Перейти к содержимому


Фотография

Пробка радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 05 March 2012 - 13:53

Сгнила на моём пепелаце пробка на радиаторе и не видно никаких надписей, подскажите пожилуйста на какое давление покупать новую? мотор 616 82 г.в.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 March 2012 - 14:35

скорее всего 1,2 но елси втуишь 1,4 тоже ниче небудет, врятли ты разогреешь трактор до такого давления :)))


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 05 March 2012 - 14:35

Сгнила на моём пепелаце пробка на радиаторе и не видно никаких надписей, подскажите пожилуйста на какое давление покупать новую? мотор 616 82 г.в.

120 бар


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 March 2012 - 18:19

елси втуишь 1,4 тоже ниче небудет, врятли ты разогреешь трактор до такого давления :)))

1.4 бар легко наберётся.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 05 March 2012 - 23:42

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 March 2012 - 18:25

120 бар

С июня 83-го, до этого были на 100.

 

140 на 615-617 не ставились.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 05 March 2012 - 23:41

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 March 2012 - 18:29

Поставил на 617-й несколько недель назад на 140 МПа (1,4 бар) и
все нормально. Но лучше ставьте 120 (1,2 бар) - так поспокойнее, что нигде ничего не потечет!


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 09 March 2012 - 10:42

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 05 March 2012 - 21:38

огромное всем спасибо! куплю на 120 бар.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 March 2012 - 21:49

140 бар легко наберётся.

 

как :redface:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 March 2012 - 23:40

Это ж надо было такую хрень написать :mrgreen:... 1.4 всмысле.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 March 2012 - 16:54

Это ж надо было такую хрень написать :mrgreen:... 1.4 всмысле.

 

очень агрументировано :biggrin:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 March 2012 - 21:15

Собственно почему 601-603 можно разогреть до такого давления, а 615-617 нельзя?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2012 - 06:19

Собственно почему 601-603 можно разогреть до такого давления, а 615-617 нельзя?

Да как сказать, кого можно разогреть, а кого нельзя... практика показала, что 615-617 моторы значительно легче переносят работу на предельных температурах, чем 601-603.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Charivnoyst

Charivnoyst

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Украина.Ровно
  • Автомобиль:
    w123 220D

Отправлено 09 March 2012 - 10:28

Да как сказать, кого можно разогреть, а кого нельзя... практика показала, что 615-617 моторы значительно легче переносят работу на предельных температурах, чем 601-603.

Не скажите-у меня стояла картонка и под 90 температура взлеттела!Аж гдето тосол капнул на горячий радиатор и пары в салон немного пошли-печка на полную была врублена! стал и снял -сразу в 60 опустилась! А так 80 обычно!
где капнул незнаю-везде сухо! пробка-140 стоит!


GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">Изображение

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]Изображение</a>


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2012 - 14:43

под 90 температура
взлеттела!Аж гдето тосол капнул на горячий радиатор и пары в
салон немного пошли-печка на полную была врублена! стал и
снял -сразу в 60 опустилась! А так 80 обычно!
где капнул незнаю-везде сухо! пробка-140 стоит!

Имеется ввиду то, что если 617 и иже с ними мотор проработает под нагрузкой часов так 5-6 и температура у него будет за 110 градусов, то шанс сохранить свое благополучное здоровье у него значительно выше, чем у 603 и ему подобных в таких же условиях


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 20 March 2012 - 06:21

Имеется ввиду то, что если 617 и иже с ними мотор проработает под нагрузкой часов так 5-6 и температура у него будет за 110 градусов, то шанс сохранить свое благополучное здоровье у него значительно выше, чем у 603 и ему подобных в таких же условиях

 

Это, блин, что надо тянуть на 617 моторе чтобы его нагреть на 110 градусов, ещё и долговременно???
КАМАЗ что ли?
Я летом в самую жару, когда поднимаюсь на затяжной подъём в Крыму с педалью в положении полной нагрузки на 4 скорости то температура едва дотягивает почти до 100 градусов. Так это бывает редко и так я еду минут пять, не больше. Скорость при этом примерно 80-90 км/ч.
Как только дорога становится горизонтальной - стрелка прямо на глазах падает обратно до 82-84 градусов.
Так что там огромный запас производительности по системе охлаждения.
А как надо ехать, чтобы температура была 110, притом постоянно?
И не офигеет ли от этого 617 мотор?
Хотя бывалые люди говорят, что ему всё по барабану.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2012 - 08:23

Это, блин, что надо тянуть на 617 моторе чтобы его нагреть на 110 градусов, ещё и долговременно???
КАМАЗ что ли?

А как надо ехать, чтобы температура была 110, притом постоянно?
И не офигеет ли от этого 617 мотор?
Хотя бывалые люди говорят, что ему всё по барабану.

Есть у нас места, где дорого так не слабо в подъём и длится так километров ...надцать... Груженый под завязку бус на 4 не вытягивает, на третьей нормально, однако греется как я рассказал. Весь подъём по времени занимает минут 20-30. Бус проезжает один раз, через день ещё раз, и потом ещё раз, и ещё... Так бус с 617 мотором нормально себя ощущает, а точно такой же бус, точно так же гружёный, однако мотор более новый 602, 2,9л нетурбированный - тот почти что закипает. 8-10 таких проездок и 602 мотору необходимо шлифовать голову - такая вот статистика...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 20 March 2012 - 22:47

Есть у нас места, где дорого так не слабо в подъём и длится так километров ...надцать... Груженый под завязку бус на 4 не вытягивает, на третьей нормально, однако греется как я рассказал. Весь подъём по времени занимает минут 20-30. Бус проезжает один раз, через день ещё раз, и потом ещё раз, и ещё... Так бус с 617 мотором нормально себя ощущает, а точно такой же бус, точно так же гружёный, однако мотор более новый 602, 2,9л нетурбированный - тот почти что закипает. 8-10 таких проездок и 602 мотору необходимо шлифовать голову - такая вот статистика...

 

А, ну понятно.
Так все же знают, что серия 61х более выносливая.
А про шлифовку - так это потому что алюминиевую голову ведёт при нагревах, особенно сильных.
А у 617 всё чугунное и однородное.

 

А усилить радиатор на том, что с 602 мотором - нельзя?
Лучший теплоотвод - ниже температура головы.
Я так понимаю, что водитель газует на оборотах, близким к максимальным, чтобы была скорость?
Отсюда тоже нагрев мотора.

 

То есть то, что я три раза за два года нагревал 617 мотор до 100 градусов кратковременно - это не страшно?
При этом все разы были тогда, когда у меня был плохой радиатор.
Сейчас уже год как новый стоИт, так если раньше на трассе могло быть 90 градусов то сейчас 85, да и на подъёмах до 100 даже летом попробуй нагрей: только в жару, днём и на затяжных, и то не факт.

 

А, кстати, когда было этой зимой -27 и замёрз мотор на улице - со стартёра не завёлся.
У всех так?
Люди говорят что эти моторы не рассчитаны заводиться при ниже чем -20.
У меня просто мощности стартера не хватало раскрутить мотор, и солярка была стедёнистая.
Просто было медленно так вж...-...вж...-...вж...
Так на следующий день меня взяли на галстук, потянули со скоростью примерно 30-40 км/ч, я прогрел свечи, включил третью и плавненько о отпустил сцепление, чтобы не повредить ничего.
Завёлся моментально, но надо было подержать газ, а то видимо холодные форкамеры и студенистая солярка плохо качались.
А когда прогрелся мотор - у меня есть проточный нагреватель от охлаждайки...
Солярка стала прозрачная и работа нормализовалась.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2012 - 23:42

у моего бацьки на 617 моторе летом в конкретную жару температура 100 градусов - нормальное явление. А то, что не заводится при -27, летней полянке, а также полудохлом аккумуляторе, так это нормально...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2012 - 21:32

у моего бацьки на 617 моторе летом в конкретную жару температура 100 градусов - нормальное явление. А то, что не заводится при -27, летней полянке, а также полудохлом аккумуляторе, так это нормально...

как это нормальное явление...... у меня на бензине 2.5 R6 выше 90 не поднимается,а тут дизель.....
100 градусов ненормально для дизеля.


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных