КОРОЧЕ ПРОИЗОШЛА БЕДА
расскажу всё по порядку
1. сел аккум и я прикуривателем подсоединил к нему второй старый аккумулятор, таким образом завёл машину двумя аккумами.
2. после того как завёл отсоединил старый и поехал по делам
3. приехал вечером домой, подсоединил снова старый аккум на заведённую машину что бы зарядить его на всякий случай. Заряжал его минут 5, потом отсоединил и потащил его домой.
На следующий день:
1. аккум сел в 0, даже сигналка не открывает двери.
2. подсоединил старый снова прикуривателем и не могу завести. Не хватает заряда.
3. пытаюсь прикурить с нивы. ноль реакции. стартер крутит но не заводится.
4. снимаю свечи и грею их на плите
5. ставлю свечи обратно, прикуриваю и пытаюсь снова завести
6. кручу стартер, машина чихает, кручу долго долго и вот завелась
7. обороты поднялись до 1500 и не падают
8. катаюсь так пол часа в надежде что всё пройдёт, что система, датчики и т.д. адаптируются.
9. приезжаю домой, через минут 20 пытаюсь завести снова а стартер не крутит даже прикуривая его. Просто щелчок и всё.
10. вызываю эвакуатор и везу машину на СТО.
11. проходит день и мне звонят с просьбой подъехать. По их словам машину завели, но как то странно крутится стартер.
12. приезжаю на СТО, они говорят что раздробился какой то магнит в стартере (они его поменяли и показали мне старый, раздробленный) + поменяли втягивающее. С оборотами проблему не решили, они так и держут 1500.
13. Померил напряжение идущее на аккум, доходит до него примерно 12.30. Проверил напряжение которое выдаёт гена, там примерно 13.90. С завода должно быть примерно 14. Короче гена выдаёт нормально, но до аккумулятора не доходит, где то пропадает напряжение, где то обрыв. В добавок расход убийственный. Километра 3 по городу от СТО до дома при небольших пробках ушло литров 15-18 примерно, Может даже и больше. на приборке горит ASR, SRS, ABS, с ними то всё ясно, не хватает напряжения для их работы, но вот расход не пойму из за чего увеличился, может быть какие либо системы связанные с ним тоже не работают и из за этого появился жор бенза, дай Бог что бы всё это было из за нехватки тока…
в поннедельник поеду к другому мастеру, буду с ним искать обрыв цепи и решать проблемы…
Может кто что посоветует, поддержит или кто сталкивался с таким гемороем?
Ребят, буду рад выслушать любой совет, только огромная просьба к читателям, прошу, без стёба и флуда. Машиной владею относительно недавно и в плане МВ я зелёный. Раньше был бумер е36 и при покупке думал что система почти одинаковая, но потом понял что МВ в разы серьёзнее и сложнее но кайфа от него на мноооого больше

траблы с М119
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 12:47
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 12:56
Ребят, забыл ещё кое что сказать связанное с оборотами. На моторе есть тарелочка которая ходит вверх и вниз, так вот при её нажатии на 1 см вниз, обороты опускаются. Я вот думаю что она должна опускаться вниз силой всасываемого воздуха, в итоге получается что давления всасываемого воздуха не хватает, отсюда вывод, где то обрыв патрубка по которому гоняет воздух. Правильно мыслю? или причина ещё в чём либо может быть?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:07
Плюсовой провод от гены до колодки рядом с аккумом проверь. По нему ток идет. Открути, зачисти клеммы, проверь запайку, прикрути взад.Померил напряжение идущее на аккум, доходит до него примерно 12.30. Проверил напряжение которое выдаёт гена, там примерно 13.90. С завода должно быть примерно 14. Короче гена выдаёт нормально, но до аккумулятора не доходит, где то пропадает напряжение, где то обрыв.
Именно так, ищи подсос (лопнувший или соскочивший патрубок).ещё кое что сказать связанное с оборотами. На моторе есть тарелочка которая ходит вверх и вниз, так вот при её нажатии на 1 см вниз, обороты опускаются. Я вот думаю что она должна опускаться вниз силой всасываемого воздуха, в итоге получается что давления всасываемого воздуха не хватает, отсюда вывод, где то обрыв патрубка по которому гоняет воздух. Правильно мыслю?
во впрыске НИЧЕГО НЕ КРУТИ и никому не давай крутить что либо.
Как уберешь подсос, расход наверняка в норму придет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:15
ок, буду искатьПлюсовой провод от гены до колодки рядом с аккумом проверь. По нему ток идет. Открути, зачисти клеммы, проверь запайку, прикрути взад.
Именно так, ищи подсос (лопнувший или соскочивший патрубок).
во впрыске НИЧЕГО НЕ КРУТИ и никому не давай крутить что либо.
Как уберешь подсос, расход наверняка в норму придет.
Удачи !

а скажи где именно этот впрыск находится? это не тот, который черепашкой или пауком называют, ну от него 8 трубок металических идут?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:17
вот это я хотел сделать, но не понял как он идёт от гены до аккума? ну в смысле по какой дорожке что ли по кузову он туда доходит? Просто я с трудом тестером проверил напряжение, так как фиг доберёшься до него из под капота, места нету вообще даже руку толком просунуть, а подъёмника с ямой не имеюПлюсовой провод от гены до колодки рядом с аккумом проверь.

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:21
Угу. И этот диск, на который нажимаешь. Вот упрощенный вариант :где именно этот впрыск находится? это не тот, который черепашкой или пауком называют, ну от него 8 трубок металических идут?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
В косе, видимо. Тебе сам провод не нужен. Тебе нужны концы этого провода.не понял как он идёт от гены до аккума? ну в смысле по какой дорожке что ли по кузову он туда доходит?
Обязательно скинь клемму с аккума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:27
спасибоУдачи !

подождите минутку, последний вопросик, правда может глупый, но всё же
из за подсоса воздуха машина может тяжело заводиться и первые минуты две после запуска глохнуть при малейшем нажатии на педаль газа?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:32
Да, да, и да. Из-за подсоса перекос в составе смеси. Отсюда все косяки лезут.из за подсоса воздуха машина может тяжело заводиться и первые минуты две после запуска глохнуть при малейшем нажатии на педаль газа?
Если погонишь машину на станцию, скажи чтобы ничего не крутили а именно искали патрубок (строго скажи).

А лучше сам смотри (как патрубок ищут).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:34
Вот в момент чихакручу стартер, машина чихает, кручу долго долго и вот завелась

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 13:46
огромное спасибоДа, да, и да. Из-за подсоса перекос в составе смеси. Отсюда все косяки лезут.
Если погонишь машину на станцию, скажи чтобы ничего не крутили а именно искали патрубок (строго скажи).
А лучше сам смотри (как патрубок ищут).
Удачи !

всё понял теперь

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 14:50
Глупый вопрос а что можно накрутить отверткой в 119 моторе. Да и патрубков которые могут слететь я что то не припомню.
Имхо диагностика рулит
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 14:58
при покупке машины обнаружил слетевший патрубок идущий в печку по которому течёт антафриз + слетевший патрубок идущий кажится на КХХ, он находится ближе к бамперу от тарелки, по которому идёт воздух. Слетает со временем всё, в добавок вполне вероятно из за сильных морозов шланги задубели и полопалисьДа и патрубков которые могут слететь я что то не припомню.
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 15:00
думаю много что, по крайней мере я смогу так накрутить его отвёрткой, что фиг он когда заведётсячто можно накрутить отверткой в 119 моторе

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 15:04
Уточните что можно накрутить на электронном впрыске.наскока мне известно ке на 119й мотор не ставился
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 15:10
КЕ на 119 ставился,именно он и стоит у меняУточните что можно накрутить на электронном впрыске.наскока мне известно ке на 119й мотор не ставился
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 15:14
А нагуглил такой мотор. Это наверно жопа с впрыском
Сообщение отредактировал МАКСЯ: 18 February 2012 - 15:23
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 22:21
всё ещё не решил проблему, да и не решал ещё её.
вот сегодня заметил ещё одну фигню, которая появилась вместе со всем выше перечисленным гемороем. Когда заведу, давление масла на 3 ровно, потом, по мере прогрева стрелка падает до 1 ровно, но после, если ещё минут 20 постоять, то она на пол сантиметра падает ниже. это плохо? раньше такого небыло
и вообще какие нормальные показатели давления масла? сколько должно быть?
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 23:00
Уточните что можно накрутить на электронном впрыске.наскока мне известно ке на 119й мотор не ставился
именно на 129-й ставилось аж два варианта таких дрыгателей...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 10:20
ну такой жопы как на убитых 124 со 102 103 моторами там нетА нагуглил такой мотор. Это наверно жопа с впрыском
хотя любой ненормально работающий КЕ это попадалово на лавэ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 16:35
Ребят, сервисы все динамят да и нервов нету ждать пока они освободятся и я решил сам всё делать. В итоге сегодня проделал следующие работы и получил следующие результаты, помогал мне друг который тоже понимает не мало в ремонте автомобилей, но он в большей мере по BMW разбирается. Зачистили концы плюсового провода идущего от генератора до аккумулятора, они были перегоревшие (наверное после того, как я перепутал полярности при подключении второго аккума), в результате на аккум стало приходить 13.60, считаю что для зарядки достаточно, ну по крайней мере машина теперь заводится сама. Как заводится на холодную пока сказать не могу, остынет и попробую, потом обязательно отпишусь тут. Что было сделано с повышенными оборотами: Сверху над "колумбусом" или как там его, ну тарелка которая ходит вверх и вниз есть дырочка, просунул туда отвёртку и начал крутить, в итоге настроил обороты ровно на 700-800, теперь держит нормально обороты, но мне кажится что я принудительно заставил мотор держать эти обороты и меня это тревожит. На приборке лампочки ABS,ASR,SRS всё ещё горят, куда копать что бы найти причину их нероботоспособности? Всем всем всем огромное спасибо за поддержку и я благодарен вам за любые дельные советы
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных