Всем доброго утра! Подскажите кто знает? Сын поменял свечи, машина стала тупить. Как будто что-то не открывается, воздуха не хватает.
Может что то неподключил, какую нибудь трубочку или даьчик. до замены все работало идеально. авто 1995г. С 180 движок 111

Поменял свечи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 06:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 10:04
Может ВВ провода неправильно соединил,или свечи не те,зазор другой?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 12:25
может ВВ провода воткнул не до конца(до щелчка), или свечи плохие - оригинал чуть больше чем сто руб стоит....
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 19:05
свечи поставил те которые стояли, все до счелчка, то же самое. Отключал датчик, котогрый стоит на патрубке воздуховода, то же самое.может ВВ провода воткнул не до конца(до щелчка), или свечи плохие - оригинал чуть больше чем сто руб стоит....
При движении бывают хлопки как будто, что-то с зажиганием. Завтра попробую отключить лямбду.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 20:50
сильно похоже на убитые наконечники , или проводка уже высохшая , пошевелили и приплыли , лямбду нет смысла беспокоить . сам с таким сталкивался , на них были подозрительные , едва видимые белые пятна . пока наконечники не заменил , постреливала на резком газе
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 05:54
сегодня поменяю наконечники, напишу результатсильно похоже на убитые наконечники , или проводка уже высохшая , пошевелили и приплыли , лямбду нет смысла беспокоить . сам с таким сталкивался , на них были подозрительные , едва видимые белые пятна . пока наконечники не заменил , постреливала на резком газе
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 06:21
сегодня поменяю наконечники, напишу результат
поменял наконечники ничего не изменилось
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 08:54
диагностика
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 13:47
Похожая проблема была после криворукой проверки компрессии перед продажей авто.На 111 двигателе нужно быть оч.внимательным при прокладывании проводов под кожухом на клапанной крышке,в моём случае передавили два провода ,когда прикручивали кожух,в итоге,один провод стал пробивать на массу,а второй полностью был оборван.Еле развёл сервис на провода со свечами.Проблема может быть в проводах,проверьте сопротивление на них.диагностика
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 19:49
Похожая проблема была после криворукой проверки компрессии перед продажей авто.На 111 двигателе нужно быть оч.внимательным при прокладывании проводов под кожухом на клапанной крышке,в моём случае передавили два провода ,когда прикручивали кожух,в итоге,один провод стал пробивать на массу,а второй полностью был оборван.Еле развёл сервис на провода со свечами.Проблема может быть в проводах,проверьте сопротивление на них.
спасибо за инфо, проверю этот вариант
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 20:36
Сын поменял свечи, машина стала тупить. Как будто что-то не открывается, воздуха не хватает.
Назад старые свечи поставить, проверить.до замены все работало идеально
Те, да не те.свечи поставил те которые стояли

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 08:36
Назад старые свечи поставить, проверить.
Те, да не те.
![]()
Удачи !
просмотрел ВВ провода, на одном не было шпонки, поменял на всякий случай все и поставил новые свечи
все работает идеально, всем СПАСИБО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 19:44
Здравствуйте, у меня похожие симптомы. Если можно, расскажите поподробнее как вела себя машина? Я поначалу грешил на дозатор, два раза гонял машину за 50 км. к одному крутому мастеру. Потом уже сам научился настраивать. Сегодня поехал загород на пол пути машина опять стала тупить. Т.е. на холостых оборотах работает идеально, даёшь газ, тупит, пердит, стреляет, разгоняется медленно, едет более-менее только на 3-4 скорости.просмотрел ВВ провода, на одном не было шпонки, поменял на всякий случай все и поставил новые свечи
все работает идеально, всем СПАСИБО.
WDB1240231B054736
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 07:17
на холостых тоже работала с перебоями, на всех скоростях ехала одинаково, немного постреливала , разгонялась с перебоями, подтупливала, ну итог ты знаеш.Здравствуйте, у меня похожие симптомы. Если можно, расскажите поподробнее как вела себя машина? Я поначалу грешил на дозатор, два раза гонял машину за 50 км. к одному крутому мастеру. Потом уже сам научился настраивать. Сегодня поехал загород на пол пути машина опять стала тупить. Т.е. на холостых оборотах работает идеально, даёшь газ, тупит, пердит, стреляет, разгоняется медленно, едет более-менее только на 3-4 скорости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных