Добрый день всем.
Ситуация следующая, мороз -25 и ниже, автомобиль заводится без проблем, т.е завелся обороты держит 2-2200, и постепенно в течении нескольких минут скидывает до 1500 и далее послее прогрева 2-4 минут, когда обороты приближаются к 1000 двигатель начинает троить, небольшая перегазовка не помогает. все равно троит, стоит заглушить и завести внова, двигатель работает стабильно и на повышенных оборотах, пока обороты не скинет 1000, потом снова троит, как будто мозги отключают один цилиндр, соответвенно вылазит сообщение Esp на борт компе проверьте двигатель и т.д. Приходится несколько раз так завести и заглушить,что бы немного прогрелся, потом работает стабильно, холостые нормальные. и в течении дня глюки не повторяются. Все они были после продолжительной стоянкии при сильном морозе. А иногда вообще не проявлются и все работает нормально. В общем проблема бывает только при сильных морозах. Осенью проблем не было и другое время года.
Самое интересное, что с точно такими симптомами столкнулся и мой друг, у которого такой мерин с таким же двигателем 111. и тоже на морозе.
Поинтересовался говорят что это не лед на дроселе, т.к он расположе в лежачем положении. Думал то его почистить. И типа они с подобными болячками не страдают, так ли это?
Имеется Vag кабель как немного потеплеет сделаю диагностику, через проводки, как написано здесь на сайте в инструкции от Миши190.
И прогу скачал hfmscan, раньше фольцваген сканировал Вася диагностом, оказывается и для мерина тоже подойдет.
ЗЫ. По форуму пробежался, но ответа не нашел, и если что то было подобное пожалуйста тыкнете, спасибо.
двигатель 111 без компрессора
Сообщение отредактировал Baur: 21 November 2016 - 12:46



Мой гараж


