Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по радиатору 280 W116


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   dimedrol21

dimedrol21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 March 2012 - 00:59

Приветствую уважаемое сообщество. Приобрел себе стукнутый в морду 280S w116 с автоматом и естественно встал вопрос о замене радиатора. Нашел донора в разборе - вроде бы такую же машину - 280 w116 с автоматом, хотел купить радиатор с нее, но вот возник вопрос - на моей машине стоит один радиатор, с двумя большими патрубками под антифриз и к нижнему бачку подходят еще две трубки поменьше в диаметре - я полагал, что это подвод АТФки к змеевику охлаждения коробки, который находится внутри радиатора. Крепится мой радиатор к телевизору с двух сторон - по 4 болта на сторону и на колхозный не похож.

 

Владелец донора прислал мне фотографии своего радиатора - он совсем не похож на мой - во-первых, никаких похожих крепежных отверстий я не обнаружил, а во-вторых слева к нему приделан еще один маленький радиатор, назначение которого мне непонятно - владелец полагает, что маленький радиатор - это как раз для АТФки. Тогда непонятно, зачем ему такие же как у меня маленькие патрубки в нижней части основного радиатора.

 

Собственно, возник дилетантский вопрос - почему такие отличия у одинаковых вроде бы моделей, какой радиатор нужен мне и каково назначение маленького допрадиатора на доноре? Кстати, когда я предположил, что это радиатор кондея (на моей машине кондея нет), хозяин донора сказал, что радиатор кондея у него стоит отдельно перед основным.

 

Заранее спасибо. Если не в том разделе создал тему, прошу прощения - я здесь новенький.

 

Фото донорского радиатора:

 

Изображение

 

Изображение



#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 01 March 2012 - 04:51

Страшненький радиатор.
Он ещё жив?
Снизу большого радиатора трубки для охлаждения масла АКПП.
Маленький радиатор для охлаждения масла двигателя.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 01 March 2012 - 08:34

На фото оригинальный радиатор от 116.То что у тебя другой-возможно приколхоженный от другого авто
Радиатор на фото подубитый.Лучше всего заменить соты.У нас в Питере цена вопроса порядка 8 руб.
Радиатор распаивается,меняются соты а верхний и нижний бачки остаются родными...
Есть в инете такой новый AVA по 12000-13000 р :hi:


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#4 ОФФЛАЙН   dimedrol21

dimedrol21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 March 2012 - 11:35

У 116 не было версий без маленького масляного радиатора двигателя? Я почти уверен, что у меня родной. Сфоткаю - выложу.



#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 March 2012 - 12:13

Приветствую уважаемое сообщество.

 

Изображение

Писец, ну я даже и не знаю даже , таким радиатором по моему вообще ничего не охлодищЪ, а только наоборот, нагреещЪ.
Здесь ценность представляют только сами бачки и маслянный радиатор, соты в помойку и установка новых сот, но одын черт максимум хватает даже в условиях мастерской по радиаторам ихней работы по замене сот на 1-н год, потом ползти начинает по швам запайки. Покупай новый и не парься.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   dimedrol21

dimedrol21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 March 2012 - 13:12

Покупать новый или брать этот - это вторичный вопрос, хотя скорее всего ты прав. Но в первую очередь мне нужно определиться с типом радиатора и понять, почему у меня стоит не такой. Ну не похож он на колхозный, хоть убейте! Может были все-таки 116е БЕЗ масляного радиатора?



#7 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 01 March 2012 - 14:08

Так а чего с типом определяться-он один тип и продаётся-смотрим
А масляный радиатор рядом цепляется.Все 116 которые я встречал -и карбовые и инжекторные-были с масляным радиатором.Даже кондейные.
Места крепления на схеме обозначены.Обычно крепится с правой стороны.(если лицом к радиатору)
PartsImageHandler.jpg

 

Посмотри внимательно-может у тебя просто трубки заглушены?
PartsImageHandler__1_.jpg
Вот фото кондейного авто.Радиатор присутствует
c712602a.jpg


Сообщение отредактировал SHISHA: 01 March 2012 - 15:05

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#8 ОФФЛАЙН   dimedrol21

dimedrol21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 March 2012 - 19:49

Убедительно, спасибо. Сдерну свой радиатор и посмотрю, что за номер у него. На трубки тоже посмотрю. У меня удар пришелся ровно туда, где мог стоять масляный радиатор. Может и выкинули его.



#9 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 01 March 2012 - 21:01

Вот это очень вероятно.Поэтому и трубки повреждённые выкинули.Посмотри-может на колбе маслянного фильтра просто заглушки навёрнуты.
Водяной радиатор на фото мёртвый.Если авто делаешь для себя-купи новый.Либо ищи хороший,что маловероятно для таких авто.
Удачи :hi:


Сообщение отредактировал SHISHA: 01 March 2012 - 21:05

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#10 ОФФЛАЙН   dimedrol21

dimedrol21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 March 2012 - 22:38

Спасибо. А чем чревата эксплуатация без масляного радиатора? Понимаю, что вопрос дурацкий, но он скорее для общего развития. Сильно греется без него 110й мотор?



#11 ОФФЛАЙН   doctorr

doctorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 March 2012 - 22:48

а город у вас какой?
машины без масляного радиатора бывают. в таком случае основной радиатор занимает всю ширину (и антфризного и масляного) радиаторов



#12 ОФФЛАЙН   dimedrol21

dimedrol21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 02 March 2012 - 01:00

город Москва! Вот у меня какой радиатор. Прошу прощения за невнятные фото, понимаю, что на них сложно что-либо разобрать, но может быть в намётанный глаз профессионала бросятся какие-либо характерные детали, указующие на колхозное или заводское происхождение этого агрегата.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение
Изображение



#13 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2012 - 08:05

Похоже, что радиатор от 123 кузова.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#14 ОФФЛАЙН   doctorr

doctorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 02 March 2012 - 09:27

не родной. родные выглядят по другому



#15 ОФФЛАЙН   dimedrol21

dimedrol21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 02 March 2012 - 09:43

Большое спасибо знающим людям!



#16 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 07 March 2012 - 23:06

родной 123-й (со 102-м мотором) автоматный радиатор


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#17 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 08 March 2012 - 09:59

на 123 с 616 мотором и АКПП точно такой стоит


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#18 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 08 March 2012 - 09:59

на 123 с 616 мотором и АКПП точно такой стоит


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#19 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 08 March 2012 - 09:59

на 123 с 616 мотором а АКПП точно такой стоит


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#20 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 08 March 2012 - 09:59

извиняюсь интернет глюканул


Сообщение отредактировал grishcenya: 08 March 2012 - 10:04

W123 D2.4 OM616 4 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных