Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 103 движку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   kampotix

kampotix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2012 - 10:46

Mercedes 300E W124 1987г.в. АКПП
Добрый день. У моей машины два режима работы: до 80гр. и после 80гр.

 

До 80 градусов:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Прогревочные обороты есть.
Тяга отличная.
Расход первые 10км около 20-23л. на 100км (потом переходит во второй режим)

 

После 80гр. или после 10км пути:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Тяга очень слабая.
Расход 13л./100км

 

Вопрос вот в чем:
из-за чего это может быть? Не давно ездил к мастеру, померяли CO - 0,3. Мастер посмотрел двигатель и сказал, что все нормально. Но тогда машина была в первом режиме , я про второй режим и не знал, т.к. до работы 5км и на улице мороз.
Под подозрение пала лямбда, где-то вычитал, что после ~60гр двигатель начинает полностью на нее полагаться. Может она не правильные показания дает? Ведь на прогретой машине УМЕНЬШАЕТСЯ расход почти в 2 раза и машина не тянет.


Сообщение отредактировал kampotix: 02 March 2012 - 10:46


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2012 - 11:09

ну попробуй сунуть вольтметр в колодку диагностики в обоих режимах и описать что и как происходит, а там посомтрим.
как че сувать есть у меня вподписи в ФАК КЕ...

 

а так, по уму нуна
1. мерить характеристики КЕ
2. смотреть не забил ли выхлоп (каты, предкаты если есть)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 March 2012 - 14:05

Mercedes 300E W124 1987г.в. АКПП
Добрый день. У моей машины два режима работы: до 80гр. и после 80гр.

 

До 80 градусов:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Прогревочные обороты есть.
Тяга отличная.
Расход первые 10км около 20-23л. на 100км (потом переходит во второй режим)

 

После 80гр. или после 10км пути:
Заводится хорошо.
Обороты не плавают на ХХ.
Тяга очень слабая.
Расход 13л./100км

 

Вопрос вот в чем:
из-за чего это может быть? Не давно ездил к мастеру, померяли CO - 0,3. Мастер посмотрел двигатель и сказал, что все нормально. Но тогда машина была в первом режиме , я про второй режим и не знал, т.к. до работы 5км и на улице мороз.
Под подозрение пала лямбда, где-то вычитал, что после ~60гр двигатель начинает полностью на нее полагаться. Может она не правильные показания дает? Ведь на прогретой машине УМЕНЬШАЕТСЯ расход почти в 2 раза и машина не тянет.

со маленькое что-то . а кроме со другие параметры мерили ? воздух например .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   kampotix

kampotix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2012 - 14:22

со маленькое что-то . а кроме со другие параметры мерили ? воздух например .

CO было чуть больше, примерно 1 или 1.5, мастер сказал что по движке все ок, регулировочный винт чуть крутанул и стало CО около 0.3 и стремится вниз. Он сказал что так и должно быть. Еще смотрели свечи, они были чуть черные (но пальцем легко вытерались и становились чистыми), это было в -15 -20 градусов за бортом, от меня до СТО около 1-2 км. Мастер сказал что все в порядке.



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 March 2012 - 16:24

CO было чуть больше, примерно 1 или 1.5, мастер сказал что по движке все ок, регулировочный винт чуть крутанул и стало CО около 0.3 и стремится вниз. Он сказал что так и должно быть. Еще смотрели свечи, они были чуть черные (но пальцем легко вытерались и становились чистыми), это было в -15 -20 градусов за бортом, от меня до СТО около 1-2 км. Мастер сказал что все в порядке.

где живешь то ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   kampotix

kampotix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2012 - 09:36

где живешь то ?

Минск






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных