Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи:Глохнет при включении передачи...(АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2006 - 15:29

Приключилась непонятная проблема, откуда ноги растут не знаю,
но опишу симптомы, вдруг кто чего подскажет:
1)как заводится - условно на холодную(темпемпература двигла -5-+40) - нормально,
не спол оборота но с 2х-3х.
2)нормально прогреваю двигатель где-то до 80, перевожу рычаг на D или R - пердит 3-4секунды и глохнет.
3)пытаюсь завести вновь - хрен, только когда остывает до примерно 40 градусов начинает заводиться.
4)в процессе прогрева бывает(но не всегда), что обороты ритмично скачут с амплитудой 100-150 об/м.(в одну из попыток скакало от 500 до 1000 об.мин)
Доп.информация.
1)машина простояла на месте примерно месяц(см. п. 2) две недели назад заводилась - правда проехать не пытался..
2)недавно перебирал поломавшийся гидроусилитель, после установки на место по ощущениям работает нормально...тоесь гидроусияет.
3)свечам < 3т.км.
4)масла в АКПП по норме, цвет и запах естественный - не горелый.
5)"дрочение" тормоза - как советуют тут товарищи не меняет картину
6)на крикручение руля стрелка оборотов реагирует чуть чуть...
7)При постановке рычага в нейтраль не глохнет.

 

вот такой ворох проблем подскажите, пожалуйста, с какого бока зайти?


W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 November 2006 - 22:27

обязательно проверь и выставь СО на ХХ, поищи подсос воздуха.
Вторая возможная причина - малая подача через ЭГД - двиг прогрет, резко газуешь - вначале он как-бы захлебывается, может стрельнуть в инжектор - это мало топлива.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   key

key

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:г. Калуга

Отправлено 28 November 2006 - 08:55

Приключилась непонятная проблема, откуда ноги растут не знаю,  
но опишу симптомы, вдруг кто чего подскажет:  
1)как заводится - условно на холодную(темпемпература двигла -5-+40) - нормально,  
не спол оборота но с 2х-3х.  
2)нормально прогреваю двигатель где-то до 80, перевожу рычаг на D или R - пердит 3-4секунды и глохнет.  
3)пытаюсь завести вновь - хрен, только когда остывает до примерно 40 градусов начинает заводиться.  
4)в процессе прогрева бывает(но не всегда), что обороты ритмично скачут с амплитудой 100-150 об/м.(в одну из попыток скакало от 500 до 1000 об.мин)  
Доп.информация.  
1)машина простояла на месте примерно месяц(см. п. 2) две недели назад заводилась - правда проехать не пытался..  
2)недавно перебирал поломавшийся гидроусилитель, после установки на место по ощущениям работает нормально...тоесь гидроусияет.  
3)свечам < 3т.км.  
4)масла в АКПП по норме, цвет и запах естественный - не горелый.  
5)"дрочение" тормоза - как советуют тут товарищи не меняет картину  
6)на крикручение руля стрелка оборотов реагирует чуть чуть...  
7)При постановке рычага в нейтраль не глохнет.  

 

вот такой ворох проблем подскажите, пожалуйста, с какого бока зайти?

 

Может у тебя гидрач неправильно собран?..
Поскольку замечено - если завести на холодную, тут же включить Д, сразу же начать трогаться и начать выкручивать руль - гидрач на себя отбирает мощность двигателя и глохнет..
После прогрева это не повторяется..


Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99


#4 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 28 November 2006 - 10:18

Подачу на дозаторе увеличь,и все ли цилиндры работают?


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#5 ОФФЛАЙН   XEON

XEON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 November 2006 - 23:51

Так я у себя смотрел У меня заслонка заедала , то же скакали обороты и машина глохла Все ВД шкой залил и сейчас работает






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных