где копать? подскажите направление!

Печка дует только в ноги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:18
MB W463 G500 1998.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:04
Что бы подсказать надо знать что стоит в машине. Печка, кондиционер, автоматичекий кондиционер?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:38
кондиционер был, во всяком случае место под крепление компрессора есть.
MB W463 G500 1998.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 20:15
Управление кнопками?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 21:06
2 колесика температура, колесо переключения режимов и колесо переключения обдува, между ними кнопка рециркуляции воздуха в салоне как я понял, кнопка обогрева заднего стекла, аварийка, и включение заднего плафона. усе. вот точно такая же:
Сообщение отредактировал Incvizitor: 09 October 2012 - 21:09
MB W463 G500 1998.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 09:57
Накрылась система тяг и тросов на печке, которая управляет заслонками.
В принципе, ничего страшного - там чисто механическая причина. С минимумом нормального инструмента и прямыми руками можно управиться за часа 3-4.
Нужно снимать магнитолу, пепельницу, деревяку и оценивать что где случилось. Скорее всего придётся снять и консоль, чтобы полностью иметь доступ к переключателю
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 18:36
Чтобы понять что не работает достаточно снять ящик бардачка. А потом уже лезть в глубь.
Консоль вообще снимать не надо.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 22:08
снимал центральную консоль, там оборвана тяга которая закрывает/открывает центральные воздуховоды. все остальное на месте. завтра сниму бардачок гляну!
MB W463 G500 1998.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 16:52
в общем обломаны направляющие для тросиков( а почему только горячий дует так и не разобрался.
MB W463 G500 1998.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 17:13
Тяга,которая открывает центральные воздуховоды стоит на торпеде.
Горячий дует потому что краны печки не перекрываются. около 9000 р. за пару новых готовь.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 17:23
Тяга,которая открывает центральные воздуховоды стоит на торпеде.
Горячий дует потому что краны печки не перекрываются. около 9000 р. за пару новых готовь.
снял нишу бордачка. попробовал подвигать заслонку, не двигается. посмотрел на штуку в которую входит тросик, обнаружил что трубка треснута. новую такую реально купить?
я готов отдать 9 тыс.
Сообщение отредактировал Incvizitor: 12 October 2012 - 17:24
MB W463 G500 1998.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 18:24
Завтра посмотрю, должно быть бушное.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 18:24
А на 124м реально добраться до тяг печки без снятия торпеды? Что-то случилось с крутилкой, толи соскочила тяга, толи что, но чтоб дуло в ноги, пальцем створку внизу поворачиваю
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных