Перейти к содержимому


Фотография

"Я и мой Амбарчик"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 29 February 2012 - 04:18

Первое знакомство с "Мерседесом"
Лето 2000 года начало нового тысячелетия, и последний раз подлатав с батей дырки в глушителе фолькса транспортера Т2, классной машины отслужившей верой и правдой, мы передаем его в хорошие руки получив за него на тот момент 1600 баксов, возраст взял свое, а машинку взяли под восстановление, и после этого пустились в поиски б/у машины отечественного автопрома ибо тех денег что мы получили хватило бы только на Тазик, но как то раз батя вернулся с работы с хитрой улыбочкой и сказал, "я тут с приятелем поговорил, в общем у нас будет Мерседес!" тот человек выставил на продажу свою 3 по счету машину Mersedes w124 230E, которую привозил для жены, и которая не стала на ней ездить, мол большая очень, выставил он ее за 7 тысяч, удалось сторговатся до 4 но о подробностях торга уже не помню если честно...в общем мы стали обадателями чуда немецкого автопрома 1992 года выпуска в простейшей комплектации с мотором 2.3, мощностью 157 л.с. первое впечатление после покупки- ШОК, с большой буквы, динамика на уровне ракеты, плавность хода невероятная, почти сразу после покупки отправились к родственникам в Краснодар, и по дороге не помню точно где разогнались до 200 км/ч бодаясь с "путинской" волгой,сами незаметили этого, а мурзя как мы его звали продолжал гнуть стрелку даже по достижении этой скорости, дальше было многое...строилась дача, мерс работал с отцом в поликлинике при управлении делами президента возил врачей наматывая по Москве больше 300 км в день, получая при этом минимальное обслуживание в силу больших финансовых трудностей, при этом он ни разу не подводил, что бы не случалось доезжал до дома своим ходом, иногда отец брал меня с собой на работу, разговаривал с врачами, и пожалуй это определило мою будущую жизнь, я выбрал не самую легкую профессию...случались неисправности, однажды в 2006 зимой он перестал заводится, в течении месяца мы ходили с отцом на стоянку и пробовали все что можно, что то меняли что то проверяли...в итоге поставив одновременно новый коммутатор, катушку и свечные провода машина завелась и поехала, после этого мы не раз ездили в астрахань дикарями, перевозили на нем стройматериалы для дачи...но плохая обслуга, недостаток запчастей, несвоевременная замена масла привели к тому что он стал жрать масло...непомерно, денег на ремонт не было, так и продолжали ездить доливая масло(иногда в день литра по 3-4!) ибо машина была кормилицей и не могла стоять в ремонте...однажды из за маслянного голодания при заезде на мост случился проворот шатуна...после чего машина своим(!) ходом добралась до дачи где в почти полевых условиях двигатель был по минимуму откапитален,заменены кольца, шатунные вкладыши,(хонинг в цилиндрах был цел,задиров не было, вал тоже не пострадал как ни странно), после этого на сэкономленные решено было сделать головку блока, купили клапана,новые втулки,колпачки и распредвал, все это отдали в фирму Механика, через пару дней получили ее обратно, и водрузили её на на место, запустили решили проехатся, поехали...и резко заглохли!вскрыли двигатель, и нашли разломившийся маслонасос куски которого попали в цепь и звездочки, и побитую переднюю крышку двигателя, после чего указанные детали были заменены, и машина вновь отправилась мотать километры,но недолго к тому времени состояние семьи выросло, и в 2008 была куплена мицу L200, а мерс был отправлен на заслуженный отдых на стоянке...я часто ходил к нему, протирал стекла, чистил обивку сидений, чистил переднюю панель от пыли вспоминал пережитое с этой машиной, хотел даже взятся восстановить его что бы на момент получения прав была хоть какая то машина...планам не суждено было сбытся, через некоторое время машину угнали, потом через пару месяцев её нашли но.....он и так был не в идеале до угона а когда мы его увидели после угона вы просто едва узнали его!одна сторона битая эти дебилы пытались уехать от ментов, и впендюрились в забор, заднее крыло было покрашено в черный,крышка багажника и капот от другого мерса, в салоне куча каких то тряпок диски все разные...в общем кошмар...на время суда машину пришлось поставить в гараж к друзьям, там она и стояла дожидаясь своей участи, а потом и новых хозяев...машина все таки нашла своего покупателя люди были заинтересованы что бы восстановить ее, обещали прислать на почту фотки после восстановления но видно забыли :( ...осталось только это фото до угона
DSC00186.JPG
часто смотю на него, и так грустно на душе становится, надеюсь что он и сейчас продолжает ровно урча наматывать километры, верно служа своему очередному хозяину и практически ничего не требуя взамен...самое главное что подарила мне эта машина, это то самое чувство мерседеса которое невозможно передать словами но которое чувствуешь глядя на старого мерса, ощущение добротности в каждой детали, невероятной уверенности на ходу и потрясающей надежности и выносливости...
Поиски своей машины
Жизнь идет своим чередом, я поступил как и хотел в медицинский институт, факультет лечебное дело, через пару лет получил права,и вот пришло время покупки первой машины, бюджет на покупку машины был ограничен 100 тысячами р. что моно купить за эти деньги?правильно свежий тазовазик, от которого проблем больше чем от кучи хлебных крошек в кровати, ремонт копейки но качество запчастей тихий ужас, или 31 свежести иномарка
в которой все чинено перечинено с помощью изоленты и просто липкой ленты для мух, но если ты купил и поставил запчасть то она тебя не подведет, проверенно, во время похода по люберецкому авторынку просто что бы посмотреть пощупать подходящую модель (ибо дураку понятно там брать нечего), на дворе июль, на площадке куча машин на которых столько воска и полироля что если смыть его, то рядом можно макет такой же машины построить в натуральную величину...и вот мы неспешно гуляем и вдруг моя девушка восклицает "ой смотри какой классный!" и показывает в сторону знакомой морды темно синего цвета, "оо это ж машина легеда.....ааа?!"это я удивился тому что передо мной не седан, а универсал, а я и не заметил сначала, у нас они редкость вообще, походили, посидели завели послушали, открыли багажник и охренели от того сколько там места, я понастальгировал, девушка пребывала в легком шоке от знакомства с ней, одно дело рассказать что такое мерседес и совсем другое ощутить это на себе, в общем от машины были под впечатлением но двигатель у неё был всего 2 литра да еще и с автоматом, а автомат я как то не очень люблю незнаю почему, ну и цена порядка 170 тыров не устраивала...в общем все лето время от времени заглядывал на "автохрю" пару раз ездил смотреть то гольфа, то джету, то пассат 3, разок даже занело на просмотр бмв е36, где меня убеждали что это "ваах мащин!"(ага думал я глядя на замасляную задницу и сизый дым из трубы) через 2 минуты просмотра уехал оттуда домой, казалось ничего нельзя найти за мои долбаные 100 тысяч...где то в сентябре я нашел одно обьявление что то вроде "продается мерседес 86 год универсал двигатель 2.3 136 л.с (значит цепь однорядка отметил про себя), красный цвет состояние удовлетворитльное",явно недавно перекрашен, но в целом ничего такой бодрый и салон на фото не совсем ушатаный...оставил в закладках...а потом как то случайно достал еще раз перечитал, машина оказалась в люберцах, пришли на место встречи, хозяин посадил нас в фольц крафтер, и мы поехали в гаражи по пути хозяин поведал что машина у него уже 2 года пылится в гараже, сын купил себе кредитомобиль и с мерсом возится не хочет а самому ему некогда да и не хочется уже, поначалу верилось в 2 года гаража не очень, но когда он открыл дверьи я увидел этот слой пылищи на машине сомнения отпали, в целом все то что продавец Александр потом говорил так и оказывалось, сразу сказал что поменял что еще было бы неплохо поменять, что нужно поменять срочно, а где нужно просто приложить руки, "она зводится хоть? с недоверием спросил я, "конечно" сказал владелец, заводи, и дал ключи, открыл дверь увидел светлый салон пластик не потерт, запах только от пыли, трещинки на лаке бороды, возле кпп как это всега бывает, 2 стеклоподьемника электо,сзади весла, вставил ключ, провернул и мотор зашелестел уже первой прокрутки стартером, потом была пробная поездка и задаток, в общем решили что если я его не куплю его то, с горя куплю себе розовые уги и буду ходить в них целый год как дурак и лицо политкоректной ориентации))))в общем сделка была заключена, к слову родители машины не видели до дня покупки когда ехали заключать договор то батя бухтел всю дорогу"блин, дожил, покупаю машину неглядя!" рассмотрел придирчиво и так буркнул "нормально...ладно, я за руль мерина, а ты элку поведешь, а вообще поменятся не хочешь?" впоследствии такие выпады поступали неоднократно))) на что всегда следует категорический отказ, очень уж машина нравится, в комплект к ней кстати шла родная шторка багажника с сеткой,комплект штамповки с зимней резиной, на лето литье, и еще кое какие запчасти- приличный комплект свечей, щетки генератора, ремень генератора, и еще шо та там...через день поменял масло фильтр, через пару недель завез ее на сервис на сход развал, мастер скептически посмотрел на машину, и сказал надо полподвески поменять прежде чем сюда ее тащить, потом поднял на подьемник и немного офонарел, как так?какого года?да быть не может, тут самы криминал это маятниковый подизношен, я бы поменял...в общем вскоре была поездка в "Акадию" за запчастями, было куплено: маятник, передние колодки, воздушный фильтр, комплект свечей, и еще подвесной кардана(шумел немного), короче это обошлось в 2500 рублей. с тех пор мурзик подвел только один раз по моей же вине по большому счету, встал и перестал заводится, что то с системой питания, и это что то показало себя во всей красе когда я свинтил трубку повода с паука,оттуда вылезло такое что я думал что оно щас оживет и откусит мне голову!что то липкое почти желеобразное, в общем эта хрень вытекла, я заменил топливный фильтр, выдул из магистрали штатным насосом ЭТО, залил вытеснитель влаги, хороший бензин, и с тех пор проблем не было, заводился даже тогда когда на улице было под -30 с потасканой акб, половина машин не завелась а у моего стартер еле крутанул движок и тот уже фырчит себе, L200 к слову у которой 2 свежих аккумулятора, с залитым антигелем завелась с 3 раза, с каждым днем все больше привязываюсь к нему радуюсь любой поездке, реально отдыхаю и вся суета остается за окном "Амбара"(как его назвал брат за красный цвет и кузов универсал), поражаюсь людям которые его проектировали, простой пример сначала не догонял зачем дублированные ушки для сетки посреди машины и лишь когда первый раз сложил сиденье понял что к чему)))владельцы сараев меня поняли ;) сначала думал что годик другой поезжу и продам...теперь все больше задумываюсь о том что бы привести его в приличный вид, и сохранить как вторую машину уже в своей собственной семье, работы много, и по кузову и по мотору, и по коробке,со временем добавится подвеска наверняка...но я трудностей не боюсь, потому что опыт подобных вещей уже есть, благодаря первому мурзику, Несмотря на все это он держится молодцом, а на лето даже планируем с девушкой небольшое автопутешествие по маршруту Астрахань-Азовкое море-Краснодар-Москва. надеемся что к тому времени мы немного подлатаем нашего ветерана, и он не подведет нас в дальней дороге,впереди у него еще много дорог и мы постараемся что их у него было еще больше :-)
ну и на последочек пара фотографий
DSC00199.JPG
эта пара велосипедов находилась в багажнике с предедущего дня катания, ездили в Лыткарино, ибо на велоходу холодновато туда шпилить было а так ничего меньше времени и сил на доезд, больше покатушек))))
DSC00195.JPG
p.s. табуретками не кидайтесь, пишу подобное первый раз, надеюсь что получилось читаемо :redface:


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 February 2012 - 06:28

почитал понравилось=
+1 за рассказ=)
кстати зацем эти самые ушки сзади внутри? а то я видел их часто на универсалах, а зачем не в курсе=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 29 February 2012 - 07:29

первый мерс вы конечно зря так убили


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#4 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 29 February 2012 - 08:08

Хороший рассказ, местами узнавал себя :applause:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#5 ОФФЛАЙН   Ghost'

Ghost'

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 February 2012 - 08:43

молодец. :applause: слезы местами наворачивались


Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г

 

Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 29 February 2012 - 09:33

Молодца! :applause: Батяне привет! :beer:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   prowler210

prowler210

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Элиста
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1996

Отправлено 29 February 2012 - 11:27

эхх, как мне нравятся универсалы. сам хотел такой, но когда искал мерина, то 124 универсалы очень уж староваты и ушатаны в хлам были, такое ощущение что раз универсал, то значит грузовик, и использовали также варвары. а 210 кузов в исполнении универсал, чото не то, образ несообразный какой то. а 124 универсал очень гармоничный и красивый.


MB Модель 210.053 E 280, двигатель 104.945 02 008367, трансмиссия 722.424 04 023118, год выпуска 1996


#8 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 29 February 2012 - 14:24

Насчет ушек- когда мы складываем сиденья сзади то полка в которой обеденены штора и сетка оказывается прямо под этими ушами, а сетка имеет запас длинны тоесть мы ее вытягиваем, вдеваем и получаем такую перегородку отгараживающаю водителя и пассажира от груза сзади, типа как в грузовичке типа каблука, а шторка закрывающая груз тоже имеет запас по длинне и этот самый груз накрывает сверху от любопытных глаз на всю длинну салона, очень удобно! По поводу первого мерса до сих пор жалеем что так получилось с ним :(
Кстати наблюдение, по поводу состояния машин: у седанов особенно 6 цилиднровых состояние плохое обычно у двигателя подвески и коробки, видно потому что "вжарить" на нем с о светофора как то видимо интереснее, а вот на универсалах такого безобразия как правило не позволяют их действительно похоже перегружают, плюс ко всему похоже просто конструктивно кузов менее жесткий потому и получается такое что он быстрее устает, зато коробки моторы более менее исправны, это уже кстати неоднакратно было замечено, просто щас братан загорелся себе тоже 124 купить)


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#9 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 February 2012 - 14:57

Насчет ушек- когда мы складываем сиденья сзади то полка в которой обеденены штора и сетка оказывается прямо под этими ушами, а сетка имеет запас длинны тоесть мы ее вытягиваем, вдеваем и получаем такую перегородку отгараживающаю водителя и пассажира от груза сзади, типа как в грузовичке типа каблука, а шторка закрывающая груз тоже имеет запас по длинне и этот самый груз накрывает сверху от любопытных глаз на всю длинну салона, очень удобно!

спасибо за разьяснение=) у меня теперь +1 к мерсо знаниям=)
а как сарайка по сравнению с седаном ну там управляемость, шумность..?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#10 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 29 February 2012 - 17:46

по сравнению с седаном, плавность хода показалась чуть лучше (вес, длинная база, пружины помягче), на прямой и пологих поворотах, стоит на дороге поувереннее, опять же наверное за счет длинной базы, но за счет массы не любит резких перестроений, поворотов переменных, динамики с моторкой 2.3 маловато, универсалу все же надо или 2.8 или какой нибудь дизель, по шумности седан потише будет особенно на скорости, возможно из за того что у универсала в релингах ветер гуляет, может с шумкой что то намудрили, но по молчаливости интерьера универсал практически не уступает, а уж если сравнить с тем же пассатом 3, то мурзик его на обе лопатки кладет! вы себе не предствляете как на пассате пятая дверь поет! :wacko: , ну и что касается красоты то я соглашусь с товарищем prowler210 пожалуй действительно один из самых элегантных мерседесов универсал, ставлю в один ряд с С универсалом в 202 кузове и последним Е212 универсал :-) Всем спасибо за отзывы, возможно тема еще будет пополнятся рассказами о том что буду делать с ним.


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#11 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 29 February 2012 - 20:02

Хороший рассказ! И ситуация, по большому счету, знакомая :) Успехов!



#12 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 29 February 2012 - 20:09

Сарайка- амбарчик! Оригинально! :redface:


Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 29 February 2012 - 21:19

Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#13 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 February 2012 - 21:51

2_Snark спасибо, просто я не могу решится на этот шаг все говорят седан красивее, но я то как мерсовод знаю что это не совсем так.. но блин нет в нужной комплектации седана=) универсальчики попадаются ток=) вот и коплю отзывы, и ещё фактор 90% один или два человека в машине, а возить с собой ещё пол седана как то не очень=)
жду отчёты по сарайке очень интересно :applause: :redface:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#14 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 29 February 2012 - 22:08

2_Snark спасибо, просто я не могу решится на этот шаг все говорят седан красивее, но я то как мерсовод знаю что это не совсем так.. но блин нет в нужной комплектации седана=) универсальчики попадаются ток=) вот и коплю отзывы, и ещё фактор 90% один или два человека в машине, а возить с собой ещё пол седана как то не очень=)
жду отчёты по сарайке очень интересно :applause: :redface:

Сарайка 124 очень стильный авто....после купаря :redface:
Функционал+ эстетика =S124 :applause:
А если найти в хорошем состоянии и полном фуле=мЯчта


C124 300CE акпп 29.11.1990


#15 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 01 March 2012 - 15:13

У меня в машине тоже редко когда больше 2 человек ездит, но зато если вдруг случается какая то необходимость, что то перевезти большое но ценное то это не становится проблемой (для больших и не особо ценных грузов у нас к счастью есть L200), и формально в задней части салона еще целая двуспальная кровать (мы правда пока что не испытали её, но выглядит заманчиво :rolleyes: ), но что интересно по количеству места для задних пассажиров...честно говоря я ожидал что его там будет побольше, не сильно то ему седан и проигрывает, или я просто забыл как было в седане? :confused: Что касается комплектации у меня есть- ГУР ,стеклоподьемники спереди, люк электро (правда работает только в одном положении вперед-назад, вверх низ не поднимается, может подскажет кто в чем причина может быть?) ну и музычка (кассетный филипс,но вроде не родной, как выдернуть незнаю, ключ наверное какой то нужен,приходится пользоваться FM трансмиттером), и этого достаточно лично мне, мне по большому счету не хватает только кондея для полного счастья, но так как подрабатывал одно время в фирме по ремонту автокондиционеров, то знаю что кондиционер в старой машине это источник головной боли.
насчет отчетов, зарабатываю я не очень много, поэтому на данный момент стоит вопрос о покупке более менее приличной летней резины, второй будет перекраска дисков (ну это не особо интересно), ну и ближе к середине лета планируется глобальный кузовной ремонт, вот там наверное будет на что посмотреть ;)


Сообщение отредактировал Snark: 01 March 2012 - 15:17

W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#16 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 01 March 2012 - 20:07

и формально в задней части салона еще целая двуспальная кровать (мы правда пока что не испытали её, но выглядит заманчиво

это да заманчиво=)

Сарайка 124 очень стильный авто....после купаря
Функционал+ эстетика =S124
А если найти в хорошем состоянии и полном фуле=мЯчта

и тут согласен но срайковод скажет что красивее s124 нет в линейке=) у каждого свой фломастер=)
спасибо за отзывы=)! :beer:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#17 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 02 March 2012 - 00:49

Нет то что купе априори красивее, я даже спорить не буду :-)


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#18 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 15 March 2012 - 22:52

Забрал сегодня каркасы для передних сидений, спасибо товарищу "gregor" ближе к весне разберу старые подберу ткань и буду по лекалам старых делать новую обивку, фотографии процесса тоже выкладывать буду :-)


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#19 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 06 June 2012 - 23:04

Да давно я тут не писал, но вот появился повод, стал счастливым обладателем Melber 7jx15h2 et 24.5 с резиной Nokian Hakka V 205/60 R15, в общем рад по уши но только есть одна проблемка, имеющиеся в наличии болты с шаровидным посадочным местом, а я так понял что на них нужны болты под конус, может ли кто нибудь дать размеры болтов?
вот кстати фотографии :-D
P5120535.JPG
P5120534.JPG


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#20 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 07 June 2012 - 05:55

Вылет у колес, если честно, адовый для w124. Встать - встанут, скорее всего. Но есть вероятность встреч резины с кромкой арок + при таком раскладе брызговики нужны однозначно :wink2: Но колеса красивые, черт побери :mrgreen: Полировка полок в планах?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных