Сегодня выезжаю со двора задом, выворачиваю руль и слышу чё-то громко щёлкнуло. Заглянул под машину, вроде ничего не обнаружил. Подумал что что-то просто примёрзло. Поехал и чувствую, что машину мотает, хоть и гололёд на улице, но всё-равно как-то не реально. И руль получился не по центру. Съездил в магазин, поставил машину и начал изучать рулевое. Когда увидел, не поверил что такое может быть. Аммортизато рулевого управления сломался по-полам и поперечная рулевая тяга (та что идёт паралельно этому аммортизатору) согнута на 45 градусов.
Я так и не понял, почему такое произошло ? Рулём сильно не крутил. ГУР не перенапрягался, да и под колёсами снег был. Щелчок такой, как, допустим, вы поставили вечером машину в лужицу, а утром прихватил мороз.
Ладно, я поменяю эти две детали, но какая гарантия, что это не повторится вновь. Хотелось бы узнать причину.
Может кто знает, Подходят ли детали от W124, W201, W126 ? СтОит ли пытаться выровнять тягу ? Какую роль выполняет этот аммортизатор ?

Погнулась рулевая тяга на W123. В чём причина ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 21:02
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 21:24
Причина многих бед - шумоизоляция Мерседосов
В свое время на 123-м поймал кусок асфальта
На ощущение - просто щелчок. На вскрытие - сломана сошка и вырваны болты крепления рулевого механизма. Так что ищите мины под снегом. Задача амортизатора рулевого - уменьшить передачу усилий со стороны колес на руль и релевой механизм. Соответственно, ежели он не работает, то имеем следующие отрицательные эффекты:
- битье по рукам на ямах
- более быстрый износ рулевого механизма.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:22
+1 присоединяюсь. Скорей всего что-то поймал торчащее на дороге. Чтобы сломать эти детали нужно серъезное усилие. Хотя.... Ведь они защищены балкой. Может колесом на что-то кривое наехал и оно другим концом вылезло.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:51
Думаю что какимто образом заклинило амморт тяги, вот и погнулась тяга, но ведь надо было приложить усилие чтоб её согнуть. Всё легко крутилось в момент щелчка?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 00:01
скорее всего аморт заклинило, в определенный момент, потому и тяга сломалась.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных