Доброго времени суток. Собственно имею вопрос по заднему редуктору моего дизелька 1999 года АКПП рестайл. Не шумит, не гремит, тоесть пока всё в норме. Но ... переж зимой чуть потел сальник левого привода. Сегодня посмотрел, и увидел капельки и подтёк масла из этого-же сальника. С правой стороны и со стороны кардана даже нет признаков потения, не то что течи. Слил старое гуано и залил новое согласно допуска. "Покурив тырнет" и полазив в яме под машиной понял, что заменить сальник можно только сняв редуктор с машины, тоесть открутив одно крепление снизу редуктора и два сзади на подушках, ну соответственно отцепить привода и кардан. Затем снять заднюю крышку редуктора и со стороны того привода с которого подтекает масло снять стопорное кольцо и вылезит вал. Только после этого будет доступ к сальнику. Если кто проделывал данную операцию, то напишите если я где ошибся.
Да, ещё сверху редуктора виден торчащий "отросток" около 3-х сантиметров. Это помоему сапун. Он вообще как-то чистится?
Заранее спасибо за советы.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Mb W210 2,7cdi 1999 рестайл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 12:50
MB W210 WDB2100161A963060
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 20:35
Короче рискнул и снял задний редуктор. Открыл заднюю крышку редуктора и снял стопорное кольцо с полуоси. Вытащил полуось. Сальник полуоси который приобрёл оказался по размерам один в один, но другой по конфигурации. Хорошо что продавец уговорил меня взять ещё жестянку круглую вместе с сальником. Мол пригодится, и был прав. Жестянка сия идёт на полуось. Старую снял, новую запрессовал. Всё подошло. Сапун работает(ходит). Всё собрал на место. Вторая неделя полёт нормальный. Масло не течёт.
MB W210 WDB2100161A963060
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных