Возникла проблема подбора инструмента (рассухаривателя) для снятия и установки рокеров на моторе М110. Если у кого-то есть чертежи, по которым можно подобное изготовить или опыт проведения этих работ без специнструмента, просьба помочь.
Описание собственно проблемы: после регулировки клапанных зазоров остается стук одного клапана, при чем на стук клапана в направляющей не похож. Судя по всему разбито посадочное место одного из рокеров на регулировочный болт.
Задача - снять рокера и провести дефектовку (желательно без снятия распредвалов).

Снятие/установка рокеров на М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 20:45
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 02:11
Немного отжать пружину железкой упёртой в распредвал и в тарелку пружины. Другой рукой вытаскиваем рокер. Для облегчения - закручиваем болт по самое немогу.
W123 280e
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 12:01
На хрена тебе рассухариватель есль надо снять только рокера?
Можно конечно изготовить и специнструмент, но оно того не стоит.
Для снятия рокеров можно использовать оч большую отвертку или непольшую(узкую мантировку). Болты регулировочные без надобности крутить не советую. Снять рокера намного проще чем поставить.
Особое внимение упорным пластинкам. Улетают внутрь головы на раз!
Перед началом работы настоятельно советую сразу обзавестись захватом и магнитом.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 22:22
Во, во! Жигулёвской монтажкой их.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных