Перейти к содержимому


Фотография

пламягасители (не КАТ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 March 2012 - 00:06

Мотор 102.962
Повреждение пламягасителей (от штанов 2 приемные 50 трубы – на них пламягасители – банки внутри перфорированная лента, собранная в круг – получается что-то мини КАТ диаметром 80 мм). Установлены практически сразу после выпускного по 1 банке на 2 цилиндра.
Причина замены – появление звона при резком газе, потеря тяги свыше 4000-4500 об.
Сетки выбил. Думаю заменить на стронгеры 45 короткие. Если оставить имеющиеся банки – стенки достаточно тонкие + возможно появление гула и резонансов. 45 стронгеры будет самый раз, диаметр выбран по банкам стронгеров и упрощению их вваривания в 50 трубы. Тем более 1-й 50 хватает на 4 цилиндра, а тут 45 на 2 цилиндра. Получится также эффективная развязка выпускной по парам цилиндров.....
КАТ и лямбда стоят. Они живые….
Классическая выпускная 201 – без этих пламягасителей - просто трубы 50 мм..
Почитал, что уменьшение подпора выхлопной ведет к потере мощи на низах.
Вопрос к тем, кто менял – стоит ли ставить стронгеры (кусок работы не малый…. Именно в части совмещения выпускной со штанами), каков результат?. КАТ и лямбду не снимаю. Стронгеры – двухтрубные с ватой. Сейчас выхлопная выглядит: трубы 2 шт 50 мм – банка 80 мм. На каждой трубе – далее опять 50 и обе трубы сошлись в одну 50, далее лямбда и КАТ ( возле мотора получится утолщение труб 50-80-50 мм.)
Получится: коллектор - 2 трубы по 50 мм, на них стронгеры 45 мм - опять 50 мм и далее одна общая 50 - лямбда - КАТ
Какое наиболее лучшее решение? Идеально данные от тех, кто уже менял либо выбивал эту приблуду.
Либо ехать на разборку и брать трубы без этих банок, переварить КАТ и усе...


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 March 2012 - 16:55

У себя на 190е 2.3 выбил "Яйца" то о чем вы пишите : дожигатли с лентой! Ездил некоторое время без них, долго ны выдержал замучил звук! Далее Была куплена труба 50 от безкатовой версии, то же самое не устраивал звук который был похож на звук разгоняюшейся Волги. В итоге: взял трубу в оригинале, вымочил и прожог дожигатели, вместо ката установил пламягаситель. Пламягаситель взял двухслойный, обьемом для авто до трех литров! И после этого только успокоился.


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 March 2012 - 16:57

В принципе никакой потери мошности в разных вариантах не почуствовал!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 March 2012 - 17:25

Спасибо
:beer:
Главное, что банки пустые нужно убирать - это 100%
Подготовил стронгеры вместо них, но не ставил. Они двухструбные с ватой - по этому влияние на звук не будет.
По мощностным - без подпора в выпускном как почитал всякую инфу - буду наблюдать потерю мощности на низах, но ощутимо добавлю в верхах.
Суть стронгера - закручивание выхлопных в спираль и создание препятствий для движения выхлопных в обратную сторону (типа "вытяжки")
Теперь думаю. стоит-ли терять в низах или........
Можно конечно и с разборки.
КАТ не снимаю, он действительно давит звук + с ним лямбда работает корректно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных