Перейти к содержимому


Фотография

Погнулась рулевая тяга на W123. В чём причина ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 November 2006 - 21:02

Сегодня выезжаю со двора задом, выворачиваю руль и слышу чё-то громко щёлкнуло. Заглянул под машину, вроде ничего не обнаружил. Подумал что что-то просто примёрзло. Поехал и чувствую, что машину мотает, хоть и гололёд на улице, но всё-равно как-то не реально. И руль получился не по центру. Съездил в магазин, поставил машину и начал изучать рулевое. Когда увидел, не поверил что такое может быть. Аммортизато рулевого управления сломался по-полам и поперечная рулевая тяга (та что идёт паралельно этому аммортизатору) согнута на 45 градусов.
Я так и не понял, почему такое произошло ? Рулём сильно не крутил. ГУР не перенапрягался, да и под колёсами снег был. Щелчок такой, как, допустим, вы поставили вечером машину в лужицу, а утром прихватил мороз.
Ладно, я поменяю эти две детали, но какая гарантия, что это не повторится вновь. Хотелось бы узнать причину.
Может кто знает, Подходят ли детали от W124, W201, W126 ? СтОит ли пытаться выровнять тягу ? Какую роль выполняет этот аммортизатор ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 25 November 2006 - 21:24

Причина многих бед - шумоизоляция Мерседосов :)
В свое время на 123-м поймал кусок асфальта :(
На ощущение - просто щелчок. На вскрытие - сломана сошка и вырваны болты крепления рулевого механизма. Так что ищите мины под снегом. Задача амортизатора рулевого - уменьшить передачу усилий со стороны колес на руль и релевой механизм. Соответственно, ежели он не работает, то имеем следующие отрицательные эффекты:
- битье по рукам на ямах
- более быстрый износ рулевого механизма.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2006 - 23:22

+1 присоединяюсь. Скорей всего что-то поймал торчащее на дороге. Чтобы сломать эти детали нужно серъезное усилие. Хотя.... Ведь они защищены балкой. Может колесом на что-то кривое наехал и оно другим концом вылезло. :?: :?


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#4 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2006 - 23:51

Думаю что какимто образом заклинило амморт тяги, вот и погнулась тяга, но ведь надо было приложить усилие чтоб её согнуть. Всё легко крутилось в момент щелчка?



#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 November 2006 - 00:01

скорее всего аморт заклинило, в определенный момент, потому и тяга сломалась.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных