Привет всем Трактористам.
Ситуация такая знакомый купил W 124 с 603,960 дизелем.
Пробег по приборке 370000 км.
Так как он на машинах только ездит и в них практически ничего не понимает то приходится ремонтировать его мне.
Когда он его купил двигатель работал неравномерно и подхрамывал на один цилиндр.
Были купленны новые распылители и перебранны форсунки с выставлением положенного давления в 135 бар.
Форсунка на втором цилиндре на которую были подазрения лила безбожно.
После этого на холодную заводится -20 г и работает ровно но помере прогрева и езды начинает хромать на один цилиндр и причём очень сильно аж так что машину качает.
Послал я его на диагностику к дизелистам там ему проверили компресию и вынесли вердикт что двигатель под капиталку так как компресия в цилиндрах от 14 до 18 атм.
У меня вопрос если такая низкая компресия смог бы этот дизель вообще заводится неговоря уже про запуск в -20.
У меня сложилось впечатление что в этом сервисе просто разводили его на якобы капиталку мотора.

Проблемы с 603,960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 16:55
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 17:12
Масло жрёт?После этого на холодную заводится -20 г и работает ровно но помере прогрева и езды начинает хромать на один цилиндр и причём очень сильно аж так что машину качает.
Послал я его на диагностику к дизелистам там ему проверили компресию и вынесли вердикт что двигатель под капиталку так как компресия в цилиндрах от 14 до 18 атм.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 17:33
Может он заводится и при такой низкой компрессии. Вообще 6 цилиндров трудно не завести при хорошем аккумуляторе и жидком масле.
У меня был бусик с 616 мотором. Плохо заводился. При 6-ти часовой стоянке на нулевой температуре не заводился. Решили компрессию померить. В одном цилиндре было 9 атм. Отрегулировали клапана компрессия поднялась до 18-21 атм. Запуск стал нормальный. После ночной стоянки при -20 запускался с первого раза. Масло он уже тогда подъедал. Через год его разобрали. Выработка на гильзах была сумасшедшая. Компрессия держалась только за счёт масла.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 17:38
Маслом чечёт прилично с поддона и глушилки на ТНВД так что определить сложно но он подлил на 1000 км 0,5 литра.Масло жрёт?
При этом выхлоп на прогретом обсолютно чистый нет ни сизыва дыма ни копоти.
Давление масла на прогретом моторе ниже 2 атм не падает.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 19:04
Заводиться может. На своём проверял. У него до капиталки была компрессия 12-15-18-22-22... До -20 после ночной стоянки заводился... колбасило двигатель - дай бог... потом выравнивался..
Сообщение отредактировал Kарел: 06 March 2012 - 19:06
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 19:48
пробег пол ляма почти, это раз и неизвестно в каких условиях он эксплуатировался если пустой и туду сюда то фигня, а если постоянно гружонный то это уже другие нагрузки.
форсунки 135 бар по моему дофига, аппаратура подсевшаяя и для такого давления распыла надо было 115 или 125 на всех выставить, медные шайбы под всеми форсами поменять, форсунки ещё раз на стенд если вторая опять глючит то её под замену, под глушилкой вакуумной стоит колечко уплотнительное его заменить как и прокладку на поддоне что бы масло не гнало, а там видно будет, но если машинка при -20 заводилась то мотор скорее жив чем мёртв так как это легенда надёжности дизеля шестисотой серии=) мой например заводился и при минус 30 после 6 часов стояния на морозе, колбасило его правда ни подетски пока прогреется=) при том что пробег был 515 тыс и компрессию ни разу не мерил=)
а знакомый пускай с капилкой подождёт, на горячуюю у него давление какое? а на холодную? если на горячуу меньше 1 то да пусть денежку откладывает, если 2 и выше то всё норм пусть катается=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 20:11
пробег пол ляма почти, это раз и неизвестно в каких условиях он эксплуатировался если пустой и туду сюда то фигня, а если постоянно гружонный то это уже другие нагрузки.
форсунки 135 бар по моему дофига, аппаратура подсевшаяя и для такого давления распыла надо было 115 или 125 на всех выставить, медные шайбы под всеми форсами поменять, форсунки ещё раз на стенд если вторая опять глючит то её под замену, под глушилкой вакуумной стоит колечко уплотнительное его заменить как и прокладку на поддоне что бы масло не гнало, а там видно будет, но если машинка при -20 заводилась то мотор скорее жив чем мёртв так как это легенда надёжности дизеля шестисотой серии=) мой например заводился и при минус 30 после 6 часов стояния на морозе, колбасило его правда ни подетски пока прогреется=) при том что пробег был 515 тыс и компрессию ни разу не мерил=)
а знакомый пускай с капилкой подождёт, на горячуюю у него давление какое? а на холодную? если на горячуу меньше 1 то да пусть денежку откладывает, если 2 и выше то всё норм пусть катается=)
Полляма это ничего для этого мотора. Это же утюг. Если только за эти полляма масла ваще не меняли или стружку в маслозаливную горловину сыпали, я ваще не знаю что надо с ним делать чтоб ушатать
Давление масла показатель косвенный, если хорошее давление, то можно с уверенностью утверждать что КВ и всё что с ним связано в норм состоянии вот и всё, и компрессия тоже не на 100% отражает состояние ЦПГ, да и очень много факторов на нее влияют(читай статью выше)
Можно выдернуть сапун и посмотреть чё из него летит и летит ли? И еще не забываем про запустить машину и заткнуть сапун и засечь время сколько проработает авто пока не заглохнет. Способ конечно интересный, но отражает состояние мотора по кол-ву картерных газов
если есть сомнения по поводу сервиса, то надо не пожалеть денег и поехать в другой и проделать те же процедуры(замер компрессии, проверить форсунки, хотя бы ту на которую подозрение), можно насос на стенд отвезти, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО и если ничего не поможет, то возможно и придется капиталить и то, если всё совсем печально и ничего не поможет
135 бар для турбы вроде норм давление, это атмосферники на 115 настраивают
p.s. 6 часов или ночная стоянка это маловато, для теста надо чтоб сутки простоял на морозе, а после этого завелся
Сообщение отредактировал cargobull: 06 March 2012 - 20:21
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 20:27
При текущем масле из глушилки тест с перекрыванием сапуна не дает эффекта.
Масло начинает фигачить из глушилки сильнее, + картерные газы, но мотор не глохнет.
У Брата 124 601 мотор, текло масло с глушилки, доливал как раз 0.5 л на 1000 км.
Поменял глушилку, убрал течи и расход масла пропал.
Компрессию низкую может показать неправильный компрессометр с большим объемом воздуха до манометра.
ИМХО: устранить течи масла и поездить. Проверить аппаратуру, троить на горячую может из-за неё (все равно снимать будете)
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 21:50
ИМХО тест такой ни о чем... развод на бапки 100%
Оценка должна быть комплексной, а не по этому параметру)))) На форуме есть кстати про измерение компрессии статьи, почитай и скажи, так делали, теми приборами? Думаю сразу будет все ясно.
Причину расколбаса нужно конечно искать. Тут и форсунка может быть, может ТНВД, может банально трубка пропускать в соединении (запах будет).
Кстати компрессию мерили на горячем когда колбасило?
Наверно стоит проверить состояние клапанного механизма, может клапана зажимает из-за износа, отсюда при нагреве потеря компрессии и сбои в работе.
Короче вариантов масса.
ИМХО состояние поршневой самый адекватный тест не компрессия, а простая оценка количества выходящих газов через маслозаливное отверстие при работе. Чем сильнее сифонит, тем выше износ(износ это нормально, главное чтобы он был не слишком большим). Хотя тут нужно конечно хоть раз увидеть как сифонит действительно изношенный двигатель.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 21:50
вот
Сообщение отредактировал West_Dragon: 06 March 2012 - 21:52
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 22:32
Вылей на ТНВД после прогрева ведро холодной воды, если расколбас уйдет, значит насос на стенд.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 18:31
Из сапуна ничего не летит есть только стандартная вибрация воздуха при работе.
Компресию проверяли почемуто на холодном моторе.
Снимал клапанную крышку смотрел распед как новый в головке всё чисто.
После затыкания сапуна глохнет через серунд 15-20.
И еще трогал трубки на форсунки все вибрируют кроме трубки 2 цилиндра когда колбасит мотор.
Сообщение отредактировал Stiv: 07 March 2012 - 18:32
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 18:35
И ёщё момент проблемы с глушилкой но пока не разобрался с ней.
Но когда не глохнет с ключа и обороты падают без поддержки электроники то двигатель начинает работать значительно ровнее.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 21:03
И ёщё момент проблемы с глушилкой но пока не разобрался с ней.
Но когда не глохнет с ключа и обороты падают без поддержки электроники то двигатель начинает работать значительно ровнее.
Попробуй искуственно вызвать такой эффект надавливая на рычаг ручной глушилки.
Топливную на стенд.
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 22:28
А на каких оборотах двигатель "хромает"?Привет всем Трактористам.
Ситуация такая знакомый купил W 124 с 603,960 дизелем.
Пробег по приборке 370000 км.
Так как он на машинах только ездит и в них практически ничего не понимает то приходится ремонтировать его мне.
Когда он его купил двигатель работал неравномерно и подхрамывал на один цилиндр.
Были купленны новые распылители и перебранны форсунки с выставлением положенного давления в 135 бар.
Форсунка на втором цилиндре на которую были подазрения лила безбожно.
После этого на холодную заводится -20 г и работает ровно но помере прогрева и езды начинает хромать на один цилиндр и причём очень сильно аж так что машину качает.
Послал я его на диагностику к дизелистам там ему проверили компресию и вынесли вердикт что двигатель под капиталку так как компресия в цилиндрах от 14 до 18 атм.
У меня вопрос если такая низкая компресия смог бы этот дизель вообще заводится неговоря уже про запуск в -20.
У меня сложилось впечатление что в этом сервисе просто разводили его на якобы капиталку мотора.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 07:31
А на каких оборотах двигатель "хромает"?
От холостых 650 об до примерно 1500 об.
Потом выравнивается и работает ровно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 08:22
Приводной ремень скидывать не пробывал?От холостых 650 об до примерно 1500 об.
Потом выравнивается и работает ровно.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 08:49
ссущая форсунка убивает поршневую,потому тщательно перемерять компрессию.И только по результату замеров реальных выносить приговор.Если реально выше 18 нет то ремонт как минимум головки неизбежен
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 08:56
Приводной ремень скидывать не пробывал?
Приводной ремень я думаю тут ни причём так как неможет он никак влиять на хромание одного цилиндра.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 09:00
И ещё как писал выше на старых распылителях и просаженном давлении открытия 105-110 атм хромал намного меньше.
Так что думаю насамом деле проблема с насосом ТНВД.
В следующие выходные проверю сам компресию, зделаю раскоксовку если будет реально низкая а потом видно будет что делать дальше.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных