Ке-Джетроник можно ли отремонтировать клапан ХХ двух контактный,клапан снял почистил с аккумулятора питание подал открывается закрывается все в порядке когда подключаю к клемме он не открывается при открываний замка зажиганий

Ке-Джетроник можно ли отремонтировать клапан ХХ 2двухконт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 19:21
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 20:00
А на разъем питание приходит?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 22:23
+1.А на разъем питание приходит?
Привет.
Воткни в фишку РХХ вольтметр и глянь, чё покажет при старте. Может где проводок отвалился....
Разбирать РХХ имеет смысл когда он заклинил.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 11:55
на штекер питание приходит где то 13В с блока управления минусовой сигнальный провод целый нет обрыва,плюсавая тоже в норме.Обороты все в порядке 750 держит
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 22:57
а некоторые решают вопрос так - видимо сантехники
[/quote]
Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 February 2012 - 22:58
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 23:36
Привет.на штекер питание приходит где то 13В с блока управления минусовой сигнальный провод целый нет обрыва,плюсавая тоже в норме.Обороты все в порядке 750 держит
Так а зачем собственно РХХ курочить????
Где плавает холостой ход? Машина нормально заводиться?
То, что он не открывается при повороте ключа ещё не факт, что он глючит. Рхх при повороте ключа открывается на несколько секунд и без включения стартера снова закрывается, слышен щелчёк (во всяком случае у меня так работает ).
Если очень не терпится разобрать РХХ, то это поможет: http://www.oldmerin....showtopic=94392 .
Хотя если прикинуть стоимость нормального гравера, то имеет смысл купить с разборки б/у РХХ за 50-60у.е.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 07:39
Если щелкает от акб, значит живой. Не будет работать, если мертвый или отключенный потенциометр. Провода на заслонку и потенц не перепутал?
Сообщение отредактировал Diplexeer: 02 March 2012 - 07:43
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 21:38
дык на холостых то скока 500-750-800-1200-1500 с чего взято что он не работает? непонятно или проста кажется
ну если не промывается то че распилил электромагнит горелый перемотал назад закупорил- проще как говорилось выше бу взять или на край в ветке колхоз посмотреть люди бошевский с волги приспосабливают -если посмотреть как устроен то тока пилить.
Сообщение отредактировал greid: 02 March 2012 - 22:25
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 00:26
OPEL старый - по конструктиву РХХ идентичны, если есть проблема с Мерсовским (тоже система БОШ, а ей пофиг какое авто..).
Может заедать - подвисать шторка.
Если срезать заклепки - вытаскивается и обслуживается с последующей вклейкой. Обычный дефект - грязью зацарапывается шторка и подклинивает. При глюке ХХ постучать по РХХ - восстановление оборотов - он родимый...
Я разбирал и обслуживал. Промыть и активно проклацать от +12 В часто помогает
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных