Может кто сталкивался с такой проблемой. На 611 моторе при наборе оборотов начинает сжимать патрубки идущие на радиатор. При наборе 3000 оборотов патрубки сжимает практически полностью( становятся плоские) Куда лезть чего смотреть? Помпа?
проблемы системы охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 09:14
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 13:35
Поменяй для начала крышку расширительного бочка.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 20:48
Не влияет вообще ни как, с открытой крышкой тоже самое.Поменяй для начала крышку расширительного бочка.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 20:59
термостат раком наверное поставили, или околел бедняга
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 22:00
в систему охлаждения лазили только когда ставили вебасто, больше не трогали. Вчера хорошо погоняли, и после показалось что турбина плохо работает, и машина греться началась.Вот полезли и увидели такоетермостат раком наверное поставили, или околел бедняга
Причем не зависит от скорости набора оборотов( резко или плавно) на 3000об. верхний патрубок радиатора как лепешка
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 22:07
Значит что-то не туда поставили.в систему охлаждения лазили только когда ставили вебасто
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 22:11
1.5 года назад ставили, все работало без нареканий.Значит что-то не туда поставили.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 22:23
Ну как бы "чудеса"... при нагреве тосол расширяется... наоборот бы патрубки чуть надутые должны быть ...
А если сжимаются то это реально понижение давление в системе ... меньше атмосферного становится... откуда то тосол вытекает...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 22:33
Печка нормально работает, мотор не перегревается(но ощутимо больше нагреваться). С работы до дома ехать не далеко, может и не успевает нагреться. А так если на трассу, то он может мигом перегреться с таким патрубком?а машина то перегревается ? и как ведет себя печка ?
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 22:43
Ну как бы "чудеса"... при нагреве тосол расширяется... наоборот бы патрубки чуть надутые должны быть ...
А если сжимаются то это реально понижение давление в системе ... меньше атмосферного становится... откуда то тосол вытекает...
При повышенных оборотах сжимаются как нижний так и верхний патрубки радиатора, соответственно сужая сечение проходного отверстия и тем самым уменьшает объем жидкости проходящий через радиатор,уменьшая при этом теплоотдачу. Ну как то так я думаю
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 23:24
Трубки расширительного бачка нигде не пережаты?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 23:28
А нет ли подкачивающего насоса на вебасте? может с помпой в разные стороны качают?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 23:38
еси потоки О.Ж двигались навстречу друг другу, то наверно циркуляции не было бы, шланги надуться должны тада...вродеА нет ли подкачивающего насоса на вебасте? может с помпой в разные стороны качают?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 23:48
согласен, а если не навстречу, а в обратную?Ну в замкнутой системе в одной части навстречу, а в другой ваккуум.........еси потоки О.Ж двигались навстречу друг другу, то наверно циркуляции не было бы, шланги надуться должны тада...вроде

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 23:48
на вебасте насос есть, но она при всем при этом не работает(не включена)
Поедим завтра к дизелисту, посмотрим что скажет
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 23:53
Сам грешу на термостат, может его как то там перекосило, что в итоге за помпой избыточное давление, а перед большое разряжение, а между ними термостат который не дает их уравнять
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2012 - 12:31
Термостат не виноват 100%, так как есть ещё и малый круг который уравнивает давление
А вы точно смотрите на патрубки радиатора ОЖ а не на патрубки интеркулера? При не работающей турбине именно они сжимаются полностью с ростом оборотов.
Сообщение отредактировал VadimC126: 11 March 2012 - 12:34
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2012 - 21:32
Точнее некудаТермостат не виноват 100%, так как есть ещё и малый круг который уравнивает давление
А вы точно смотрите на патрубки радиатора ОЖ а не на патрубки интеркулера? При не работающей турбине именно они сжимаются полностью с ростом оборотов.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



