Сгнила на моём пепелаце пробка на радиаторе и не видно никаких надписей, подскажите пожилуйста на какое давление покупать новую? мотор 616 82 г.в.

Пробка радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 13:53
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 14:35
скорее всего 1,2 но елси втуишь 1,4 тоже ниче небудет, врятли ты разогреешь трактор до такого давления ))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 14:35
120 барСгнила на моём пепелаце пробка на радиаторе и не видно никаких надписей, подскажите пожилуйста на какое давление покупать новую? мотор 616 82 г.в.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 18:19
1.4 бар легко наберётся.елси втуишь 1,4 тоже ниче небудет, врятли ты разогреешь трактор до такого давления
))
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 05 March 2012 - 23:42
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 18:25
С июня 83-го, до этого были на 100.120 бар
140 на 615-617 не ставились.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 05 March 2012 - 23:41
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 18:29
Поставил на 617-й несколько недель назад на 140 МПа (1,4 бар) и
все нормально. Но лучше ставьте 120 (1,2 бар) - так поспокойнее, что нигде ничего не потечет!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 09 March 2012 - 10:42
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 21:38
огромное всем спасибо! куплю на 120 бар.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 21:49
140 бар легко наберётся.
как
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 23:40
Это ж надо было такую хрень написать ... 1.4 всмысле.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 16:54
Это ж надо было такую хрень написать
... 1.4 всмысле.
очень агрументировано
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 21:15
Собственно почему 601-603 можно разогреть до такого давления, а 615-617 нельзя?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 06:19
Да как сказать, кого можно разогреть, а кого нельзя... практика показала, что 615-617 моторы значительно легче переносят работу на предельных температурах, чем 601-603.Собственно почему 601-603 можно разогреть до такого давления, а 615-617 нельзя?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 10:28
Не скажите-у меня стояла картонка и под 90 температура взлеттела!Аж гдето тосол капнул на горячий радиатор и пары в салон немного пошли-печка на полную была врублена! стал и снял -сразу в 60 опустилась! А так 80 обычно!Да как сказать, кого можно разогреть, а кого нельзя... практика показала, что 615-617 моторы значительно легче переносят работу на предельных температурах, чем 601-603.
где капнул незнаю-везде сухо! пробка-140 стоит!
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 14:43
Имеется ввиду то, что если 617 и иже с ними мотор проработает под нагрузкой часов так 5-6 и температура у него будет за 110 градусов, то шанс сохранить свое благополучное здоровье у него значительно выше, чем у 603 и ему подобных в таких же условияхпод 90 температура
взлеттела!Аж гдето тосол капнул на горячий радиатор и пары в
салон немного пошли-печка на полную была врублена! стал и
снял -сразу в 60 опустилась! А так 80 обычно!
где капнул незнаю-везде сухо! пробка-140 стоит!
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 06:21
Имеется ввиду то, что если 617 и иже с ними мотор проработает под нагрузкой часов так 5-6 и температура у него будет за 110 градусов, то шанс сохранить свое благополучное здоровье у него значительно выше, чем у 603 и ему подобных в таких же условиях
Это, блин, что надо тянуть на 617 моторе чтобы его нагреть на 110 градусов, ещё и долговременно???
КАМАЗ что ли?
Я летом в самую жару, когда поднимаюсь на затяжной подъём в Крыму с педалью в положении полной нагрузки на 4 скорости то температура едва дотягивает почти до 100 градусов. Так это бывает редко и так я еду минут пять, не больше. Скорость при этом примерно 80-90 км/ч.
Как только дорога становится горизонтальной - стрелка прямо на глазах падает обратно до 82-84 градусов.
Так что там огромный запас производительности по системе охлаждения.
А как надо ехать, чтобы температура была 110, притом постоянно?
И не офигеет ли от этого 617 мотор?
Хотя бывалые люди говорят, что ему всё по барабану.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 08:23
Это, блин, что надо тянуть на 617 моторе чтобы его нагреть на 110 градусов, ещё и долговременно???
КАМАЗ что ли?
Есть у нас места, где дорого так не слабо в подъём и длится так километров ...надцать... Груженый под завязку бус на 4 не вытягивает, на третьей нормально, однако греется как я рассказал. Весь подъём по времени занимает минут 20-30. Бус проезжает один раз, через день ещё раз, и потом ещё раз, и ещё... Так бус с 617 мотором нормально себя ощущает, а точно такой же бус, точно так же гружёный, однако мотор более новый 602, 2,9л нетурбированный - тот почти что закипает. 8-10 таких проездок и 602 мотору необходимо шлифовать голову - такая вот статистика...А как надо ехать, чтобы температура была 110, притом постоянно?
И не офигеет ли от этого 617 мотор?
Хотя бывалые люди говорят, что ему всё по барабану.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 22:47
Есть у нас места, где дорого так не слабо в подъём и длится так километров ...надцать... Груженый под завязку бус на 4 не вытягивает, на третьей нормально, однако греется как я рассказал. Весь подъём по времени занимает минут 20-30. Бус проезжает один раз, через день ещё раз, и потом ещё раз, и ещё... Так бус с 617 мотором нормально себя ощущает, а точно такой же бус, точно так же гружёный, однако мотор более новый 602, 2,9л нетурбированный - тот почти что закипает. 8-10 таких проездок и 602 мотору необходимо шлифовать голову - такая вот статистика...
А, ну понятно.
Так все же знают, что серия 61х более выносливая.
А про шлифовку - так это потому что алюминиевую голову ведёт при нагревах, особенно сильных.
А у 617 всё чугунное и однородное.
А усилить радиатор на том, что с 602 мотором - нельзя?
Лучший теплоотвод - ниже температура головы.
Я так понимаю, что водитель газует на оборотах, близким к максимальным, чтобы была скорость?
Отсюда тоже нагрев мотора.
То есть то, что я три раза за два года нагревал 617 мотор до 100 градусов кратковременно - это не страшно?
При этом все разы были тогда, когда у меня был плохой радиатор.
Сейчас уже год как новый стоИт, так если раньше на трассе могло быть 90 градусов то сейчас 85, да и на подъёмах до 100 даже летом попробуй нагрей: только в жару, днём и на затяжных, и то не факт.
А, кстати, когда было этой зимой -27 и замёрз мотор на улице - со стартёра не завёлся.
У всех так?
Люди говорят что эти моторы не рассчитаны заводиться при ниже чем -20.
У меня просто мощности стартера не хватало раскрутить мотор, и солярка была стедёнистая.
Просто было медленно так вж...-...вж...-...вж...
Так на следующий день меня взяли на галстук, потянули со скоростью примерно 30-40 км/ч, я прогрел свечи, включил третью и плавненько о отпустил сцепление, чтобы не повредить ничего.
Завёлся моментально, но надо было подержать газ, а то видимо холодные форкамеры и студенистая солярка плохо качались.
А когда прогрелся мотор - у меня есть проточный нагреватель от охлаждайки...
Солярка стала прозрачная и работа нормализовалась.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 23:42
у моего бацьки на 617 моторе летом в конкретную жару температура 100 градусов - нормальное явление. А то, что не заводится при -27, летней полянке, а также полудохлом аккумуляторе, так это нормально...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 21:32
как это нормальное явление...... у меня на бензине 2.5 R6 выше 90 не поднимается,а тут дизель.....у моего бацьки на 617 моторе летом в конкретную жару температура 100 градусов - нормальное явление. А то, что не заводится при -27, летней полянке, а также полудохлом аккумуляторе, так это нормально...
100 градусов ненормально для дизеля.
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных