здарова мерсоводы!
помогите плиз разобраться. причина такая: заводится нормально, держит ХХ тоже нормально, но как только нажимаю педаль газа начинает троить.
что это может быть?
Отправлено 03 March 2012 - 20:27
здарова мерсоводы!
помогите плиз разобраться. причина такая: заводится нормально, держит ХХ тоже нормально, но как только нажимаю педаль газа начинает троить.
что это может быть?
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 03 March 2012 - 21:13
Здорово. Начни с проверки ВВ части: свечи, провода, крышка трамблера, бегунок.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 04 March 2012 - 06:52
Здорово. Начни с проверки ВВ части: свечи, провода, крышка трамблера, бегунок.
приветствую!
свечи еще 5тыс не проработали, провода 2 недели как поменял вместе с бегунком, крышка вроде нормальная
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 04 March 2012 - 16:24
крышка вроде нормальная
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 04 March 2012 - 19:15
Говорю постоянно, на форуме уже стало поговоркой. Новое не всегда рабочее. На новых запчастях уже столько людей "обожглось". И все твердили :"Новое, только купил".
Может оно и хорошее, но надо проверить рабочими деталями. Крышку как определил что нормальная, на глазок?
Перебрось букву "Е" в подписи, за цифры 230. Не было еще в 91году Е230. Не запутывай людей.
хорошо, завтра проверю рабочими деталями, или прикуплю новые, посмотрим.
Сообщение отредактировал nursma: 04 March 2012 - 20:29
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 15:10
хорошо, завтра проверю рабочими деталями, или прикуплю новые, посмотрим.
не помогло.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 15:16
какой нагар на свечах? чем пахнет выхлоп при перегазовках?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Отправлено 05 March 2012 - 17:34
какой нагар на свечах? чем пахнет выхлоп при перегазовках?
свечи мокрые, черный нагар. перегазовать толком не получается, троит, а так пахнет сильным угаром(как будто бензин не догорает)
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 18:05
Теперь нам помоги разобраться. Когда и с чего началось, лазил ли кто куда, чего нибудь крутил? Пока стало понятно, что заливает. По какой причине нужно разбираться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 05 March 2012 - 19:12
Теперь нам помоги разобраться. Когда и с чего началось, лазил ли кто куда, чего нибудь крутил? Пока стало понятно, что заливает. По какой причине нужно разбираться.
все началось с того что масло ушло в охлаждающую систему(я этого не знал), и начало троить. потом пошел в гараж "дяди васи"(единственный в городе где разбираются в ke-jetronic), а там мне покрутили ЭГРД. стало лучше, но все равно троило. здесь на форуме по советам форумчан пошел к мотористам. и вот они после диагностики поменяли прокладку ГБЦ.
после этого опять пошел в гараж "дяди васи" настраивать ЭГРД. после проездил где-то 2000 км. снова двигатель начал троить.
вот так вот началось.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 20:09
ГБЦ шлифовали ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 05 March 2012 - 20:10
ГБЦ шлифовали ?
нет не шлифовали
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 20:30
а там мне покрутили ЭГРД. стало лучше, но все равно троило.
после этого опять пошел в гараж "дяди васи" настраивать ЭГРД.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 05 March 2012 - 20:35
Я полагаю , что у автора нет компрессии в одном из цилиндров нормальной . Вполне возможно , что голова винтом или горбом и новая прокладка прохудилась в местах хренового прижима . Были такие случаи на практике , когда по запаре не проверяли голову по стеклу . С наливом такая хрень похоже на маленький диф или малую мощность искры .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 05 March 2012 - 20:43
Начнем с того, что ЭГРД крутить нельзя.Только в самых редких случаях. Теперь нужно все приводить в норму. Для этого нужен манометр переходники, мерить давление. Результаты выкладывать сюда. Что и как делать есть в самых верхних темах "Важно", на ветке KE-Jetronic.
Вот одна из них http://www.oldmerin....showtopic=26320.
Перед тем как масло ушло, что было? Перегрев двигателя был?
перегрева не было. но не знаю как в прокладке местами были разрывы.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 20:47
Я полагаю , что у автора нет компрессии в одном из цилиндров нормальной . Вполне возможно , что голова винтом или горбом и новая прокладка прохудилась в местах хренового прижима . Были такие случаи на практике , когда по запаре не проверяли голову по стеклу . С наливом такая хрень похоже на маленький диф или малую мощность искры .
маленький диф или малая мощность искры?
из-за чего это бывает?
не обиссуйте за такие может быть глупые вопросы. я новичок и мало разбираюсь.
в форуме сижу по нужде, так как у нас в городе никто не связывается с ремонтом двигателя с ke-jetronic.
все мастера сразу отказываются.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 20:53
Вот есть возможность все хорошо изучить, и еще и денег заработать.
Диф. давление-это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора, есть величина стандартная, неизменная. А вот с помощью кручения ЭГРД его сбили. Атроить мжет из за того ,что одна форсунка сильно льет. Опять же надо разбираться по какой причине.
Сразу предупреждаю, за тебя ни кто этого не сделает, и быстро это не будет. Есть форумчанин в Караганде, но я не знаю далеко ли это от тебя. Сделал бы в лучшем виде,не за спасибо конечно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 05 March 2012 - 21:01
Вот есть возможность все хорошо изучить, и еще и денег заработать.
Диф. давление-это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора, есть величина стандартная, неизменная. А вот с помощью кручения ЭГРД его сбили. Атроить мжет из за того ,что одна форсунка сильно льет. Опять же надо разбираться по какой причине.
Сразу предупреждаю, за тебя ни кто этого не сделает, и быстро это не будет. Есть форумчанин в Караганде, но я не знаю далеко ли это от тебя. Сделал бы в лучшем виде,не за спасибо конечно.
мммдааа, по ходу долго буду разбираться. караганда очень далеко от меня к сожалению.
был бы мастер я б не пожалел денег, чтобы сделать мой мерс.
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 21:02
Вот есть возможность все хорошо изучить, и еще и денег заработать.
Диф. давление-это разница давлений между верхней и нижней камерой дозатора, есть величина стандартная, неизменная. А вот с помощью кручения ЭГРД его сбили. Атроить мжет из за того ,что одна форсунка сильно льет. Опять же надо разбираться по какой причине.
Сразу предупреждаю, за тебя ни кто этого не сделает, и быстро это не будет. Есть форумчанин в Караганде, но я не знаю далеко ли это от тебя. Сделал бы в лучшем виде,не за спасибо конечно.
мммдааа, по ходу долго буду разбираться. караганда очень далеко от меня к сожалению.
был бы мастер я б не пожалел денег, чтобы сделать мой мерс.
и как настроить это диф давление?
Mercedes 230е, w124, 1991. 102 двиг
Отправлено 05 March 2012 - 21:13
Писал же выше, читай темы "Важно". Потом ты сам все поймешь, что наскоком проблему не решить. Нужно делать все в комплексе.и как настроить это диф давление?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных