Всем Привет! Сегодня вечером завел машину, и начался странный свист двигателя, но когда открыл капот и снял крышку воздушного фильтра оказалось что это не свист а стук, когда даешь газу вручную на карбюраторе или при езде стучит еще больше, такое ощещение что какая то маленькая деталь типа винтика отвалилась и болтается там) у меня постукивали гидрики но совершенно не так, звук идет больше из карбюратора но могу и ошибаться на слух) что может быть????

Что то застучало в двигателе!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 21:22
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 04:10
Надо не на форуме гадать СРОЧНО ! А к мотористу БЕГОМ !Всем Привет! Сегодня вечером завел машину, и начался странный свист двигателя, но когда открыл капот и снял крышку воздушного фильтра оказалось что это не свист а стук, когда даешь газу вручную на карбюраторе или при езде стучит еще больше, такое ощещение что какая то маленькая деталь типа винтика отвалилась и болтается там) у меня постукивали гидрики но совершенно не так, звук идет больше из карбюратора но могу и ошибаться на слух) что может быть????
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 07:28
что может быть?
да все что угодно, пока мы тут будем гадать не видя и не слыша авто, Ваш мотор просто развалится, однозначно ничего хорошего этот звук не предвещает
к мотористу и срочно...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 21:00
Вскрытие покажет.
У меня когда вкладыш провернуло - сначала был свист (как ремень на гену проскальзывает) несколько секунд (проехал метров 10) потом свист прошел и стал слышен стук изнутри мотора.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 07:50
+100%Надо не на форуме гадать СРОЧНО ! А к мотористу БЕГОМ !
Если сам не можешь понять что за звук, доверься проверенным людям,и чем быстрее тем лучше,а вообще с такими вещами не шутят ,а цепляют машину на галстук и прямиком в сервис,в бюджет ремонта будет меньше !

Сообщение отредактировал LEX W124: 06 March 2012 - 07:51
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 18:24
Все на самом деле было проще, просто уровень масла стал минимальным и застучали компенсаторы!
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2012 - 08:05
А что, на панели контрольная лампа уровня масла в двигателе не загорелась ?Все на самом деле было проще, просто уровень масла стал минимальным и застучали компенсаторы!

И пропиши в подписи что за машина у тебя,так всем будет удобнее !
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2012 - 08:54
подковы у рысаков отваливаться начинают...если "голова в мотор не пролезает", то толковый моторист будет очень кстатиощещение что какая то маленькая деталь типа винтика отвалилась и болтается там
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных