Здравствуйте!!!! у меня C124 E220 1994 года рождения)))проблема такая.... полетела автоматическая коробка передач, заменил на механическую, заменил редуктор с 3.07 на 3.67 и все нормально, но.... машина не видит что она едет и срабатывает ограничитель оборотов на ходу, то есть вырубает на 4200-4300 оборотов, не доходит до нормальных 6500 об/мин при обгоне на третьей передаче очень опасно! есть ли разница в ЭБУ АКПП и МКПП так как у этих машин нет отдельного блока на коробку передач! помогите пожалуйста, я уже замучился с ней и никто не может помочь!! заранее спасибо!!!!

срабатывает ограничитель скорости после замены АКПП на МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 17:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 05:30
Блок управления двигателем думает что коробка стоит в P,N.
Попробуйте отсоединить провод от 20 ноги блока.
По-идее должно помочь...
Или сбросить кодировку:
Включить зажигание.
Замкнуть 8 ногу диаг. разъема на массу (1 нога разъема) на 3сек.
Подождать 3сек.
Замкнуть на 8-9сек.
Выключить зажигание.
Подождать не менее 2 сек.
Включить зажигание.
Подождать не менее 10сек.
Запустить двигатель и проехаться.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 10:23
И все же правильнее было бы перекодировать блок. К примеру, если на блок не будет приходить сигнал P/N, т.е. блок всегда будет считать, что включен Drive, то обороты холостого хода будут ниже. Хотя я точно не знаю, какие обороты должны быть на холостом ходу с механической коробкой.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 08:37
привет))))) прости за глупый вопрос..... а эти ноги 8 и 1 они на этой диагностической колодке обе, или с разъема который подходит к ЭБУ???Блок управления двигателем думает что коробка стоит в P,N.
Попробуйте отсоединить провод от 20 ноги блока.
По-идее должно помочь...
Или сбросить кодировку:
Включить зажигание.
Замкнуть 8 ногу диаг. разъема на массу (1 нога разъема) на 3сек.
Подождать 3сек.
Замкнуть на 8-9сек.
Выключить зажигание.
Подождать не менее 2 сек.
Включить зажигание.
Подождать не менее 10сек.
Запустить двигатель и проехаться.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 11:19
Посмотрите здесь.привет))))) прости за глупый вопрос..... а эти ноги 8 и 1 они на этой диагностической колодке обе, или с разъема который подходит к ЭБУ???
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных