Всем доброго дня у меня мерседес w124 двигатель м103.940 2.6л рядная шестерка ке джетроник.
Так как ке джетроник умер совсем и двигатель хавал прилично масло,хотелось бы заменить двиг на меньшиий объем и на инжектор,но так как я совсем недавно стал владельцем мерседеса ничего про них незнаю,например подошел л бы мне движок м111,особенно интересно подошел бы он к кпп без переделок или например подошел бы мне движок от старшего по годам мерседеса очкариком которого называют???
Пожалуйста подскажите кто что знает буду очень признателен.

Форумчане помогите с вопросом о двс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 10:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 10:44
Привет! Пропиши в профиль где живешь, в подпись машинку- синим будет......
Воспитанные люди с этого начинают

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 10:45
Город в профиле пропишите.
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 10:47
Извиняююсь,все указал)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 11:09
Тогда далее...........
Смотреть какие моторы ставились с твоей коробкой............
Далее кроме двс .......мозги. проводка, система питания и охлаждения...........для начала........
теперь подумай, стоит ли? (бюджет) Может купить мотор хороший (как был) и настроить Ке?
Купить другой Ке

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 11:38
Просто я уже начитался про Ке,все сним мучаются,есть вариант поставить карбюратор,но тогда нужно сочинять где то новый впускной коллектор плюс движка масло хавала это не есть гуд(((
И да буджет конечно не айс на данный момент...
Сообщение отредактировал Дмитрий...: 05 March 2012 - 11:40
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 17:17
Ездил на таком моторе.
После покупки загнал в сервис.
Поменяли форсунки,почистили дозатор и настроили.
После этого проехал 110000 км и продал машину незная никаких забот от этой системы впрыска.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 20:52
Боюсь что более свежий моторчик потребует очень серьезных переделок - собственно движка, коробас, карданы, проводка и мозги, навесное все и возможно и радиатор до кучи... это так основные позиции, а за ними еще по мелочи будет столько всякого.
Тут либо этот мотор в порядок привести либо 102 мотор поставить - двушку карбовую или 2.3 Ке.
Что касатся КЕ, если прям все плохо - купи комплект у Шеремета например (форсунки и расходники понятно новые), прям весь. Если знаешь что конкретно сдохло - еще проще.
По движку не глядя сложнее... какой пробег, давление масла на горячую, какой расход масла, где сопливит, какой выхлоп цветом? До кучи еще и компрессию можно померить.
Если не сильно ушатанный, то может обойдешься малой кровью - заменой колец, вкладышей или вообще легким испугом - заменой сальников и колпачков
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 22:01
привет всем! Я тоже согласен с тем, что замена Д.В.С. на абсолютно другой, обойдется дороже чем восстановить прежний; А что касается KE-J,ни какой он не капризный,просто или сам с ним разберись или мастера найди чтобы его настроить. И я больше скажу,что KE-J может работать и при отключенном Э.Б.У. пправда ХХ Будет выше положенного и на холодную не включится форсунка хол-го пуска.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 07:44
Не знаю как у вас ,а у нас продают 111 мотор со всем навесным,мозгами и КПП(автомат) в живёхоньком состоянии за 35000 руб
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 08:00
По поводу двс из того что я знаю:
компресия была 8 снебольшим(точно непомню) может около 9 во всех 6 горшках с расбросом в 0.2 атм гдето...
холостой ход он вообще не держал после прогрева- вследствии чего давление масла падало аж на ноль!!! Т.к. тахометр неработает по звуку могу сказать что обороты сильно падали навое держал он сам тока 500 -700 не больше (поэтому и давления небыло) приодилось постоянно подгазовывать самому соответственно и давление подымалось...по звуку оборотов где двигатель нормально себя чувствовал и не троил давление было 0,3 - 0,5 при перегазовке поднималось до 3,0 вобщем я датчик давления масла использовал как тахометр почти...масло залито (офигеете толи 5на 40 толи 10 на40 или даже на 50 точно непомню...) при перегазовке из трубы валил густой выхлоп как мне говорили пацаны он бенз не просто заливает движок а вживую выплевывает непереработав (и расход 20 л на 70 км)свечи постоянно в черном бархатном нагаре с пару мм толщиной даже после чисти их и нескольких минут работы движка...масло хавал взависимости от езды при минимальной езде на работу с работы и чуть по делам без топок поглащал 1 - 2л в неделю...Безумно стучали 2 гидрокомпенсатора,я их заменил но после замены уже так и не завел его...в последние дни жизни очень боялся нагрузки - только даш тапочку в пол сразу троил четверил и не ехал(((
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 08:06
До того как погиб Ке было нормально за исключением поглощения масла и стука гидрокомпенсаторов...
Да и город у меня маленький 250 тыс население.нет спецов по Ке(((
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 08:24
Нет спецов по КЕ ставь себе 102 с карбом как было предложено выше ,поверь избавишься от многих геморов (Расход бенза,налоги,страховка,ну и конечно обслуга КЕ) у меня была похожая проблема ! Но не забывай что у 102 карб, всего105 л.с ,так что за стритрейсинг и дым из под задних колёс можешь даже и не мечтатьДо того как погиб Ке было нормально за исключением поглощения масла и стука гидрокомпенсаторов...
Да и город у меня маленький 250 тыс население.нет спецов по Ке(((

( А насчёт 111 мотора ,без навесного КПП и мозгов с косой,ценник 20000 руб )
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 08:31
Я смотрю ты и ам на 102 ездишь? какой расход и как вообще норм или пойдет? Какова цена 102 мотора? А про 111 я имел ввиду только без кпп но с навесным с косой инжектором и диском сцепления)))Нет спецов по КЕ ставь себе 102 с карбом как было предложено выше ,поверь избавишься от многих геморов (Расход бенза,налоги,страховка,ну и конечно обслуга КЕ) у меня была похожая проблема ! Но не забывай что у 102 карб, всего105 л.с ,так что за стритрейсинг и дым из под задних колёс можешь даже и не мечтать
!
( А насчёт 111 мотора ,без навесного КПП и мозгов с косой,ценник 20000 руб )
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 16:52
ответил в личкуЯ смотрю ты и ам на 102 ездишь? какой расход и как вообще норм или пойдет? Какова цена 102 мотора? А про 111 я имел ввиду только без кпп но с навесным с косой инжектором и диском сцепления)))
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных