Перейти к содержимому


Фотография

машина тупит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   tigrskorpion

tigrskorpion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    WDB1240231B054736

Отправлено 28 February 2012 - 22:26

Здравствуйте уважаемые мерсоводы. Пожалуйста, помогите решить загадку. Возможно кто-нибудь сталкивался. Машина в прямом смысле тупит. Вроде всё что нужно поменял, реле перегрузки, катушку зажигания, топливные форсунки. Два раза ездил настраивать инжектор, мастер который настраивал инжектор тоже ничего не понял. Машина заводится без проблем, работает как часы, но вот начинаешь разгоняться, тупит. На первой и на второй скорости еле едет. На четвёртой едет отлично. Такое впечатление, что ей чего-то не хватает. Компрессия ещё в норме. У неё переодически бывают просветы, вдруг начинает рвать с места, пару дней поезит, и пипец, опять начинает тупить. Как-то не красиво, когда со светофора трогаешься.


WDB1240231B054736


#2 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 28 February 2012 - 22:43

может бензонасос мозг делать, фильтр топливный давно менял?


W 140-500 98" и ML-320 98"


#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 28 February 2012 - 22:56

я тут прочитал правила форума (они оказывается есть), исправил заглавные буквы в заголовке . Спасибо не нужно



#4 ОФФЛАЙН   tigrskorpion

tigrskorpion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    WDB1240231B054736

Отправлено 28 February 2012 - 23:08

может бензонасос мозг делать, фильтр топливный давно менял?

Да вроде с бензонасосом всё впорядке, давление в норме. Мастер говорит, что у меня стоит реле бензонасоса от шестицелиндрового. Вообще он мне посоветовал поменять блок управления. Я когда машину забирал, он её завёл, она сразу дала 2000 оборотов, в итоге он отключил пусковую форсунку, и помоему регулятор холостого хода. Поначалу машина ездила нормально, но потом её опять переклинило, причём происходит это так: разгоняешься на первой, тупит, переключаешься на вторую, начинает набирать обороты, происходит как бы замирание, потом резкий рывок и всё нормально. Но вот сейчас тупит постоянно. Мне в одной мастерской сказали, что это катушка, я уже третью поставил. Т.е. как получается, жмёшь педаль в пол, на тахометре 2000 оборотов, машина еле едет.


WDB1240231B054736


#5 ОФФЛАЙН   tigrskorpion

tigrskorpion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    WDB1240231B054736

Отправлено 28 February 2012 - 23:14

я тут прочитал правила форума (они оказывается есть), исправил заглавные буквы в заголовке . Спасибо не нужно

Entschuldigen Sie


WDB1240231B054736


#6 ОФФЛАЙН   Forget

Forget

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W126/280SE , W140/500
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2012 - 23:25

я, конечно, не специалист в данном вопросе, но у меня на 126(110 мотор) было что-то похожее. разгонялась, автомат переключал, но больше 100-110-120 не вытаскивал, хоть педаль выдави. Оказалось аккумулятор топлива(боченок ряом с насосом) перетерся об полуось, маааленькая такая дырочка. бензин подтекал и шла потеря давления. на 124, вроде тож такая штука есть, попробуй посмотри.



#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 February 2012 - 08:42

Это тема KE-Jetronic, туда переношу.
Если стоит реле от 6-ти цилиндрового, то я бы начал с него. Если бы они ни чем не отличались, то их ставили бы на все машины. В своем профиле, не мешало бы, место жительства прописать. Может мастера присоветовали бы.
Внизу каждой ветки есть ключевое слово- найти в этом форуме , вбиваешь туда ключевые слова и читаешь похожие темы.
Сейчас нужно или разбираться самому, или к хорошему мастеру. Чего, сколько, и куда накрутили, ни кто не знает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 05 March 2012 - 15:56

Здравствуйте уважаемые мерсоводы. Пожалуйста, помогите решить загадку. Возможно кто-нибудь сталкивался. Машина в прямом смысле тупит. Вроде всё что нужно поменял, реле перегрузки, катушку зажигания, топливные форсунки. Два раза ездил настраивать инжектор, мастер который настраивал инжектор тоже ничего не понял. Машина заводится без проблем, работает как часы, но вот начинаешь разгоняться, тупит. На первой и на второй скорости еле едет. На четвёртой едет отлично. Такое впечатление, что ей чего-то не хватает. Компрессия ещё в норме. У неё переодически бывают просветы, вдруг начинает рвать с места, пару дней поезит, и пипец, опять начинает тупить. Как-то не красиво, когда со светофора трогаешься.

Привет! Похожая проблема.Как потеплеет , вроде бы ни чего, но всё равно не то! Первая вторая- тупит, 3,4 нормально. Пока езжу так, жду пока потеплеет, что-бы замерами занятся. Если решил проблему ,то напиши как!!!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 March 2012 - 18:16

Это тема KE-Jetronic, туда переношу.
Если стоит реле от 6-ти цилиндрового, то я бы начал с него. Если бы они ни чем не отличались, то их ставили бы на все машины. В своем профиле, не мешало бы, место жительства прописать. Может мастера присоветовали бы.
Внизу каждой ветки есть ключевое слово- найти в этом форуме , вбиваешь туда ключевые слова и читаешь похожие темы.
Сейчас нужно или разбираться самому, или к хорошему мастеру. Чего, сколько, и куда накрутили, ни кто не знает.

да был он у меня и не раз .в этой машине живого места не найти .куда не влезешь проблема .еще есть и плавающие места .например глохнет намертво
оживает если катушку перекинешь .потом ездит какое-то время .опять глохнет .естественно к катушке питалово и импульс приходит .а с нее 0 ..
релюхи кде-то под приборкой щелкают .там пока весь колхоз не уберешь врядли ждать хорошего можно .движек тоже компрессия в двух цилиндрах провалена ..
вот и проблемы разные с ней ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 March 2012 - 21:04

Да вроде с бензонасосом всё впорядке, давление в норме. Мастер говорит, что у меня стоит реле бензонасоса от шестицелиндрового. Вообще он мне посоветовал поменять блок управления. Я когда машину забирал, он её завёл, она сразу дала 2000 оборотов, в итоге он отключил пусковую форсунку, и помоему регулятор холостого хода. Поначалу машина ездила нормально, но потом её опять переклинило, причём происходит это так: разгоняешься на первой, тупит, переключаешься на вторую, начинает набирать обороты, происходит как бы замирание, потом резкий рывок и всё нормально. Но вот сейчас тупит постоянно. Мне в одной мастерской сказали, что это катушка, я уже третью поставил. Т.е. как получается, жмёшь педаль в пол, на тахометре 2000 оборотов, машина еле едет.

сейчас отключен рхх .- иначе холостые на ней иначе огромные .по электрике висит ошибка 10% .при том что кнопка и датчик заслонки проверялись всеми известными мне способами .и проводка вплоть до утечек и замыканий на соседние выводы .все питания и массы на блок .потенц тоже подношен отсюда я предложил блок бошь заменить на VDO .дабы он оборотами холостого хода рулит без потенца .по сигналу от TD . он его туда воткнул но до меня уже не доехать .а правду хотелось бы найти .чтобы всем было хорошо .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 06 March 2012 - 19:29

Извините,что лезу в тему. может мне кто-нибудь подскажет. Вообщем проблема такая.машина едит на определенных оборотах.потом торможу перед поворотом.после нажимаю газ и машина в районе 1000 об не набирает обороты. как будто её чтото держит.трясется до 1300 прим этом,чем сильнее давлю педаль тем больше троит трясется и обороты уменьшаются вообще.после при переходе на ХХ обороты плавают от 500 до 700. лямбда менял пару дней назад. поставил бош по номеру.фильтр топливный тоже новый.
Заметил,что при отключении лямбды всё исправно работает .Что проверить первым?


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 March 2012 - 19:37

Извините,что лезу в тему. может мне кто-нибудь подскажет. Вообщем проблема такая.машина едит на определенных оборотах.потом торможу перед поворотом.после нажимаю газ и машина в районе 1000 об не набирает обороты. как будто её чтото держит.трясется до 1300 прим этом,чем сильнее давлю педаль тем больше троит трясется и обороты уменьшаются вообще.после при переходе на ХХ обороты плавают от 500 до 700. лямбда менял пару дней назад. поставил бош по номеру.фильтр топливный тоже новый.
Заметил,что при отключении лямбды всё исправно работает .Что проверить первым?

СО криво.проверить подсосы воздуха и далее нужно механически отрегулировать смесь .далее подключив лямду и на колодке диагностики на 3 ноге уточнить выставить 45-55% на холостом ходу и на 3000 оборотах проверить .
и если у вас с мотором и ке все ок получите литр экономии бензина .а вообще лямда душит


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 March 2012 - 23:17

Блоки БОШ обеспечивают более плавный переход на ХХ в сравнении с ВДО.
Тупит в разгоне: проще прописать что и как по оборотам-тяга, а то как-то все на коробку смахивает.
Все элементы КЕ включены - обороты ХХ 750-850. Отключаем РХХ или ЭБУ - обороты ХХ подпрыгнут к 1400-2000
И возвращаемся в оборотам ХХ
1. Надо замерять ток ЭГД. При пуске и прогреве есть алгоритм токов ЭГД. Если есть коза в проводке - может отутствовать пусковой ток на ЭГД либо после пуска он сразу становится на ноль. Я вылечил данный глюк (сразу на ноль - авто при резком газе валится) пересмотрев моторную проводку и перепаяв треснувшие концы к разьемам длиной по 10-15 см на новые провода (где-то поймал КЗ и ЭБУ просто вырубался)
2. Для качественного старта с места нужно нормальное СО на ХХ и отсутствие подсосов. При богатом воздухе авто вначале проваливается, а по набору оборотов оживает (подсос нивелируется общей большой подачей). Если очень много воздуха - то резкий газ будет стрелять во впускной. Часто забывают за нижнюю резинку расходомера а там бывают дыры. Разьемы трубопроводов проставить на герметик. Вымыть дроссельную заслонку, очень желательно проверить и выставить налив по каналам. После отрегулировать СО. Такое авто даже без ЭБУ едет прилично, просто пуск и прогрев будут весьма косыми.
3. Едем 80-100 мягко и резко педаль в пол, авто затыкается пусть даже временно. Либо набираем 120-125 и аналогично, т.е нет разгона. Обычно виноваты фильтры дозатора (разбаланс налива по каналам, общий налив недотягивает). С набором скорости все гут, но при полной подаче газа есть провал с выравниванием при частичном отпускании педали газа. Виноват насос (не развивает давления, забит фильтр бензобака либо фильтр тонкой очистки либо входной дозатора. Входной дозатора промыть. Должен продуваться ртом, пусть с усилием, но не с сумашедшим напрягом. Дозатор моется только в разборке. Фильтр бензобака - это нижняя гайка от бензобака к насосу
В общем понятно
- убираем или контролируем подсосы - полный осмотр. На нижнюю резинку расходомера на дыру можно смело вклеить латку из резины - ткани
- контроль и регулировка налива - это ну очень полезно и убирает ряд косяков регулировок
- чистота во впускной части - это устойчивый ХХ
- регулируем СО при условии соответствия оборотов ХХ - устранение провалов на ХХ и старта с места
За электронику не пишу, там ее не много, тем более КЕ может ехать без нее. но сови косяки может вносить и весьма ощутимо
Неправильно выставленный-битый-изношенный резистор расходомера тоже может быть причиной высоких оборотов ХХ. Напряжение сигнала на ХХ - напряжение сигнала должно быть +0,55-0,8 В


Сообщение отредактировал Yura: 06 March 2012 - 23:57

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   chubais_300E

chubais_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Чернышевское
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 06 September 2012 - 23:59

На лицо погибшие форсунки...



#15 ОФФЛАЙН   chubais_300E

chubais_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Чернышевское
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 06 September 2012 - 23:59

Такая же херня была!



#16 ОФФЛАЙН   Vitya

Vitya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Речица
  • Автомобиль:
    102.962 10 080546

Отправлено 21 January 2013 - 21:38

Доброго времени суток! Не знал куда написать - решил сюда. Машина ехала отлично, всё было супер, но однажды после 20 мин. стоянки попытался ехать а она не тянет, если в упор надовить на газ, то еле-еле набирает обороты, если по чуть-чуть давить, то поживее. По трассе больше 80 не могу разогнать. Снял фишку с потенциометра, обороты выросли, мурз стал ехать... Умер потенц?


190Е 2.0 КЕ-Джетроник 1986г. 4-МКПП


#17 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 21 January 2013 - 22:06

вот у меня такая хрень-Едем 80-100 мягко и резко педаль в пол, авто затыкается пусть даже временно. Либо набираем 120-125 и аналогично, т.е нет разгона. Обычно виноваты фильтры дозатора (разбаланс налива по каналам, общий налив недотягивает). С набором скорости все гут, но при полной подаче газа есть провал с выравниванием при частичном отпускании педали газа. Виноват насос (не развивает давления, забит фильтр бензобака либо фильтр тонкой очистки либо входной дозатора. Входной дозатора промыть. Должен продуваться ртом, пусть с усилием, но не с сумашедшим напрягом. Дозатор моется только в разборке. Фильтр бензобака - это нижняя гайка от бензобака к насосу,однако,посмотрю я фильтр бензобака,и может крутну налив(общий)винтом ЭГРД,сейчас 155 по всем каналам,говорят еще РСД может быть накручен,пока холодно,так не охота возиться,Yura,респект!


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 January 2013 - 22:35

и может крутну налив(общий)винтом ЭГРД,сейчас 155 по всем каналам

Нельзя регулировать налив кручением винта ЭГРД... Двести раз уже слюнявили эту тему про винт ЭГРД... Хотя дело Ваше, хотите-крутите на здоровье...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 January 2013 - 00:06

Нельзя регулировать налив кручением винта ЭГРД... Двести раз уже слюнявили эту тему про винт ЭГРД... Хотя дело Ваше, хотите-крутите на здоровье...

Если я не выйду за пределы допуска диффа,я чуть -чуть :biggrin:


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   Vitya

Vitya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Речица
  • Автомобиль:
    102.962 10 080546

Отправлено 22 January 2013 - 23:26

Доброго времени суток! Не знал куда написать - решил сюда. Машина ехала отлично, всё было супер, но однажды после 20 мин. стоянки попытался ехать а она не тянет, если в упор надовить на газ, то еле-еле набирает обороты, если по чуть-чуть давить, то поживее. По трассе больше 80 не могу разогнать. Снял фишку с потенциометра, обороты выросли, мурз стал ехать... Умер потенц?

Отвечу сам себе, может кому будет интерестно... Спилась (не знаю каким образом) регулировка расходомера воздуха. Вместо положеных +0,5-0,7 В. было около 1,2 В. Всё, приёмистость появилась! Но попытался прибором отрегулировать СО на ЭГРД и у меня выбило 10мА и попытки крутить винт СО ничего не изменили... :bangheat: Может всё же кто нибудь мне подскажет куда рыть??? :redface:


Сообщение отредактировал Vitya: 22 January 2013 - 23:27

190Е 2.0 КЕ-Джетроник 1986г. 4-МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных