Когда даже небольшое похолодание, заводишь машину утром...обороты подънимаються до 3000, и опускаються только минут через 20. Так должно быть, или у меня, что то не работает ?

Прогрев двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 12:08
проверь на заедание РХХ. ну и заедание дроссельной заслонки (хотя если ты ее не трогал при пуске то она не причем).. все ответы поиском мона найти
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 18:49
Пружинка там, под коллектором, в мороз , прошлой зимой обнаружил её болтающуюся. А до этого достала аж жуть и далеко от дома, и ночью, и - 26 на улице. Что было: Заводится с пол оборота, тут же обороты ХХ поднимаются до 2000-3500 и пока не долбанёшь по педали газа резко, не опускаются. Остановился на заправке, снял фильтр, начал искать с фонариком, заслонка полностью не закрывается. Дёрнул за тягу - закрылась. Ткнул назад - открылась, а назад полностью не закрывается (при заглушенном). Брызнул по ходу WDшкой (что под руку попалось), подёргал, всё отлично, до дома доехал, утром картина та же. Залез рукой под коллектор, там где РХХ патрубок входит, и нашёл пружинку, одним концом свободно болтающуюся, с трудом нашёл куда её прицепить наощупь, ну и всё стало на свои места. (Возможно сам когда то и спихнул её с места, но было тепло и всё работало, а когда стало холодно, смазка загустела, и пошла такая ерунда). А вообще на КЕ если ремонтируешь одно, то запросто незаметно можно разрегулировать другое, даже если и не дилетант в этом. Особенность этой системы впрыска в том, что она почти при любой поломке продолжает работать, хотя может и не на 100%, а начнёте вы замечать отклонения не сразу, вот чем хороша и чем плоха эта система. Лично мне она нравится, если полностью отрегулирована и работает так как надо. Если не считать карбюраторы, то у меня были машины Mono Jetronic, К jetronik и 4 машины с КЕ и не разу меня не тащили на верёвке или на эвакуаторе по причине неисправности впрыска. (кстати на моно джетронике бывало и не раз, но там одна причина). В любом случае с плохой динамикой, с повышенным расходом топлива, но до дома сам дезжал без посторонней помощи (в основном из-за порогов с топливом "хорошим", или раньше бывало из-за стремления из Мерса, своими шаловливыми ручками, сделать "ракету", Это когда сначала работают руки, а потом работает голова, т.е. после начинаешь вспоминать, что изменял и ставить всё на место, так, как было до вмешательства и всё начинает работать отлично). Нельзя усовершенствовать 102й двигатель, особенно 102982 его можно только ремонтировать, да и 124й кузов по моему мнению самый лучший. Нет в нём недостатков по сравнению с другими. Т.е самый оптимальный, а там кому что нравится.ну и заедание дроссельной заслонки
W124 92г. 102.982 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 18:55
Такая беда начинаеться когда даже 0 градусов, прогреваеться и все ОК.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 11:11
Была аналогичная беда. Решилась она проливкой шарниров газовой тяги ВДшкой.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 20:54
Как покрасят буду пробывать! Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных