Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт проводки задней двери универсала


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 29 February 2012 - 17:04

Бывает что владельцы универсалов сталкиваются с проблемами в электрооборудовании задней двери, обогрев то есть то нет, доводчик не срабатывает,дворник через пень колоду работает или вовсе не работает. Чаще всего причиной этих неприятностей бывает перелом проводки в месте перехода жгута на дверь, Столкнувшийсь с отказом работать заднего дворника в не самое удачное время(оттепели грязь на дорогах) было решено попробовать оживить его путем ревизии этого сочленения. Сразу говорю фоток маловато, и качестно не особо, но основные моменты думаю будут понятны. Итак нам понадобятся
1.крестовая отвертка
2.плоская отвертка не слишком толстая
3.инструмент для зачистки изоляции и проводов(я использовал обычный нож)
4.то чем мы будем соединять провода (у каждого своя метода, советовать не буду, я пользовался простой эластичной изолентой и термоусадочными кембриками)
5.кусачки для проводов
6.веревочка
7.пара очумелых ручек и трезвая голова ;)
начнем.
1.дербаним салон
1.открываем багажник, видим на потолке крышку из пластика
DSC00124________.jpg
крышка закреплена на 4 саморезах спереди(на фото красным их места), и 2 саморезах по бокам возле окон, откручиваем их.
2.бортик крышки вставлен в уплотнитель окна, осторожно отгибаем уплотнитель плоской отверткой, и освобождаем поочередно одну и другую сторону.
3.еще крышка фиксируется в стык с боковыми накладками проема(зеленые стрелки), откручиваем их если есть надобность, я вытащил просто так так после чего крышку убираем и смотрим на потолок
ковыряем провода
1.на потолке находим окончание обивки потолка, она натянута на поперечину и заведена на кагбе крючки. освобождаем,тянем чуть на себя и вниз,после того как обивка освобождена видим вот такую колодку
DSC00125_kolodka_.jpg
2.как можно увидеть, немцы постарались пронумеровали каждый контакт, если все осталось так туда ничьи круворучки туда не лазили, в мою похоже не сильно кривые залезли.)))
если нет уверенности можно его зарисовать или качественно сфотографировать.
3.начинаем откручивать контакты( вы же не забыли скинуть массу с аккумулятора? ;) )
4 если забыли то не беда на каждый скрученый контакт которой приходит к колодке от машины можно нацепить вот такое устройство
делается оно путем нарезания тех же кембриков чуть большего диаметра, и защищает разьемы от близких контактов между собой)))
DSC00135.JPG
5.далее на освобожденный жгут уходящий в дверь мы одеваем петлей веревочку, она еще понадобится не сомневайтесь
DSC00127_verevochka_.jpg
6.а тем временем мы переходим в высвобождению резинового перехода на крышке багажника
DSC00128.JPG
7.освобождаем его и вытягиваем все это дело наружу для удобства
начинаем лечение
перетягиваем уплотнитель пониже, и смело, но аккуратно, разрезаем полупрозрачную оболочку проводов, после чего находим вот такие безобразия-
вариант А надломленная изоляция
DSC00129_nadlom_.jpg
Вариант Б разрыв проводов
DSC00130_obriv_cepi_.jpg
устраняем:
А-надломленная изоляция: я прибег к радикальному варианту- разрезал, зачистил, скрутил, заизолировал (хотя провод был цел, но зато мне так спокойнее)
В-провода обрывки: нашел им пару благо по цветам это очень не трудно сделать, зачистил заизолировал,
8.после чего передвинул пыльник обратно,
9.смотал концы проводов изолентой, и с помощью веревочки протянул их обратно в салон, без упрямых не обошлось, но удалось договорится, 10.соединяем контакты согласно их номерам, и далее собираем все в обратном порядке)))
По случаю еще разобрал обшивку задней двери, разбирается нетрудно снизу вытаскивается несколько пластиковых пистонов с нижней планки, после чего обшивка сдвигается вперед и чуть вверх, и сходит с фиксаторов,
вот так выглядит дверь без обшивки
DSC00131_plan_dveri.jpg
под циферкой 1 мотор стеклоочистителя
2. реле стеклоочистителя
3. что то с центральным замком связанное, не помню как называется да простят меня знатоки :redface:
4-5. это собственно сам замок, по стрелке мотор доводчика
6. на этот контактик особое внимание, их таких 2 с 2 сторон отвечают они за обогрев стекла, вот более крупный вид
DSC00137.JPG
если у вас непонятные вещи с обогревом заднего стекла найдите, их не поленитесь зачистить и пшикнуть силиконом, у меня до этого плохо отогревался низ стекла, да и вообще обогрев был мягко говоря слабоват, после зачистки контактов стало греть стекло ощутимо лучше :-)
вот и все, осталось только собрать, и опробовать работу ;)
дворник после этого работает исправно, обогрев греет так что яичницу можно жарить, а вот доводчик не вылечился, видимо что то с замком самим...но это другая история
Удачи! Надеюсь вам помог мой отчет :-)

Прикрепленные изображения

  • DSC00124________.jpg
  • DSC00131_plan_dveri.jpg
  • DSC00131_plan_dveri.jpg

Сообщение отредактировал Snark: 29 February 2012 - 17:06

  • WDB12312010335648 это нравится

W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 February 2012 - 17:11

надломленная изоляция: я прибег к радикальному варианту- разрезал, зачистил, скрутил, заизолировал (хотя провод был цел, но зато мне так спокойнее)

Лучше спаивать, гораздо надежней.
В "фотоотчеты" переношу.
Удачи !


  • WDB12312010335648 это нравится

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных