (лучше какой нить известной европейской фирмы типа Лики Моли). Снял термостат и проверил его работоспособность (в холодном состоянии он должен плотно закрываться, в кастрюле с водой греть и смотреть на градусник на какой температуре начинает открываться).
Снял помпу и поглядел что там с ней - наличие и состояние крыльчатки, как вал вращается.
Ну и разобрался с пропеллером - я лично поставил электро с тазика (на электомуфте у меня провода вырезаны под корень были и восстановить не имеется никакой возможности) - в принципе работает все нормально, температуру сгоняет быстро, в салоне не слышно.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#12 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 03 March 2012 - 11:28

Пропеллер должен работать однозначно! Хотя зимой он не нужен практически. Причины могут быть: помер датчик, электромуфта или в проводке косяк. Датчик тестером или лампой проверяется, муфта подачей нпряжения, проводка прозванивается.
Теперь по помпе... если она не работает совсем - то там нет лопастей или крыльчатки... не знаю что нужно сделать чтобы сожрало крыльчатку - кислоты если только налить. Проблема с помпой бывает когда на воде ездят - она скрипит, визжит и клинит... но это было бы очень заметно. Возможно забитый радиатор.
Я бы сделал так: снял радиатор и промыл его снаружи под давлением (кархером каким нить) и изнутри водой под давлением (шлангом с крана), возможно какую нить промывалку использовать (лучше какой нить известной европейской фирмы типа Лики Моли). Снял термостат и проверил его работоспособность (в холодном состоянии он должен плотно закрываться, в кастрюле с водой греть и смотреть на градусник на какой температуре начинает открываться).
Снял помпу и поглядел что там с ней - наличие и состояние крыльчатки, как вал вращается.
Ну и разобрался с пропеллером - я лично поставил электро с тазика (на электомуфте у меня провода вырезаны под корень были и восстановить не имеется никакой возможности) - в принципе работает все нормально, температуру сгоняет быстро, в салоне не слышно.

Да...морозы спадут займусь.На муфте я вообще проводов не нашёл,может и нету,машина уже колхоженая,причём самым варварским способом,просто всё пооткусывали.Будем заниматься.А тазовский вентилятор как крепил?у меня есть такой с советских времён,рабочий.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#13 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 March 2012 - 06:10

Да...морозы спадут займусь.На муфте я вообще проводов не нашёл,может и нету,машина уже колхоженая,причём самым варварским способом,просто всё пооткусывали.Будем заниматься.А тазовский вентилятор как крепил?у меня есть такой с советских времён,рабочий.

 

У меня на 123 на радиаторе по бокам такие отбортовки с отверстиями. Вентилятор шохавский с дифузором по ширине один в один с радиатором. Одно отверстие совмстил и болтом скрутил, на остальные два сделал клипсы переходные с подвесов - одно отверстие с радиатором другое с отверстием пропеллера скручиваешь. Соединять можно с родным датчиком который на муфту идет, можно вставку сделать в шланг с отверстием под тазовский. Плюс подаешь на пропеллер с предохрантеля, минус через датчик. Я бы еще и питание электро помпы продублировал так чтобы он работал вместе с пропеллером при выключенном моторе. Только у меня электропомпы нет.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#14 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 04 March 2012 - 11:05

я приколхозил 2 вентилятора от нивы, маленкие такие с наружной стороны радиатора. запитал от врезанного датчика в шланг через релюшки напрямую с батарейки(предохранитель только забыл - потеплеет надо будет доставить). в любую жару 90градусов, плюс в зиму прогрев заметно быстрее. жас хочу в лето ещё родную вискомуфту застопорить (ибо сломана) и вернуть на место. поменьше в жару вентиляторы включаться будут :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных